33 000 ₽
Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2015)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
33 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2015)

Дата выпуска: 6 апреля 2015
Количество страниц: 129
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47500
33 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика», была дана общая характеристика российского рынка вина, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный рынок.

В рамках анализа российского рынка вина была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

В 2014 г урожай винограда достиг рекордных показателей благодаря присоединению Крымского полуострова к РФ, увеличившись еще на ***% и достигнув отметки в *** тыс. тонн.

По сравнению с 2013г. в 2014 не наблюдается серьезных изменений в структуре производства вина. Незначительно уменьшилась доля игристых вин, а доля плодовых увеличилась на ***%, в то время как доля столовых вин осталась прежней.

Неблагоприятная обстановка на Украине, санкции по отношению к РФ и введенное в ответ продовольственное эмбарго отразились на поставках винной продукции многих стран в сторону уменьшения поставок. Исключением стал импорт вина из Испании – рост на *** % в натуральном выражении и на *** % в стоимостном выражении, а также из Грузии (+***% в натуральном выражении и +***% в стоимостном выражении).

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

Понятие продукции

Показатели социально-экономического развития

Российский рынок алкогольной продукции

Винодельческая отрасль в РФ

Влияющие и смежные рынки

Резюме по разделу

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА

Сегментация Рынка по основным видам продукции

Сегментация Рынка по географическому происхождению вин

Ценовая сегментация Рынка

Резюме по разделу

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА

Объем производства

Объем импорта и экспорта

Объем и темпы роста Рынка

Резюме по разделу

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА

Уровень конкуренции, параметры конкуренции

Сегментация игроков Рынка

Описание профилей крупнейших игроков Рынка

Резюме по разделу

КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА

Особенности сбытовой политики на Рынке

Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

Резюме по разделу

АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА

Описание потребителей на Рынке

Потребительские предпочтения на Рынке

Резюме по разделу

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Основные тенденции Рынка

STEEPLE-анализ рынка

Риски и барьеры при выходе на рынок

Перспективы развития рынка

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Развернуть
Выпуски