14 000 ₽
Российский рынок водки.Маркетинговое исследование и анализ рынка.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок водки.Маркетинговое исследование и анализ рынка.

Дата выпуска: 1 ноября 2009
Количество страниц: 117
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47521
14 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка водки. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.

Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Объем мирового рынка водки оценивается в 520 млн. дал. Ежегодный прирост мирового рынка водки увеличивается в среднем на 1,5%. В стоимостном выражении мировой рынок водки можно оценить в $45 млрд. В последние несколько лет в общем объеме продаж крепкого алкоголя на долю водки приходится около 20% в денежном выражении. В настоящий момент в десяти странах мира реализуется 94% всей произведенной водки. В тройку стран-лидеров по потреблению водки в стоимостном выражении входят: США - на их долю приходится 39% мирового потребления водки, Россия - 24% и Польша - 11%.

 

Объём российского рынка алкогольной продукции по итогам 2008 года составил в стоимостном выражении 1413,3 млрд. рублей (не включая слабоалкогольные напитки) и в натуральном выражении - 1458,2 млн. декалитров. Объем потребления алкоголя сократился на 0,7%.

 

В структуре российского рынка алкогольной продукции наибольшая доля (по стоимости) приходится на пиво - 75%, также значительную долю занимают водка и ликёро-водочные изделия - 14%. Всего 1% алкогольного рынка занимают такие категории, как коньяки и коньячные напитки, вина плодовые и винные напитки. В условиях кризиса произошло смещение потребительского спроса на более дешевую алкогольную продукцию. Кроме того, сократились продажи дорогого алкоголя, а также алкоголя в ресторанах и барах - потребитель не хочет оплачивать наценку ресторана в 350 - 450 процентов. По прогнозам экспертов эта тенденция сохраниться и в 2009 году.
Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ    

I. ВВЕДЕНИЕ        

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ        

1.       Общая характеристика Рынка 

1.1. Понятие водки         

1.2.    Показатели социально-экономического развития

1.3.    Мировой рынок водки    

1.4.    Российский рынок алкогольной продукции

1.5.    Влияющие рынки 

Рынок зерновых культур          

Рынок тары и упаковки  

1.6. Резюме по разделу 

2. Структура Рынка        

2.1. Сегментация Рынка по основным видам водки       

2.2. Сегментация Рынка по видам упаковки         

2.3. Ценовая сегментация Рынка и ценообразование на Рынке        

Основные принципы ценообразования на Рынке

Ценовая сегментация Рынка   

Динамика цен на Рынке 

2.4. Сезонность на Рынке        

2.5. Резюме по разделу 

3. Основные количественные характеристики Рынка    

3.1.Объём производства, экспорта и импорта      

Российское производство       

Импорт на Рынке 

Экспорт на Рынке

3.2. Объем и ёмкость Рынка    

3.3. Темпы роста Рынка

3.4. Резюме по разделу 

4. Конкурентный анализ Рынка         

4.1. Конкуренция на Рынке      

4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка     

ЗАО «ГК «Русский алкоголь»  

ОАО «Синергия» 

ООО «Винексим» 

ООО «Алкогольная сибирская группа»      

ОАО «Московский завод «Кристалл»          

ГК «Союз-Виктан»

ЗАО «Урожай» (ГК «Парламент»)     

ГК «Алкогольные заводы Гросс»      

4.3. Резюме по разделу 

5. Каналы продаж на Рынке    

5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке   

5.2. Описание розничного сегмента  

Продуктовая и специализированная розиница    

Предприятия общественного питания        

5.3. Резюме по разделу 

6. Продвижение на Рынке       

7. Анализ потребителей Рынка         

7.2. Объем потребления на Рынке    

7.3. Резюме по разделу 

8. Выводы и рекомендации по исследования      

7.1. Основные тенденции Рынка       

7.2. PEST-анализ Рынка

7.3. Риски и барьеры Рынка    

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  

Развернуть
Выпуски