30 000 ₽
Российский рынок детского питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок детского питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 17 мая 2012
Количество страниц: 112
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47584
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка детского питания, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка детского питания была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

Средние цены за 1 кг сухих молочных смесей за 2011 год составили …  рубля. В 2010 году этот показатель составил … рубля. Темпы роста сократились с …% в 2009 до …% в 2011 году.

 

Рост рынка в 2011 году составил …% или $... млрд. На состоянии рынка сказываются текущие макроэкономические условия, вызывающие снижение рождаемости, а также уменьшение закупок детскими учреждениями из-за сокращения государственных субсидий в области здравоохранения.

 

Около …% рынка в денежном выражении контролируют три компании: Nestle, Nutricia и Nutritec,. В сегменте заменителей грудного молока, обладающем наиболее сложными барьерами для входа, доля данных игроков составляет …%.

Развернуть
Содержание

 

I. ВВЕДЕНИЕ

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

1.         ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ

1.1.              Описание предмета исследования

1.2.              Показатели социально-экономического развития

1.3.              Описание отрасли

1.4.              Резюме по разделу

2.         СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПРОДУКТОВОГО РИТЕЙЛА

2.1.              Сегментация рынка продуктового ритейла

2.2.              Ценовая сегментация и ценообразование на рынке

Ценообразование на рынке

Ценовая сегментация рынка

Динамика потребительских цен на рынке

2.3.              Резюме по разделу

3.         ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

3.1.              Объем и емкость рынка

3.2.              Темпы роста рынка

3.3.              Резюме по разделу

4.         КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА

4.1.              Конкуренция на рынке

4.2.              Описание профилей крупнейших игроков рынка

«Вимм-Билль-Данн»

«ПРОГРЕСС»

«Danone-Юнимилк»

Nutricia (Danone)

Nestle

4.3.              Резюме по разделу

5.         КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ

5.1.              Описание розничного сегмента

5.2.              Торговые точки (продукты питания)

5.3.              Торговые точки (товары для детей)

ГК «Детский мир»

Mothercare

«Кораблик»

«Здоровый малыш»

5.4.              Аптечные сети

5.5.              Интернет - магазины

5.6.              Резюме по разделу

6.         АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

6.1.              Описание потребительского сегмента

6.2.              Объём потребления на рынке

6.3.              Потребительские предпочтения на рынке

6.4.              Резюме по разделу

7.         ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

7.1.              Основные тенденции рынка

7.2.              PEST-анализ рынка

7.3.              Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Приложение 1. Рейтинг эффективности отраслей российской промышленности по итогам 2009 года

Приложение 2. Финансовые результаты ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания» за II квартал и I полугодие, окончившиеся 30 июня 2010 г.

Приложение 3. Рейтинг аптечных сетей,  2011 г.

Приложение 4. ТОР 25 аптечных сетей по объему продаж, 2011 г.

Приложение 5. Демографический прогноз до 2030 года.

Развернуть
Выпуски