20 000 ₽
Российский рынок водки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок водки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление)

Дата выпуска: 11 января 2011
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47520
20 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
 

Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка водки.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

 

Выдержки из исследования

На российском рынке водки можно выделить несколько ценовых сегментов, которые характеризуются стоимостью водки за литр: элитный алкоголь (свыше 240 руб.), дорогой алкоголь (130-239 руб.), народный алкоголь (89-129 руб.), суррогаты (менее 89 руб.). Наибольшую долю в структуре Рынка занимает народный алкоголь и суррогаты - 51% и 28% соответственно.

 

Рынок имеет высокую степень консолидации, поскольку на долю 10 крупнейших игроков приходится более 50% Рынка.

 

Финансовый кризис практически не оказал влияния на объемы производства большинства производителей Рынка (50%), спад производства наблюдался у 37% российских производителей, а у 13% наблюдался рост производства. Некоторые производители, несмотря на нестабильную ситуацию, проводят запланированные мероприятия. Таким образом, большинство производителей водки настроены оптимистично и планируют и дальше производить привычные для потребителей марок продукции.

Развернуть
Содержание
 

I. ВВЕДЕНИЕ        

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ      

1.       ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВОДКИ       

1.1.    Понятие услуги    

1.2.    Показатели социально-экономического развития

1.3.    Мировой рынок водки    

1.4.    Российский рынок алкогольной продукции

1.5.    Влияющие и смежные рынки  

1.6.    Резюме по разделу        

2.       СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВОДКИ       

2.1.    Сегментация Рынка по основным видам продукции      

2.2.    Сегментация Рынка по видам упаковки      

2.3.    Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке      

2.4.    Сезонность на Рынке

2.5.    Резюме по разделу        

3.       ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВОДКИ    

3.1.    Объем производства     

3.2.    Объем импорта    

3.3.    Объем экспорта   

3.4.    Объем и темпы роста Рынка   

3.5.    Резюме по разделу        

4.       КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВОДКИ         

4.1.    Уровень конкуренции, параметры конкуренции    

4.2.    Описание профилей крупнейших игроков Рынка 

ЗАО «ГК «Русский алкоголь»

ОАО «Синергия»

ООО «Винексим»

ООО «Алкогольная сибирская группа»

ОАО «Московский завод «Кристалл»

ГК «Союз-Виктан»          

ЗАО «Урожай» (ГК «Парламент»)     

ГК «Алкогольные заводы Гросс»      

4.3.    Резюме по разделу        

5.       КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВОДКИ      

5.1.    Особенности сбытовой политики на Рынке

5.2.    Описание розничного сегмента         

5.3.    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке    

5.4.    Основные каналы продвижения на рынке 

5.5.    Резюме по разделу        

6.       АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВОДКИ         

6.1.    Описание потребителей на Рынке    

6.2.    Объем потребления на Рынке

6.3.    Потребительские предпочтения на Рынке 

6.4.    Резюме по разделу        

7.       ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  

7.1.    Основные тенденции Рынка   

7.2.    STEEPLE-анализ рынка

7.3.    Риски и барьеры при выходе на рынок

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Развернуть
Выпуски