44 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок детского питания 2012
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский рынок детского питания 2012

Дата выпуска: 23 июля 2012
Количество страниц: 202
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47582
44 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Аналитический обзор «Российский рынок детского питания 2012», является полным обновлением аналогичного исследования, проведенного агентством РБК.research в конце 2012 года, и посвящен анализу потребительского поведения покупателей детского питания. В отчете проанализированы ключевые тенденции, характерные для российского рынка детского питания, уделено внимание ведущим игрокам рынка, а также определены основные каналы продаж детских товаров.

В исследовании рассмотрено более 40 марок детского питания: Bebi, Beech Nut, Friso, Gerber, Hame, Heinz , Hipp, Humana, MD, NAN, Nestle, Nestogen, NURAL, NUTRICIA, Nutrilak, Nutrilon, Semper, Агу-Агу, Агуша, Бабушкино Лукошко, Быстрёнок, ВИННИ, Здрайверы, Золотая Русь, Малыш, Малышам, Малышка, Малышок, Малютка, Микамилк, Мой, Моя семья для малыша, Нестин, НЭННИ, Расти большой, Растишка, Сады Придонья, Спелёнок, Тёма, Топ Топ, Умница, Фруто Няня, Ясли-сад.

Обзор содержит рейтинги марок детского питания в зависимости от таких характеристик, как: узнаваемость и доля покупателей. При этом проведен анализ имиджа марок на основе оценок соответствия таким ассоциациям, как:

  • наиболее дорогая марка;
  • наиболее качественный товар;
  • оптимальная покупка;
  • наихудшая покупка;


В отчете представлен социально-экономический портрет покупателей детских товаров. Проанализированы особенности каналов продаж детского питания. Рассмотрены среднемесячные расходы опрошенных россиян на покупку детского питания, а также частота совершения покупок. Проанализирована структура затрат на детское питание в зависимости от возраста ребенка в разрезе таких товарных групп, как детские молочные продукты, каши, соки и воды, фруктовые и овощные пюре, мясные и рыбные пюре, заменители грудного молока, детское печенье и детский чай.

По ведущим маркам детского питания представлена подробная информация о компании-производителе, приведен социально-экономический портрет покупателей, рассмотрен ассортимент детского питания, выпускаемый под рассматриваемой маркой.   

Исследование проведено в ноябре 2011 - июле 2012 года.
Объем отчета - 202 стр.
Отчет содержит 29 таблиц и 215 графиков и диаграмм.
Язык отчета - русский.
Общая выборка исследования - 3 031 респондент из on-line панели компании OMI

Развернуть
Содержание
 

Аннотация

3

Полное оглавление

4

Список диаграмм

8

Список таблиц

19

Общее состояние российского рынка детских товаров

21

Драйверы и барьеры роста рынка детских товаров

21

Основные демографические и социальные тенденции, влияющие на динамику рынка детских товаров

27

Описание on-line исследования

28

Методика и выборка

28

Социально-демографический портрет респондентов

29

Модели поведения покупателей при выборе детских товаров

35

Некоторые характеристики детского питания, влияющие на покупательское поведение

36

Рейтинг некоторых характеристик детских товаров в зависимости от степени их воздействие на покупательское поведение

36

Цена как одна из характеристик при выборе детских товаров

37

Страна-производитель как один из характеристик при выборе детских товаров

43

Характеристики, которыми руководствуются покупатели при выборе детского питания

44

Степень воздействия рекламы при выборе детских товаров

45

Рациональные покупатели

47

Покупатели, отрицающие рекламу

50

Покупатели, подверженные влиянию рекламы

52

Мнение друзей/знакомых и иных групп влияния на выбор детских товаров

55

Покупатели, не восприимчивые к мнению друзей или знакомых

56

Прислушивающиеся покупатели

59

Влияние BTL-акций при выборе детских товаров

62

Типология покупателей в зависимости от степени приверженности к маркам детских товаров

65

Новаторы

66

Гиперответственные покупатели

68

Адаптивные покупатели

71

Участие ребенка в процессе покупок детских товаров

74

Ответственные за покупки детских товаров в семье

74

Участие ребенка/детей в покупке детских товаров

75

Влияние мнения ребенка в процессе покупки детских товаров

77

Причины отказа от совершения покупок вместе с ребенком

80

Потребительское поведение покупателей детского питания

81

Социально-экономический портрет покупателей

81

Места покупок

84

Приготовление детского питания в домашних условиях

85

Расходы на попкупку детского питания

90

Ежемесячные затраты на детское питание

90

Структура затрат на детское питание в зависимости от возраста ребенка

91

Дети в возрасте до 1 года.

91

Дети в возрасте от 1 до 2 лет

94

Дети в возрасте от 3 до 5 лет

97

Изменение потребительского поведения в зависимости от возраста ребенка

100

Детские молочные продукты

100

Соки и воды

102

Овощные пюре

104

Детский чай

105

Мясные, рыбные пюре

107

Каши

108

Фруктовые пюре

110

Заменители грудного молока

111

Детское печенье

113

Частота покупок детского питания

115

Рейтинги некоторых марок детского питания

116

Россия 100 тыс. + 18-54 лет

116

Рейтинг некоторых марок детского питания по доле разовых покупателей

117

Рейтинг некоторых марок детского питания по доле постоянных покупателей

118

Некоторые марки детского питания, ассоциирующиеся в глазах покупателей как наиболее качественные

123

Некоторые марки детского питания, ассоциирующиеся в глазах покупателей как наиболее дорогие

125

Некоторые марки детского питания, ассоциирующиеся в глазах покупателей как наиболее оптимальная покупка

126

Некоторые марки детского питания, ассоциирующиеся в глазах покупателей как наихудшая покупка

128

Потребительское поведение покупателей товаров для кормления

130

Социально-экономический портрет покупателей

130

Информация о некоторых марках детского питания

134

Фруто Няня

134

Информация о компании-производителе

134

Краткое описание

134

Учредители

134

Регистрационные данные

134

Ключевые показатели деятельности компании

135

Руководство и контактная информация

135

Виды детского питания, производимые под маркой «ФрутоНяня»

135

Профиль покупателей  детского питания марки «ФрутоНяня»

137

Агуша

139

Информация о компании-производителе

139

Краткое описание

139

Учредители

140

Регистрационные данные

140

Ключевые показатели деятельности компании

140

Руководство и контактная информация

141

Виды детского питания, производимые под маркой «Агуша»

141

Профиль покупателей  детского питания марки «Агуша»

143

Растишка

145

Информация о компании-производителе

145

Краткое описание

145

Учредители

145

Регистрационные данные

145

Ключевые показатели деятельности компании

146

Руководство и контактная информация

146

Виды детского питания, производимые под маркой «Растишка»

146

Профиль покупателей  детского питания марки «Растишка»

146

Тёма

148

Информация о компании-производителе

149

Краткое описание

149

Учредители

149

Регистрационные данные

149

Ключевые показатели деятельности компании

149

Руководство и контактная информация

150

Виды детского питания, производимые под маркой «Тёма»

150

Профиль покупателей  детского питания марки «Тёма»

151

Сады Придонья

153

Информация о компании-производителе

154

Краткое описание

154

Учредители

154

Регистрационные данные

154

Ключевые показатели деятельности компании

154

Руководство и контактная информация

155

Виды детского питания, производимые под маркой «Сады Придонья»

155

Профиль покупателей  детского питания марки «Сады Придонья»

156

Nestle (только товары для детей)

157

Информация о компании-производителе

158

Краткое описание

158

Учредители

158

Регистрационные данные

158

Ключевые показатели деятельности компании

158

Руководство и контактная информация

159

Виды детского питания, производимые под маркой «Nestle»

159

Профиль покупателей  детского питания марки «Nestle»

160

Heinz (только товары для детей)

162

Информация о компании-производителе

162

Краткое описание

162

Учредители

162

Регистрационные данные

162

Ключевые показатели деятельности компании

163

Руководство и контактная информация

163

Виды детского питания, производимые под маркой «Heinz»

163

Профиль покупателей  детского питания марки «Heinz»

165

Спелёнок

167

Информация о компании-производителе

167

Краткое описание

167

Учредители

168

Регистрационные данные

168

Ключевые показатели деятельности компании

168

Руководство и контактная информация

169

Виды детского питания, производимые под маркой «Спелёнок»

169

Профиль покупателей  детского питания марки «Спелёнок»

170

Gerber

172

Краткое описание

172

Учредители

172

Регистрационные данные

172

Ключевые показатели деятельности компании

173

Руководство и контактная информация

173

Виды детского питания, производимые под маркой «Gerber»

173

Профиль покупателей  детского питания марки «Gerber»

174

Бабушкино Лукошко

177

Информация о компании-производителе

177

Краткое описание

177

Учредители

177

Регистрационные данные

177

Ключевые показатели деятельности компании

178

Руководство и контактная информация

178

Виды детского питания, производимые под маркой «Бабушкино Лукошко»

178

Профиль покупателей  детского питания марки «Бабушкино Лукошко»

181

Моя семья для малышей

182

Информация о компании-производителе

183

Краткое описание

183

Учредители

183

Регистрационные данные

183

Ключевые показатели деятельности компании

183

Руководство и контактная информация

184

Виды детского питания, производимые под маркой «Моя семья» для малышей

184

Профиль покупателей  детского питания марки «Моя семья» для малышей

184

HiPP

186

Информация о компании-производителе

187

Краткое описание

187

Учредители

187

Регистрационные данные

187

Ключевые показатели деятельности компании

187

Руководство и контактная информация

188

Виды детского питания, производимые под маркой «HiPP»

188

Профиль покупателей  детского питания марки «HiPP»

190

Детское питание «Малышам»

192

Информация о компании-производителе

193

Краткое описание

193

Учредители

193

Регистрационные данные

193

Ключевые показатели деятельности компании

193

Руководство и контактная информация

194

Виды детского питания, производимые под маркой «Малышам»

194

Профиль покупателей  детского питания марки «Малышам»

194

Здрайверы

196

Информация о компании-производителе

196

Краткое описание

196

Учредители

197

Регистрационные данные

197

Ключевые показатели деятельности компании

197

Руководство и контактная информация

198

Виды детского питания, производимые под маркой «Здрайверы»

198

Профиль покупателей  детского питания марки «Здрайверы»

199

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Динамика численности населения России в возрасте до 18 лет за 2000-2010 гг., млн. чел. 21
Рис. 2. Распределение численности детей  до 18 лет по возрастным группам, % от россиян, в возрасте до 18 лет 22
Рис. 3. Динамика рождаемости и общей численности детей в России, тыс. чел., % 22
Рис. 4. Важность факторов, мешающих иметь желаемое число детей, % от опрошенных 24
Рис. 5. «Считаете ли Вы повторение экономического кризиса в БЛИЖАЙШИЕ ПОЛГОДА?», % от опрошенных 25
Рис. 6. Рейтинг некоторых характеристик детских товаров в зависимости от степени их воздействие на покупательское поведение, 2010-2011,  усл. ед. 26
Рис. 7. Динамика изменения среднемесячных затрат на детские товары в зависимости от уровня дохода семьи, руб.,% 26
Рис.8. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от общего количества опрошенных 29
Рис.9. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных 30
Рис. 10. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, % от опрошенных 31
Рис. 11. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от общего количества опрошенных 32
Рис. 12. Распределение респондентов по числу детей, % от опрошенных 33
Рис. 13. Распределение респондентов в зависимости от возраста ребенка/детей, % от опрошенных 34
Рис. 14. Рейтинг некоторых характеристик детских товаров в зависимости от степени их воздействия на покупательское поведение, усл. ед. 36
Рис. 15. Вероятность совершения покупок детских товаров в зависимости от степени полезности товара для здоровья ребенка, % от респондентов, совершавших покупки детских товаров 37
Рис. 16. Вероятности совершения покупок  детских товаров в зависимости от предпочтений ребенка,  % от респондентов, совершавших покупки детских товаров за последние полгода 37
Рис. 17. «Согласны ли Вы, что низкая цена говорит о плохом качестве детских товаров?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 38
Рис. 18. «Согласны ли Вы, что высокая цена детских товаров говорит об их высоком качестве?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 39
Рис. 19. «Согласны ли Вы, что цена не является критерием оценки качества детских товаров?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 39
Рис. 20. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 40
Рис. 21. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 41
Рис. 22. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 41
Рис. 23. Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами, % от респондентов СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА, совершавших покупки детских товаров 42
Рис. 24. «Мое потребительское поведение при покупке ДЕТСКИХ ТОВАРОВ следующее,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 43
Рис. 25. «Согласны ли Вы, что детские товары,  произведенные в развитых странах, отличаются качеством?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 43
Рис. 26. «Согласны ли Вы, что детские товары отечественного  производства обладают высоким качеством?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 44
Рис. 27. «Согласны ли Вы, что детские товары, произведенные в странах Юго-Восточной Азии, обладают низким качеством?»,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров 44
Рис. 28. Рейтинг некоторых характеристик детского питания в зависимости от степени их воздействия на покупательское поведение, усл. ед. 45
Рис. 29. Вероятности совершения покупок  детских товаров в зависимости от степени воздействия СМИ,  % от респондентов, совершавших покупки детских товаров за последние полгода 46
Рис. 30. Типология респондентов в зависимости от степени воздействия СМИ,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров за последние полгода 47
Рис. 31. Доли рациональных покупателей, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА 47
Рис. 32. Доли рациональных покупателей в зависимости от семейного положения, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 48
Рис. 33. Доли рациональных покупателей в зависимости от места проживания, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 48
Рис. 34. Доли рациональных покупателей в зависимости от  их среднемесячного дохода на одного члена семьи, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА их семьи 49
Рис. 35. Доли рациональных покупателей в зависимости возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 49
Рис. 36. Доли рациональных покупателей в зависимости от количества их детей, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ 49
Рис. 37. Доли покупателей, отрицающих рекламу, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА 50
Рис. 38. Доли покупателей, отрицающих рекламу, в зависимости от семейного положения, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 50
Рис. 39. Доли покупателей, отрицающих рекламу, в зависимости от места проживания, % от опрошенных покупателей детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 51
Рис. 40. Доли покупателей, отрицающих рекламу, в зависимости от уровня их дохода, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА НА СЕМЬЮ 51
Рис. 41. Доли покупателей, отрицающих рекламу, в зависимости от их возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 52
Рис. 42. Доли покупателей, отрицающих рекламу, в зависимости от количества их детей, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ 52
Рис. 43. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА 53
Рис. 44. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, в зависимости от семейного положения, % от опрошенных покупателей  детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО СЕМЕЙНОГО ПОЛОЖЕНИЯ 53
Рис. 45. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, в зависимости от места их проживания, % от опрошенных покупателей  детских товаров, проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 54
Рис. 46. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, в зависимости от уровня их дохода, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий уровень СРЕДНЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА на ОДНОГО члена семьи 54
Рис. 47. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, в зависимости от их возраста, % от опрошенных покупателей детских товаров  СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТА 55
Рис. 48. Доли покупателей, подверженных влиянию рекламы, в зависимости от количества их детей, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующее КОЛИЧЕСТВО ДЕТЕЙ 55
Рис. 49. Вероятности совершения покупок  детских товаров в зависимости от рекомендаций знакомых / друзей,  % от респондентов, совершавших покупки детских товаров за последние полгода 56
Рис. 50. Типология респондентов в зависимости от их степени влияния мнения друзей и знакомых на их покупательское поведение,  % от опрошенных покупателей детских товаров 56
Рис. 51. Доли покупателей, не восприимчивых к мнению друзей или знакомых, в зависимости от их пола, % от опрошенных покупателей детских товаров СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ПОЛА 57

Полный список иллюстраций смотрите в демо-версии отчета.

Развернуть
Таблицы
Табл. 1. Динамика численности детей до 18 по возрастным группам, 2000-2010, млн. человек 23
Табл. 2. Распределение по желаемому и ожидаемому числу детей, % от опрошенных 23
Табл. 3. Состав выборки по типу населенного пункта и географии, % от опрошенных 28
Табл. 4. Распределение респондентов в зависимости от пола, % от опрошенных в географической зоне 29
Табл. 5. Распределение респондентов в зависимости от их возраста, % от опрошенных в географической зоне 30
Табл. 6. Распределение респондентов в зависимости от уровня их среднемесячного дохода на семью, % от общего количества опрошенных в географической зоне 31
Табл. 7. Распределение респондентов в зависимости от  их социально-профессионального статуса, % от общего количества опрошенных в географической зоне 32
Табл. 8. Распределение респондентов в зависимости от их семейного положения, % от опрошенных в географической зоне 33
Табл. 9. Распределение респондентов по составу семьи, % от опрошенных в географической зоне 33
Табл. 10. Распределение респондентов в зависимости от возраста ребенка/детей, % от опрошенных в географической зоне 34
Табл. 11.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 40
Табл. 12.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее низкой цены по сравнению с аналогами, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на семью. 40
Табл. 13.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами,  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 41
Табл. 14.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии ее высокой цены по сравнению с аналогами, % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи 42
Табл. 15.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии, что на товар действуют специальные акции (например, скидка и т.д.),  % от опрошенных, совершавших покупки детских товаров и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 63
Табл. 16.  Вероятность совершения покупок детских товаров при условии, что на товар действуют специальные акции (например, скидка и т.д.), % от опрошенных покупателей детских товаров, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на одного члена семьи 64
Табл. 17.  «Как часто вы ходите за покупками ДЕТСКИХ товаров вместе с ребенком?»,  % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, совершавших покупки детских товаров за последние полгода 76
Табл. 18.  «Как часто вы ходите за покупками ДЕТСКИХ товаров вместе с ребенком?»,  % от респондентов в соответствующей ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОНЕ, совершавших покупки детских товаров за последние полгода 77
Табл. 19. «Как часто вы ходите за покупками ДЕТСКИХ товаров вместе с ребенком?», % от респондентов, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на семью и совершавших покупки детских товаров за последние полгода 77
Табл. 20.  «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке детских товаров?»,  % от респондентов соответствующего ПОЛА, совершавших покупки детских товаров за последние полгода 78
Табл. 21.  «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке детских товаров?»,  % от респондентов соответствующего ВОЗРАСТА, совершавших покупки детских товаров за последние полгода 78
Табл. 22.  «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке детских товаров?»,  % от респондентов в соответствующей ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ЗОНЕ, совершавших покупки детских товаров за последние полгода 79
Табл. 23. «Какое влияние оказывает на Вас ребенок при покупке детских товаров?»,  % от респондентов, имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на семью и совершавших покупки детских товаров за последние полгода 79
Табл. 24. Доли респондентов, покупавших детское питание за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ 83
Табл. 25.  Мнения респондентов о детском питании в зависимости от частоты, с которой они готовят детское питание дома , % от опрошенных, покупавших детское питание за последние полгода. 88
Табл. 26.  Ежемесячные затраты респондентов на покупку детского питания, % от опрошенных, покупавших детское питание за последние ПОЛГОДА и проживающих в СООТВЕТСТВУЮЩИХ ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 90
Табл. 27.  Расходы респондентов при покупке детского питания в зависимости от их среднемесячного дохода на семью, % от опрошенных, покупавших детское питание за последние ПОЛГОДА и имеющих соответствующий СРЕДНЕМЕСЯЧНЫЙ ДОХОД на семью 91
Табл. 28.  «Как часто Вы покупаете детское питание?», % от опрошенных покупателей детского питания, проживающих в следующих ГЕОГРАФИЧЕСКИХ ЗОНАХ 115
Табл. 29. Доли респондентов, покупавших товары для кормления за ПОСЛЕДНИЕ ПОЛГОДА, % от опрошенных покупателей детских товаров с СООТВЕТСТВУЮЩИМ СОЦИАЛЬНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ СТАТУСОМ 132
Развернуть
Выпуски
Развернуть