25 000 ₽
Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок вина, маркетинговое исследование и анализ рынка

Дата выпуска: 17 августа 2011
Количество страниц: 113
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47497
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

В исследовании, проведенном компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка вин, определены основные количественные показатели (объём, ёмкость рынка, темпы его роста), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

В рамках анализа российского рынка вин была проведена сегментация по основным характеристикам, а также оценен уровень конкуренции на рынке.

 

Выдержки из исследования

Рост винодельческой отрасли говорит об её положительной динамике, но, структура потребления алкоголя в РФ пока не слишком благоприятна для вина. Потребление крепких алкогольных напитков более значительно, чем  потребление вина. Главной причиной  медленного изменения структуры потребления в РФ в пользу виноградного вина, по мнению аналитиков, остается его высокая цена. Вино в России относительно минимальных и средних зарплат стоит в пять раз дороже, чем в Европе и других странах. 

Большую долю рынка занимают тихие вина, но игристые и шампанские показывают положительный рост продаж.

По итогам 2010 года в России установлен рекорд производства вина виноградного (541 млн. литров) и игристого  (223,5 млн. литров) за последние двадцать лет.

Крупнейшими отечественными производителями виноградных вин являются: ООО «Райпищекомбинат «Красноармейский», ООО «Ставропольалко», ООО «АПК Мильстрим-Черноморские вина», ЗАО «Детчинский завод», ООО «Олимп»,ОАО «Агропромышленная фирма «Фанагория».

Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ       

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ      

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ВИНА 

1.      ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА   

1.1.   Понятие продукции      

1.2.   Показатели социально-экономического развития      

1.3.   Винодельческая деятельность в РФ

1.4.   Влияющие и смежные рынки

1.5.   Резюме по разделу       

2.      СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ВИН    

2.1.   Сегментация Рынка по разновидностям вина    

2.2.   Сегментация Рынка по географическому происхождению вин     

2.3.   Сегментация Рынка по стоимости продукции    

2.4.   Резюме по разделу       

3.      ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ВИН     

3.1.   Производство на Рынке

3.2.   Импорт и экспорт на Рынке   

3.3.   Объем Рынка      

3.4.   Темпы роста Рынка      

3.5.   Емкость Рынка    

4.      КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ВИНА     

4.1.   Уровень конкуренции, параметры конкуренции        

4.2.   Сегментация игроков рынка  

4.3.   Описание профилей крупнейших игроков Рынка      

4.4.   Резюме по разделу       

5.      КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ВИНА 

5.1.   Особенности сбытовой политики на Рынке       

5.2.   Резюме по разделу       

6.      АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА ВИНА      

6.1.   Описание потребителей на Рынке  

6.2.   Потребительские предпочтения на Рынке

6.3.   Влияние кризиса на потребительскую активность     

6.4.   Резюме по разделу       

7.      ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ      

7.1.   Основные тенденции Рынка  

7.2.   PEST-анализ Рынка      

7.3.   Риски и барьеры при выходе на Рынок    

7.4.   Перспективы развития Рынка

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ   

ПРИЛОЖЕНИЕ 1  

Развернуть
Выпуски