19 000 ₽
Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 000 ₽
Демоверсия
Маркет Аналитика

Российский рынок автомобильных шин. Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)

Дата выпуска: 9 ноября 2010
Количество страниц: 93
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47392
19 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание
Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка сыра.  В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка. Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

 

Выдержки из исследования

Несмотря на кризис и снижение потребления и производства многих молочных продуктов в России, потребление сыра продолжает расти. В целом, исследуемый Рынок признается экспертами одним из наиболее перспективных рынков, поскольку уровень потребления в России сыра далек от европейских норм.

 

Объем российского рынка сыра по итогам 2009г. составил 770 тыс. тонн, что на 0,3% превышает показатели 2008г. Доля импортного сыра в России в 2009г. составила более 45% или 353 тыс. тонн. Основные поставщики - страны СНГ, среди которых доминируют Республика Беларусь - 35,2%, Украина - 18,8% и Германия - 16,2%. В целях поддержания отечественного производителя, правительство России пытается ограничить импорт дешевого сыра. Однако некоторые эксперты полагают, что данный шаг может привести только к росту цен и на отечественную продукцию.

 

Рынок нельзя назвать консолидированным: на рынке существует большое количество игроков, при этом крупнейшие из них имеют долю не более 4% Наибольшую долю российского Рынка среди отечественных игроков занимает компания «Валио» - 4,1%, на втором месте - «Невские сыры» - 3,2%. Копании «Вимм Биль Данн» принадлежит 2% Рынка, компании «Карат» - 2,1%. Также среди сильных игроков Рынка можно выделить: «Стародубские сыры», «Юнимилк», «Лакталис», «Фрико», «Арла Фудс». В стратегических планах крупнейших игроков - дальнейшее укрепление на российском рынке сыра и рост собственной доли.
Развернуть
Содержание

I. ВВЕДЕНИЕ
II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ШИН
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
1. 1. Понятие автомобильная шина
1.2. Показатели социально-экономического развития
1.3. Влияющие рынки
1.4. Резюме по разделу
2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
 2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
2.2. Ценовая сегментация Рынка
2.3. Сезонность на Рынке
2.3. Резюме по разделу
3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
3.1. Объем производства, импорта и экспорта
3.2. Объем и темпы роста Рынка
3.3. Резюме по разделу
4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
4.1. Конкуренция на Рынке
4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
Компания СИБУР-Русские шины
Компания Нижнекамскшина
Michelin
Компания Bridgestone
«Белшина»
Компания Амтел
Компания Yokohama
Концерн Nokian Tyres
 4.3. Резюме по разделу
5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ШИН
5.1. Особенности сбытовой политики на рынке
5.2. Описание производителей и зарубежных поставщиков
5.3. Описание оптово-розничного сегмента
Pole Position
TirePros
Vanor
Колесо
5.4. Резюме по разделу
6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
6.1. Описание потребительского сегмента
6.2.  Объем потребления на Рынке
6.3. Потребительские предпочтения на Рынке
6.4. Резюме по разделу
7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
7.1. Основные тенденции Рынка
7.2. PEST-анализ рынка
7.3. Риски и барьеры Рынка
IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
 Приложение 1. Требования к условиям хранения автомобильных шин (ГОСТ)
Развернуть
Выпуски