14 000 ₽
Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
14 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка.

Дата выпуска: 15 февраля 2010
Количество страниц: 89
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47393
14 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка автомобильных шин. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.

Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

Наибольшую долю, в структуре производства, занимают шины для легковых автомобилей. Далее следуют:

  • Шины для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов
  • Шины для сельскохозяйственных машин
  • Шины для мототехники

Говоря о структуре импорта, необходимо отметить, что в 2009г. произошел переход с дорогой имиджевой продукции на менее престижные, но качественные и известные бренды.  Так в 2009г. произошло снижение поставок шин под маркой Michelin и Continental и рост импорта доли менее дорогих брендов (Hankook и Kumho).

Лишь компания «Yokohama», входящая в число ведущих мировых брендов, продемонстрировала положительную динамику на российском рынке - 1,6 млн. шин в 2009г., по сравнению с 1,1 млн. шин в 2008г.

В настоящий момент Рынок фактически монополизирован двумя российскими компаниями - «СИБУР-Русские шины» и «Нижнекамскшина», совокупная доля которых на рынке шин составляет более 70%. При этом, если «Нижнекамскшина» - это одно предприятие, то «СРШ» - это холдинг, объединяющий четыре шинных завода. Отметим, что до 2009г. компания «Амтел» входила в число лидеров отрасли, однако в связи с большими долгами на предприятии была начата процедура банкротства. В борьбу за активы компании вступил крупнейший холдинг отрасли - «СИБУР-Русские шины».

Нельзя не отметить влияние кризиса на потребительские предпочтения в выборе автомобильных шин. Так, в условиях экономической нестабильности покупатель, вынужденный все большее внимание уделять ценовой составляющей продукции, переориентировался на «бюджетный» сегмент шин класса «С», доля которого в результате выросла.

Отечественный рынок имеет большой потенциал, поскольку рост автомобильного рынка последних лет увеличил автопарк, который нуждается в регулярной смене шин. Несмотря на это в России все еще низкий уровень автомобилизации, а основная часть автопарка, произведена более 10 лет назад. Таким образом, потребуется несколько лет уверенного роста продаж, в след за которым будет развиваться рынок шин.
Развернуть
Содержание
СОДЕРЖАНИЕ    

I. ВВЕДЕНИЕ        

II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ    

III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН 

1.       Общая характеристика Рынка 

1.1. Понятие автомобильная шина 

1.2.    Показатели социально-экономического развития         

1.3.    Влияющие рынки     

1.4. Резюме по разделу    

2. Структура рынка автомобильных шин

2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции

2.2. Ценовая сегментация Рынка     

2.3. Сезонность на Рынке

2.4. Резюме по разделу    

3. Основные количественные характеристики Рынка    

3.1. Объём производства и импорта        

3.2. Объем и темпы роста Рынка      

3.3. Резюме по разделу    

4. Конкурентный анализ рынка автомобильных шин       

4.1. Конкуренция на Рынке        

4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка       

Компания СИБУР-Русские шины       

Компания Амтел       

Компания Нижнекамскшина    

Компания Yokohama         

Компания Bridgestone   

4.3. Резюме по разделу    

5. Каналы продаж на рынке автомобильных шин    

5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке     

5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков 

5.3. Описание оптово-розничного сегмента 

Pole Position   

TirePros 

Vanor       

Колесо     

5.4. Резюме по разделу    

6. Анализ конечных потребителей рынка         

6.1. Описание потребительского сегмента    

6.2. Объём потребления на Рынке   

6.3. Потребительские предпочтения на Рынке         

6.4. Резюме по разделу    

7. Выводы и рекомендации по исследованию         

7.1. Основные тенденции Рынка      

7.2. PEST-анализ Рынка      

7.3. Риски и барьеры Рынка       

IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ  

Приложение 1. Объем производства шин в РФ в 2008-2009г.

Приложение 2. Требования к условиям хранения автомобильных шин (ГОСТ)    

 

 


 

 

 

 

 

Развернуть
Выпуски