30 000 ₽
Российский рынок детских игрушек, маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок детских игрушек, маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 14 марта 2013
Количество страниц: 125
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47571
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Данное исследование представляет собой подробный анализ российского рынка детских игрушек. В маркетинговом исследовании были приведены количественные показатели рынка (данные за 2010-2012 гг.), проведена сегментация (в том числе ценовая) и описана структура российского рынка детских игрушек, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.  В отчете рассмотрена деятельность основных мировых лидеров среди производителей детских игрушек, а также описано профили отечественных производителей детских игрушек: компании Нордпласт, Звезда, ГК Гранд Тойз  и другие.  В отчете были рассмотрены особенности организации сбыта, а также описаны предпочтения потребители в отношении данной продукции. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса. Информация, представленная в исследовании, была получена из открытых источников, баз данных и собственного информационного архива, а также обработана и проанализирована специалистами компании «Маркет Аналитика» с помощью различных маркетинговых инструментов.

В семьях с невысоким уровнем доходов, расходы на детские товары составляют около ** тыс.руб./мес. По мере роста доходов, расходы на детские товары увеличиваются, так семьи с доходом 31-75 тыс.руб. тратят на детей ** тыс.руб./мес., а при доходе более 75 тыс.руб. – ** тыс.руб./мес.

На сегодняшний день конкуренция происходит скорее между группами производителей: российские компании испытывают конкуренцию, как со стороны дешевых игрушек китайского производства, так и со стороны известных западных брендов. Гиганты индустрии Habsro и Lego заявляют об увеличении инвестиций в развитие на российском рынке. В отечественном ДетПроме реализуются несколько значимых производственных и инфраструктурных проектов.

Главной особенностью товарной структуры рынка игрушек остается доминирующее положение категории «мягкая игрушка». По данным … на мягкие игрушки приходится **% продаж; еще **% занимает игрушечная техника, при этом обе товарные категории в течение последних пяти лет сократили свои доли рынка на **%.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ       

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

Определение продукции

Показатели социально-экономического развития

Мировой рынок игрушек

Рынок детских товаров в РФ

Рынок лицензированных детских товаров

Резюме по разделу

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

Сегментация Рынка по воспитательному назначению

Сегментация игрушек по возрасту ребенка

Сегментация Рынка по материалу изготовления

Прочие основания для сегментации Рынка

Товарная структура Рынка

Сегментация Рынка по торговой марке

Сегментация Рынка по стоимости продукции

Влияние сезонности на Рынок

Резюме по разделу

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИГРУШЕК

Объем импорта и экспорта

Объем и темпы роста Рынка

Резюме по разделу

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

Уровень конкуренции, параметры конкуренции

Сегментация игроков рынка

Описание профилей крупнейших игроков Рынка

«Нордпласт»

«Звезда»

ГК «Гранд Тойз»

«Степ Пазл»

«Весна»

Завод «ОГОНЕК»

Резюме по разделу

КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

Особенности сбытовой политики на Рынке

Описание оптового сегмента

Описание розничного сегмента

Компания Детский мир

ЗАО Спецобслуживание: «Здоровый малыш», «Дети»

Сеть «Кораблик»

Сеть «Бегемот»

Дочки & Сыночки

Рынок детской Интернет-розницы

Резюме по разделу

АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

Описание потребителей на Рынке

В2В рынок

В2С рынок

Потребительские предпочтения на Рынке

Тренды стиля жизни детей

Резюме по разделу

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Основные тенденции Рынка

STEEPLE-анализ рынка

Риски и барьеры при выходе на рынок

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть