30 000 ₽
Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2012)

Дата выпуска: 15 июня 2012
Количество страниц: 128
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47498
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка вина, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка вина была проведена сегментация по основным видам продукции и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

Выдержки из исследования

На протяжении всего 2011г. на рынке алкогольной продукции наблюдалась тенденция роста покупательского спроса. Наиболее динамично развивался сегмент шампанских и игристых вин – прирост составил около **%. Чуть менее активно развивались сегменты коньяка и пива (прирост составил * и *% соответственно).

Наибольшая доля в объёме алкогольного рынка принадлежит Центральному федеральному округу – ****%. Также велика доля Приволжского и Сибирского федеральных округов – ****% и ****% соответственно.

Лидирующую позицию в структуре продаж алкогольной продукции (в натуральном выражении) занимает пиво – **%. Далее, с заметным отставанием следует водка и ЛВИ – **%. Замыкают тройку виноградные и плодовые вина – *%.

Ростовская область – это одна из самых северных территорий возделывания винограда, зона рискованного, укрывного виноградарства. Выращиваются как местные, так и европейские (около **% посадок) сорта, преимущественно белые; столовые сорта занимают примерно **% виноградников. В Ростовской области выделено две виноградарские зоны – Дон и Задонье.

В 2011г. оборот розничной торговли алкоголем в натуральном выражении составил -  **** млн. декалитров, что на ***% большее, чем в 2010 г. Наибольшую долю в структуре продаж занимает водка и ЛВИ – **%, а также пиво – **%. Замыкают тройку виноградные и плодовые вина – **%.

При этом средняя стоимость 1л виноградного столового вина в апреле 2012г. составила *** руб., что на ***% выше, чем за аналогичный период прошлого года. Стоимость крепленого вина за год увеличилась на ****% до *** руб./л

Развернуть
Содержание

ВВЕДЕНИЕ

ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА

ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

Понятие продукции

Показатели социально-экономического развития

Российский рынок алкогольной продукции

Винодельческая отрасль в РФ

Влияющие и смежные рынки

Рынок промышленных виноматериалов

Рынок винной укупорки

Резюме по разделу

СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИНА

Сегментация Рынка по основным видам продукции

Сегментация Рынка по географическому происхождению вин

Ценовая сегментация Рынка

Резюме по разделу

ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИНА

Объем производства

Объем импорта

Объем и темпы роста Рынка

Резюме по разделу

КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА

Уровень конкуренции, параметры конкуренции

Сегментация игроков Рынка

Описание профилей крупнейших игроков Рынка

ЗАО «Игристые вина»

ОАО «Дербентский завод игристых вин»

«Московский комбинат шампанских вин»

Комбинат «Красноармейский»

«Виктория»

ООО «Долина»

ЗАО «Детчинский завод» (Gerrus Group)

Резюме по разделу

КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА

Особенности сбытовой политики на Рынке

Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке

Резюме по разделу

АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА

Описание потребителей на Рынке

Потребительские предпочтения на Рынке

Резюме по разделу

ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Основные тенденции Рынка

STEEPLE-анализ рынка

Риски и барьеры при выходе на рынок

Перспективы развития рынка

РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

Приложение 1. Структура продаж вина по субъектам РФ в 2011г.

Приложение 2. Крупнейшие производители вина в РФ за 2011г.

Приложение 3. Перечень основных отраслевых ГОСТов

Развернуть
Выпуски