56 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок детской обуви 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок детской обуви 2016

Дата выпуска: 20 апреля 2016
Количество страниц: 167
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47598
56 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Аналитический обзор «Российский рынок детской обуви 2016» посвящен подробному анализу ключевых трендов и прогнозов развития рынка в 2016 году, а также описанию потребительского поведения, стиля жизни, предпочтений и социально-экономических характеристик российских покупателей детской обуви. Обзор входит в серию исследований российского рынка обуви, выполненной командой аналитиков РБК.research.
В исследовании 2016 года специальный раздел посвящен изучению влияния нестабильной экономической ситуации на рынок детской обуви. Анализируются изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие ослабления курса рубля, роста розничных цен и падения доходов населения. Выделены ключевые тренды, характерные для российского рынка детской обуви, определены ведущие игроки, а также перспективные направления его развития в будущем.
 
В обзоре проанализированы особенности процесса покупки детской обуви. Выявлены факторы, которые наиболее важны для опрошенных россиян при выборе обуви. Отдельный раздел исследования посвящен анализу частоты покупок, количества покупаемых за один раз вещей, а также средних затрат покупателей детской обуви в России. Анализ был проведен по наиболее распространенным и покупаемым предметам детской обуви, среди которых были зимние сапоги и ботинки, кроссовки и кеды, сандалии и босоножки, осенне-весенние и летние ботинки, туфли, резиновые сапоги, тапочки, осенне-весенние сапоги и полусапожки, шлепанцы и вьетнамки.
В исследовании приводятся рейтинги известности и популярности ведущих сетевых магазинов, предлагающих своим покупателям детскую обувь. В ходе анализа рассмотрены более 20 крупнейших розничных сетей по продаже обуви и сопутствующих товаров, среди которых: «Спортмастер», «ЦентрОбувь», Adidas, Centro, Kari, Ecco, «Котофей», Ralf Ringer, Reebok, Salamander, Zenden, «Юничел», Kapika, Timberland, «Монро», «Спортландия», Crocs, Geox и др.
Отдельное внимание уделено анализу имиджа ведущих сетевых магазинов, детская обувь из которых ассоциируется у россиян с такими понятиями, как «классическая», «стильная», «качественная», «недорогая», «удобная» и «спортивная».
 
Наконец, аналитический обзор включает в себя портрет покупателей ведущих сетевых магазинов детской обуви и сопутствующих товаров в России. Для ведущих сетевых магазинов детской обуви были определены главные конкуренты, а также построено ассоциативное восприятие сети в глазах ее покупателей.

 

Исследование проведено в январе-апреле 2016 года.
Отчет содержит 32 таблицы и 122 графика и диаграммы.
Объем отчета – 167 стр.
Язык отчета – русский.

Развернуть
Содержание

Краткое оглавление3
Полное оглавление4
Основные участники серии исследований6
Методология исследования7
 Цель и задачи исследования7
 Метод сбора информации7
 Условия проведения опроса8
  Объем и структура выборки9
  Социально-демографический портрет респондентов9
Мнение экспертов относительно состояния и перспектив развития российского обувного ритейла (эксклюзивные интервью для РБК.research)12
Тренды российского обувного ритейла21
 Курс на импортозамещение?21
 Ставка на оптимизацию бизнеса: стратегии и планы ведущих обувных ритейлеров на 2016 год23
 Усиление роли интернета как канала продаж обуви33
 Рационализация покупателей – снижение спроса на обувь44
 Восприимчивость к акциям и гонка за распродажами48
 Коллективный подход или индивидуальный шопинг?51
 Готовы ли покупатели обуви отказаться от натуральной кожи?53
 Усиление роли социальных медиа как канала продвижения56
  Рейтинги ведущих обувных ритейлеров по доле положительных и отрицательных отзывов59
Анализ поведения и предпочтений покупателей детской обуви69
 Количество покупателей детской обуви69
 Виды покупаемой обуви69
 Социально-демографический портрет покупателей детской обуви72
 Расходы на покупку73
  Общие тенденции73
  Затраты на основные виды детской обуви (за 1 вещь)76
 Частота покупки80
 Количество покупаемых вещей82
 Каналы продаж детской обуви82
Рейтинги некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь98
 Россия 100 тыс. +99
 Москва102
 Московская область105
 Санкт-Петербург108
 Города-миллионеры (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)111
 Города 500 тыс. – 1 млн. чел.114
 Города 100 тыс. – 500 тыс. чел.117
Профили некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь120
 Centro120
  Портрет покупателей сети120
  Ассоциативное восприятие сети121
  Ключевые конкуренты сети122
 Kari123
  Портрет покупателей сети123
  Ассоциативное восприятие сети124
  Ключевые конкуренты сети125
 ЦентрОбувь126
  Портрет покупателей сети126
  Ассоциативное восприятие сети127
  Ключевые конкуренты сети128
 Спортмастер129
  Портрет покупателей сети129
  Ассоциативное восприятие сети130
  Ключевые конкуренты сети131
 Zenden132
  Портрет покупателей сети132
  Ассоциативное восприятие сети133
  Ключевые конкуренты сети134
 Adidas135
  Портрет покупателей сети135
  Ассоциативное восприятие сети136
  Ключевые конкуренты сети137
 Ecco138
  Портрет покупателей сети138
  Ассоциативное восприятие сети139
  Ключевые конкуренты сети140
 Котофей141
  Портрет покупателей сети141
  Ассоциативное восприятие сети142
  Ключевые конкуренты сети143
 Монро144
  Портрет покупателей сети144
  Ассоциативное восприятие сети145
  Ключевые конкуренты сети146
 Reebok147
  Портрет покупателей сети147
  Ассоциативное восприятие сети148
  Ключевые конкуренты сети149
 Юничел150
  Портрет покупателей сети150
  Ассоциативное восприятие сети151
  Ключевые конкуренты сети152
 Crocs153
  Портрет покупателей сети153
  Ассоциативное восприятие сети154
  Ключевые конкуренты сети155
 Kapika156
  Портрет покупателей сети156
  Ассоциативное восприятие сети157
  Ключевые конкуренты сети158
Список диаграмм159
Список таблиц165

Развернуть
Иллюстрации
Рис. 1. Распределение респондентов в зависимости от их пола, 2016 г., % от общего количества опрошенных9
Рис. 2. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, 2016 г., % от общего количества опрошенных9
Рис. 3. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, 2016 г., % от общего количества опрошенных10
Рис. 4. Распределение респондентов в зависимости от уровня их личного среднемесячного дохода, 2016 г., % от общего количества опрошенных10
Рис. 5. Распределение респондентов по составу семьи, 2016 г., %11
Рис. 6. Динамика курса доллара США и евро, январь 2014 г. – март 2016 г., руб.21
Рис. 7. Динамика объема продаж обуви в 2009-2016 гг. (в сопоставимых ценах 2015 г.), млрд. руб., %27
Рис. 8. Индекс потребительских цен, I квартал 2009 г. – IV квартал 2016 г., % к соответствующему кварталу предыдущего года27
Рис. 9. Динамика темпов прироста располагаемых доходов населения РФ, 2007-2017 гг., %28
Рис. 10. Динамика задолженности по кредитам, выданным физическим лицам, РФ, 2009 – 2015 гг., млрд. руб., %28
Рис. 11. «Укажите те зарубежные интернет-магазины, где Вы обычно совершаете покупки?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах36
Рис. 12. «Какие товары Вы покупали в зарубежных интернет-магазинах за последний ГОД?», 2015 г., % от опрошенных жителей городов России 100 тыс. +, совершавших покупки в зарубежных интернет-магазинах37
Рис. 13. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви38
Рис. 14. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви39
Рис. 15. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви39
Рис. 16. «Покупка обуви в интернете для Вас это:», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви40
Рис. 17. Проникновение смартфонов и планшетов в России 100 тыс.+, I полугодие 2009 – I полугодие 2015 года, % от россиян в возрасте 18-54 лет, проживающих в крупных городах России41
Рис. 18. Динамика объема мобильной коммерции в Великобритании за 2012-2019 гг.*, млрд. фунтов стерлингов, %42
Рис. 19. Динамика объема рынка мобильной коммерции в США*, 2010-2019 гг., млрд. долл., %43
Рис. 20. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви45
Рис. 21. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2014-2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви46
Рис. 22. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их ПОЛА47
Рис. 23. «Заметили ли Вы повышение цен на обувь в начале 2016 года?», % от опрошенных49
Рис. 24. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных49
Рис. 25. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от респондентов соответствующего ПОЛА50
Рис. 26. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви52
Рис. 27. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2014-2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви52
Рис. 28. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», % от опрошенных покупателей обуви соответствующего ПОЛА53
Рис. 29. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви54
Рис. 30. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2014-2016 гг., % от опрошенных покупателей обуви54
Рис. 31. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего ПОЛА55
Рис. 32. Динамика количества интернет пользователей по России в целом в 2003-2015 гг., млн чел.57
Рис. 33. Количества подписчиков ведущих обувных и fashion-ритейлеров в сети «ВКонтакте», февраль 2016 г., тыс. человек58
Рис. 34. Рейтинг ведущих российских сетевых обувных ритейлеров с наибольшей долей отрицательных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети60
Рис. 35. Рейтинг ведущих российских сетевых обувных ритейлеров с наибольшей долей положительных отзывов на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., % от общего количества отзывов соответствующей сети61
Рис. 36. Средняя оценка ведущих обувных ритейлеров на ресурсе Flamp.ru, февраль 2016 г., балл (1 – наихудшая оценка, 5 – наилучшая оценка)62
Рис. 37. Распределение респондентов по факту покупки детской обуви в феврале – августе 2014 г., августе 2015 г. – феврале 2016 г., % от опрошенных69
Рис. 38. «Укажите, пожалуйста, какую ДЕТСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь70
Рис. 39. Динамика доли покупателей некоторых видов детской обуви, август 2014 г. – февраль 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь71
Рис. 40. «Укажите, пожалуйста, какую ДЕТСКУЮ ОБУВЬ Вы покупали за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных женщин и мужчин, покупавших детскую обувь72
Рис. 41. Социально-демографический портрет покупателей детской обуви, 2016 г., % от опрошенных, совершавших покупки детской обуви73
Рис. 42. Динамика изменения расходов на покупку детской обуви, август 2014 – февраль 2016 гг., % от опрошенных, покупавших детскую обувь74
Рис. 43. Причины СОКРАЩЕНИЯ расходов на покупку детской обуви, август 2014 – февраль 2016 гг., % от респондентов, которые снизили свои расходы на покупку детской обуви75
Рис. 44. Причины РОСТА расходов на покупку детской обуви, август 2014 – февраль 2016 гг., % от респондентов, которые увеличили свои расходы на покупку детской обуви76
Рис. 45. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 вещь), август 2014 г. – февраль 2016 г., руб. (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви)77
Рис. 46. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 вещь), август 2014 г. – февраль 2016 г., руб. (среди опрошенных мужчин и женщин, покупавших соответствующие виды детской обуви)78
Рис. 47. Частота покупки основных видов детской обуви, август 2014 г. – февраль 2016 г., раз в год (среди опрошенных, покупавших соответствующие виды детской обуви)81
Рис. 48. Количество пар детской обуви, покупаемых за 1 раз, 2014 г., шт. среди опрошенных, покупавших соответствующую детскую обувь в течение января – июля 2014 г.82
Рис. 49. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь83
Рис. 50. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных мужчин женщин, покупавших детскую обувь84
Рис. 51. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь84
Рис. 52. «Где Вы чаще всего покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных мужчин женщин, покупавших детскую обувь85
Рис. 53. «Покупка обуви в интернете для вас – это:», 2016 г., % от опрошенных87
Рис. 54. «Покупка обуви в интернете для вас – это:», 2016 г., % от опрошенных мужчин и женщин88
Рис. 55. Динамика общего предложения арендопригодных торговых площадей в России, Москве и Санкт-Петербурге, 2007 – 2016 гг., млн кв. м.91
Рис. 56. Динамика количества торговых центров, открытых в Москве и Санкт-Петербурге, 2007 – 2016 гг., шт.91
Рис. 57. Структура общего предложения торговых площадей в 2016 г., %92
Рис. 58. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Москвы, 2009 – 2016 гг., %93
Рис. 59. Динамика показателя вакантности в торговых центрах Санкт-Петербурга, 2009 – 2016 гг., %94
Рис. 60. Динамика количества рынков (универсальных, специализированных вещевых) в России, январь 2010 – январь 2016 гг., шт.95
Рис. 61. Динамика доли рынков в обороте российской розницы, 2000 – 2015 гг., % от оборота розничной торговли в России96
Рис. 62. Рейтинги интернет-магазинов, продающих обувь, обувь и аксессуары, по степени их популярности среди опрошенных россиян, 2016 г., % от опрошенных интернет-пользователей, покупавших обувь, обувь и аксессуары через интернет97
Рис. 63. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь99
Рис. 64. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь100
Рис. 65. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в России (100 тыс.+), 2016 г.101
Рис. 66. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных, проживающих в Москве, покупавших детскую обувь102
Рис. 67. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в Москве, покупавших детскую обувь103
Рис. 68. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Москве, 2016 г.104
Рис. 69. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных, проживающих в Московской области, покупавших детскую обувь105
Рис. 70. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в Московской области, покупавших детскую обувь106
Рис. 71. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Московской области, 2016 г.107
Рис. 72. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших детскую обувь108
Рис. 73. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в Санкт-Петербурге, покупавших детскую обувь109
Рис. 74. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в Санкт-Петербурге, 2016 г.110
Рис. 75. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших детскую обувь111
Рис. 76. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в российских городах-миллионерах, покупавших детскую обувь112
Рис. 77. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в городах-миллионерах (кроме Москвы и Санкт-Петербурга), 2016 г.113
Рис. 78. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших детскую обувь114
Рис. 79. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., покупавших детскую обувь115
Рис. 80. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в городах с численностью населения 500 тыс. – 1 млн. чел., 2016 г.116
Рис. 81. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, которые Вы знаете и когда-либо посещали?», 2016 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., покупавших детскую обувь117
Рис. 82. «Укажите, пожалуйста, те фирменные магазины, в которых Вы покупали ДЕТСКУЮ ОБУВЬ за последние ПОЛГОДА, 2016 г., % от опрошенных, проживающих в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., покупавших детскую обувь118
Рис. 83. Позиции некоторых сетевых магазинов, продающих детскую обувь, в городах с численностью населения 100 – 500 тыс. чел., 2016 г.119
Рис. 84. Портрет покупателей сети магазинов Centro, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети120
Рис. 85. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов Centro, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети121
Рис. 86. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Centro, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети122
Рис. 87. Портрет покупателей сети магазинов Kari, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети123
Рис. 88. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов Kari, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети124
Рис. 89. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Kari, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети125
Рис. 90. Портрет покупателей сети магазинов «ЦентрОбувь», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети126
Рис. 91. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов «ЦентрОбувь», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети127
Рис. 92. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «ЦентрОбувь», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети128
Рис. 93. Портрет покупателей сети магазинов «Спортмастер», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети129
Рис. 94. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов «Спортмастер», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети130
Рис. 95. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Спортмастер», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети131
Рис. 96. Портрет покупателей сети магазинов Zenden, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети132
Рис. 97. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов Zenden, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети133
Рис. 98. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Zenden, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети134
Рис. 99. Портрет покупателей сети магазинов Adidas, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети135
Рис. 100. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов Adidas, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети136
Рис. 101. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Adidas, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети137
Рис. 102. Портрет покупателей сети магазинов Ecco, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети138
Рис. 103. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов Ecco, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети139
Рис. 104. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Ecco, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети140
Рис. 105. Портрет покупателей сети магазинов «Котофей», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети141
Рис. 106. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов «Котофей», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети142
Рис. 107. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Котофей», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети143
Рис. 108. Портрет покупателей сети магазинов «Монро», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети144
Рис. 109. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов «Монро», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети145
Рис. 110. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Монро», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети146
Рис. 111. Портрет покупателей сети магазинов Reebok, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети147
Рис. 112. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов Reebok, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети148
Рис. 113. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Reebok, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети149
Рис. 114. Портрет покупателей сети магазинов «Юничел», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети150
Рис. 115. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов «Юничел», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети151
Рис. 116. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети «Юничел», 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети152
Рис. 117. Портрет покупателей сети магазинов Crocs, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети153
Рис. 118. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов Crocs, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети154
Рис. 119. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Crocs, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети155
Рис. 120. Портрет покупателей сети магазинов Kapika, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети156
Рис. 121. Ассоциативное восприятие респондентами имиджа детской обуви, продающейся в сети магазинов Kapika, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети157
Рис. 122. Другие магазины, в которых совершали покупки детской обуви покупатели сети Kapika, 2016 г., % от опрошенных, покупавших детскую обувь в магазинах данной сети158
Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Структура выборки по региону проживания, 2016 г., % от опрошенных9
Табл. 2. Рост потребительских цен на основные товары и услуги, 2013 – 2015 гг., % (к декабрю предыдущего года)24
Табл. 3. Ключевые события и планы по развитию на территории России некоторых розничных обувных ритейлеров, февраль 2016 г.29
Табл. 4. Число россиян, совершавших покупки при помощи смартфонов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)41
Табл. 5. Число россиян, совершавших покупки при помощи планшетов, 2014-2015 гг., тыс. чел. (18-54 лет)42
Табл. 6. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли Великобритании, 2012 – 2019 гг., %43
Табл. 7. Динамика доли мобильной коммерции в обороте e-commerce, а также в обороте розничной торговли США, 2012 – 2019 гг., %43
Табл. 8. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их ВОЗРАСТА47
Табл. 9. «Укажите, пожалуйста, НЕ БОЛЕЕ 5-и характеристик обуви, на основе которых Вы принимаете решение о ее покупке?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви в зависимости от их СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА48
Табл. 10. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных соответствующего возраста50
Табл. 11. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах50
Табл. 12. «Стали ли Вы обращать внимание на акции и спецпредложения магазинов обуви в последнее время?», 2016 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом51
Табл. 13. «С кем Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви53
Табл. 14. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных покупателей обуви соответствующего ВОЗРАСТА55
Табл. 15. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах56
Табл. 16. «Обувь из какого материала Вы обычно покупаете?», 2016 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом56
Табл. 17. Примеры позитивных и негативных отзывов ведущих обувных ритейлеров России, февраль 2016 г.63
Табл. 18. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), март 2016 г., руб. (среди респондентов соответствующего возраста, совершавших покупки детской обуви)79
Табл. 19. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), март 2016 г., руб. (среди респондентов, проживающих в соответствующей географической зоне, совершавших покупки детской обуви)79
Табл. 20. Расходы на покупку основных видов детской обуви (за 1 пару), март 2016 г., руб. (среди респондентов с соответствующим личным среднемесячным доходом, совершавших покупки детской обуви)79
Табл. 21. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных соответствующего возраста, покупавших детскую обувь85
Табл. 22. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующей географической зоне, покупавших детскую обувь86
Табл. 23. «Где Вы обычно покупаете обувь?», 2016 г., % от опрошенных с соответствующим уровнем среднемесячного дохода, покупавших детскую обувь86
Табл. 24. «Покупка обуви в интернете для вас – это:», 2016 г., % от опрошенных соответствующего возраста89
Табл. 25. «Покупка обуви в интернете для вас – это:», 2016 г., % от опрошенных, проживающих в соответствующих географических зонах89
Табл. 26. «Покупка обуви в интернете для вас – это:», 2016 г., % от опрошенных с соответствующим личным среднемесячным доходом89
Табл. 27. TOP-10 крупнейших проектов, открытых в России в 2016 г.92
Табл. 28. ТОП-10 крупнейших проекты, заявленные к открытию в России в 2016 г.92
Табл. 29. Торговые центры, открытые в Москве в 2016 г.93
Табл. 30. Торговые центры, планируемые к открытию в Москве в 2016 г.93
Табл. 31. Торговые объекты, открытые в Санкт-Петербурге в 2016 г.94
Табл. 32. Торговые центры, планируемые к открытию в Санкт-Петербурге в 2016 г.94
Развернуть
Выпуски