30 000 ₽
Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 1 августа 2011
Количество страниц: 110
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47596
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка детской косметики за 2010/2011 гг., определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка детской косметики была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

Выдержки из исследования

Российский рынок товаров для детей является одним из наиболее насыщенных и динамично развивающихся сегментов розничной торговли. По данным экспертов, объем рынка детских товаров в 2010 г. составил 333,7 млрд. рублей, что на 13% больше показателей 2009г. В кризисный 2009 г. рынок продолжал динамично развиваться, прирост составил порядка 9%.

Лидерами российского рынка детской косметики являются Bubchen с одноименной маркой детской косметики и Johnson & Johnson с брендом JOHNSON'S baby.

Российский рынок детской косметики  имеет значительный потенциал для развития и в ближайшие несколько лет будет одним из самых динамично развивающихся рынков. При этом, по мере роста уровня жизни населений, будет увеличиваться интерес к премиальному сегменту рынка, более того увеличение доходов будет способствовать увеличению уровня потребления.

В связи с этим, изучение данного Рынка становится весьма актуальным не только для российских и зарубежных производителей, дистрибьюторов, торговых сетей, но и для потенциальных и реальных инвесторов.

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ     

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ   

1.     ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА      

1.1.   Понятие детской косметики       

1.2.   Показатели социально-экономического развития

1.3.   Описание отрасли     

1.4.   Резюме по разделу   

2.     СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ      

2.1.   Сегментация Рынка по типу косметики       

2.2.   Сегментация Рынка по возрастным группам детей      

2.3.   Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке    

2.4.   Резюме по разделу   

3.     ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ       

3.1.   Объем и темпы роста рынка      

3.2.   Емкость Рынка  

3.3.   Резюме по разделу   

4.     КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ       

4.1.   Уровень конкуренции

4.2.   Описание профилей крупнейших игроков Рынка 

Компания Bubchen    

Компания Johnson&Johnson

Концерн Калина

Компания Невская косметика    

Компания Свобода    

Компания Мир детства      

Компания Наша мама

4.3.   Резюме по разделу   

5.     КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ    

5.1.   Особенности сбытовой политики на Рынке 

5.2.   Описание оптового сегмента     

5.3.   Описание розничного сегмента  

Компания «Детский мир»   

Компания «Mothercare»     

Компания «Кораблик»       

Компания «Кенгуру» 

5.4.   Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке 

5.5.   Основные каналы продвижения на рынке  

5.6.   Резюме по разделу   

6.     АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ      

6.1.   Описание потребителей на Рынке      

6.2.   Объем потребления на Рынке    

6.3.   Потребительские предпочтения на Рынке   

6.4.   Резюме по разделу   


7.     ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1.   Основные тенденции Рынка      

7.2.   STEEPLE-анализ рынка      

7.3.   Риски и барьеры при выходе на рынок      

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Приложение 1. Численность населения РФ по федеральным округам в 2004-2010г.г., чел. 

Приложение 2. Численность постоянного населения по возрасту на 1 января в 2007-2010г.г., человек     

Приложение 3. Половозрастная структура населения на 1 января 2009г., тыс. человек       

Приложение 4. Распределение населения по федеральным округам на 1 января 2010г.

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть