30 000 ₽
Российский рынок водки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок водки, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 15 июня 2012
Количество страниц: 143
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47518
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка водки, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка водки была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

По данным экспертов, премиальный сегмент занимает примерно **% от общего объема всей выпускаемой водочной продукции. В крупных городах, доля премиального сегмента может достигать **%, в то время как в небольших городах, премиальная продукция занимает от *% до **%.

Средний уровень потребительских цен на водку повышенного качества составлял в мае 2012г. около *** руб., темпы прироста цен, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составили ****%.

Рынок алкоголя имеет четко выраженную сезонность: в летний период наблюдается спад продаж на алкогольном рынке в целом. Это связано с тем, что в летний период большинство россиян предпочитают слабоалкогольные напитки и вина, а вот потребление крепкого алкоголя резко падает.

Согласно данным ILS, в 2011г. в Россию было ввезено **** млн.дал крепких алкогольных напитков, таким образом, на долю водки приходится около **% от общего объема ввезенного алкоголя.

Как свидетельствуют данные «ФТС РФ», в 2011г. российские экспортеры увеличили поставки водки за рубеж на **% по сравнению с 2010 г., до *** млн.дал или примерно *% от общего объема производства. Необходимо отметить, что «ФТС РФ» предоставляет данные в пересчете на 100-процентный спирт, поэтому специалисты «Маркет Аналитика» пересчитали их на 40-процентную водку.

Объем экспорта российской водки в стоимостном выражении составил по итогам 2011г. ***** млн. долл., увеличившись по сравнению с 2010 годом на **%.

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВОДКИ

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ВОДКИ

Понятие услуги

Показатели социально-экономического развития

Мировой рынок водки

Российский рынок алкогольной продукции

Влияющие и смежные рынки

Рынок зерновых культур

Рынок тары и упаковки (стеклотара)

Резюме по разделу

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВОДКИ

Сегментация Рынка по основным видам продукции

Сегментация Рынка по видам упаковки

Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке

Сезонность на Рынке

Резюме по разделу

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВОДКИ

Объем производства

Объем импорта

Объем экспорта

Объем и темпы роста Рынка

Резюме по разделу

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВОДКИ

Уровень конкуренции, параметры конкуренции

Описание профилей крупнейших игроков Рынка

CEDC («ГК «Русский алкоголь»)

ОАО «Синергия»

Группа заводов Василия Анисимова

ООО «Алкогольная сибирская группа»

«Татспиртпром»

Резюме по разделу

КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВОДКИ

Особенности сбытовой политики на Рынке

Дистрибьюторы на российском рынке водки

Описание розничного сегмента

Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

Основные каналы продвижения на рынке

Резюме по разделу

АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВОДКИ

Описание потребителей на Рынке

Объем потребления на Рынке

Наиболее популярные марки водки на Рынке

Резюме по разделу

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Основные тенденции Рынка

STEEPLE-анализ рынка

Риски и барьеры при выходе на рынок

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Приложение 1. Структура продаж водки по субъектам РФ в 2011г.

Приложение 2. Рейтинг производителей водки в РФ

Приложение 3. Ограничение времени розничной продажи алкогольной продукции в РФ

Развернуть
Выпуски