52 000 ₽
Демоверсия
Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Российский парфюмерно-косметический ритейл в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.

Дата выпуска: 31 января 2014
Количество страниц: 345
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47352
52 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Данное маркетинговое исследование посвящено анализу развития российского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров в 2012-2013 гг. и тенденциям его развития в среднесрочной перспективе. По данным исследования, Россия входит в число крупнейших мировых рынков парфюмерно-косметических товаров, демонстрируя высокие темпы прироста по сравнению со зрелыми рынками Европы и США. Сетевая розница является одним из драйверов развития розничного рынка в целом. В 2013 г. специализированные супермаркеты нарастили долю рынка, обогнав по темпам прироста выручки сети "дрогери".

Исследование включает описание международных тенденций развития торговли парфюмерно-косметической продукцией, что позволяет сравнить развитие российского рынка с рынками других стран, выявить аналогии и построить прогноз развития.

В исследовании рассматриваются основные характеристики (экспорт, импорт, стоимостной объем розничных продаж) и прогнозы развития парфюмерно-косметического ритейла: специализированных сетей, дрогери, компаний прямых продаж и др. Дополнительно приведена классификация каналов и форматов торговли парфюмерно-косметическими товарами; проанализированы факторы, определяющие развитие рынка в 2014-2016 гг.

В маркетинговом исследовании отражено региональное развитие основных парфюмерно-косметических сетей, в том числе, местных игроков. Представлено покрытие основными парфюмерно-косметическими сетями каждого региона, особенности развития сетевого парфюмерно-косметического ритейла в регионах РФ.

Отчет содержит профили крупнейших операторов розничного сетевого парфюмерно-косметического рынка. Профили включают краткое описание компании, ассортиментную политику, географию присутствия сети, годовая выручка сети, его динамику и другие экономические показатели, основные направления развития и планы компании, имена руководителей и контактную информацию.

Методология исследования

При проведении исследования применялись следующие методы:
• Кабинетное исследование
• Анкетирование специализированных розничных сетей
• Анализ статистических данных ФТС РФ

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

• Материалы печатных и электронных СМИ
• Материалы конференций.

Исследование проведено в октябре-декабре 2013 - январе 2014 гг. Отчет содержит 130 таблиц и 62 графика и диаграммы.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

9

Список таблиц

12

Резюме

 

17

Зарубежные рынки парфюмерно-косметических товаров - итоги и тенденции развития

18

 

Прогноз развития мировой экономики в 2013-2015 гг.

18

 

Тенденции мирового и европейского розничного рынка парфюмерии и косметики

20

 

Участники европейского розничного рынка парфюмерно-косметических товаров

26

  

LVHM

27

  

Douglas Holding AG (Douglas)

28

  

A.S. Watson Group

29

  

The Body Shop (L'Oreal)

30

Тенденции экономического развития РФ в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.

33

 

Экономика РФ в 2012 г. и январе-сентябре 2013 года

33

  

Итоги января-сентября 2013 года

34

 

Прогноз развития российской экономики в 2014-2016 гг., предварительная оценка 2013 года

36

 

Развитие розничной торговли в 2012-2013 гг. и прогноз на 2014-2016 гг.

40

Парфюмерно-косметический рынок РФ в 2011-2013 гг.

43

 

Тенденции производства парфюмерно-косметического рынка в России

47

 

Импорт парфюмерно-косметических товаров в Россию

51

 

Крупнейшие компании парфюмерно-косметического ритейла РФ: тенденции и перспективы развития

70

  

Сети по продаже натуральной и органической косметики

78

Каналы продаж парфюмерно-косметической продукции

83

 

Специализированные магазины / розничные парфюмерно-косметические сети

86

 

Дрогери

90

 

Прямые продажи / продажи по каталогам

93

  

Avon

95

  

Oriflame

96

  

Amway

97

  

Mary Kay

97

  

"Фаберлик"

98

  

Другие компании прямых продаж

98

 

Аптеки

98

  

Товары под СТМ в аптечных сетях

102

 

Продуктовые супермаркеты, гипермаркеты и cash & carry

105

 

Прогноз развития парфюмерно-косметического рынка в 2014-2016 гг.

106

Развитие парфюмерно-косметических сетей в регионах России

111

 

Тенденции развития парфюмерно-косметического ритейла в регионах РФ

111

 

Центральный Федеральный округ

117

  

Макроэкономические показатели ЦФО

117

   

Крупнейшие города и численность населения

117

   

Уровень доходов населения

118

  

Розничная торговля

119

  

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ЦФО

121

  

Москва и Московская область

144

   

Макроэкономические показатели

144

   

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Москве

147

   

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Московской области

148

 

Северо-Западный Федеральный округ

149

  

Уровень доходов населения

149

  

Розничная торговля

150

  

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в СЗФО

151

  

Санкт-Петербург

166

   

Макроэкономические показатели

166

   

Санкт-Петербург

166

   

Ленинградская область

167

   

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Санкт-Петербурге

169

 

Приволжский Федеральный округ

171

  

Уровень доходов населения

172

  

Розничная торговля

172

  

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ПФО

174

  

Самара и Самарская область

190

   

Макроэкономические показатели

190

   

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Самарской области

192

  

Республика Татарстан

193

   

Макроэкономические показатели

193

   

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Республике Татарстан

195

 

Южный Федеральный округ

196

  

Уровень доходов населения

197

  

Розничная торговля

198

  

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ЮФО

198

  

Волгоградская область

210

   

Макроэкономические показатели

210

   

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Волгоградской области

212

  

Краснодарский край

213

   

Макроэкономические показатели

213

   

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Краснодарском крае

214

 

Северо-Кавказский Федеральный округ

215

  

Уровень доходов населения

216

  

Розничная торговля

217

  

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в СКФО

218

 

Уральский Федеральный округ

224

  

Уровень доходов населения

225

  

Розничная торговля

226

  

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в УрФО

227

  

Свердловская область

235

   

Макроэкономические показатели

235

   

Свердловская область

236

   

Екатеринбург

236

   

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Екатеринбурге и Свердловской области

237

 

Сибирский Федеральный округ

238

  

Уровень доходов населения

239

  

Розничная торговля

240

  

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в СФО

242

  

Кемеровская область

255

   

Макроэкономические показатели

255

   

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Кемеровской области

257

 

Дальневосточный Федеральный округ

258

  

Уровень доходов населения

258

  

Розничная торговля

259

  

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в ДВФО

260

  

Хабаровский край

268

   

Макроэкономические показатели

268

   

Развитие парфюмерно-косметического ритейла в Хабаровском крае

269

Профили участников рынка

271

 

L'Occitane

271

 

Lush

 

276

 

Stenders

281

 

Ив Роше

285

 

Иль де Ботэ

289

 

Косметичка

299

 

Л'Этуаль, Bon Joli

302

 

Магнит Косметик

314

 

Новэкс

318

 

Ол!Гуд

323

 

Подружка

326

 

Рив Гош, Douglas

331

 

Спектр

338

 

Улыбка радуги

341

 

ШИК

 

346

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Динамика мировой экономики в 2007-2013 гг., прогноз на 2014-2016 гг., %

19
Рис. 2. Динамика мировой торговли (товары и услуги), 2007-2012 гг., прогноз на 2013-2014 гг., %20
Рис. 3. Мировой рынок парфюмерно-косметических товаров – распределение по странам, 2012 г.21
Рис. 4. Структура экспортных продаж на рынке ЕС - распределение по странам, 2012 г.25
Рис. 5. Рост выручки компании LVMH от продажи парфюмерно-косметической продукции, 2005-2012 гг., € млрд28
Рис. 6. Динамика оборота Parfumerie Douglas, € млрд, 2005/06-2012/13 гг.29
Рис. 7. Номинальный объем ВВП РФ, млрд руб., 2007-2012 гг., прогноз на 2013-2016 гг.39
Рис. 8. Номинальный объем розничной торговли РФ, млрд руб., 2007-2012 гг. и прогноз на 2013-2016 гг.41
Рис. 9. Динамика объема российского парфюмерно-косметического рынка (без учета нелегального импорта), 2005-2013 гг.43
Рис. 10. Среднедушевые траты россиян на парфюмерно-косметические товары, 2006-2013 гг.46
Рис. 11. Помесячная динамика стоимостного объема импорта парфюмерно-косметических товаров из стран дальнего зарубежья, январь-сентябрь 2013 г.52
Рис. 12. Географическая структура импорта парфюмерно-косметических товаров в стоимостном выражении, %, 2012 г.57
Рис. 13. Географическая структура импорта парфюмерно-косметических товаров в стоимостном выражении, %, январь-сентябрь 2013 г.58
Рис. 14. Товарная структура импорта крупнейших стран – импортеров парфюмерно-косметических товаров (в стоимостном выражении), %, 2012 г.59
Рис. 15. Товарная структура импорта крупнейших стран – импортеров парфюмерно-косметических товаров (в стоимостном выражении), %, январь-сентябрь 2013 г.60
Рис. 16. Распределение по странам-производителям импорта духов и туалетной воды (код ТН ВЭД 3303) в стоимостном выражении, 2011-2012 гг., %61
Рис. 17. Распределение по странам-производителям импорта духов и туалетной воды (код ТН ВЭД 3303) в стоимостном выражении, январь-сентябрь 2012-январь-сентябрь 2013 гг., %62
Рис. 18. Распределение импорта в стоимостном выражении косметических средств для макияжа, средств ухода за кожей и др. (код ТН ВЭД 3304) в РФ по странам-производителям, 2011-2012 гг., %63
Рис. 19. Распределение импорта в стоимостном выражении косметических средств для макияжа, средств ухода за кожей и др. (код ТН ВЭД 3304) в РФ по странам-производителям, январь-сентябрь 2012-январь-сентябрь 2013 гг., %64
Рис. 20. Распределение импорта в стоимостном выражении по странам-производителям средств для волос (код ТН ВЭД 3305), 2011-2012 г., %65
Рис. 21. Распределение импорта в стоимостном выражении по странам-производителям средств для волос (код ТН ВЭД 3305), январь-сентябрь 2012-январь-сентябрь 2013 г., %66
Рис. 22. Распределение по странам-производителям импорта в стоимостном выражении средств, используемых до, во время или после бритья в РФ (код ТН ВЭД 33071), 2011-2012 гг., %67
Рис. 23. Распределение по странам-производителям импорта в стоимостном выражении средств, используемых до, во время или после бритья в РФ (код ТН ВЭД 33071), январь-сентябрь 2012- январь-сентябрь 2013 гг., %68
Рис. 24. Распределение по странам-производителям импорта в стоимостном выражении дезодорантов и антиперспирантов (код ТН ВЭД 33072), 2011-2012 гг., %69
Рис. 25. Распределение по странам-производителям импорта в стоимостном выражении дезодорантов и антиперспирантов (код ТН ВЭД 33072), январь-сентябрь 2012-январь-сентябрь 2013 гг., %70
Рис. 26. Количество сетевых розничных магазинов, торгующих парфюмерно-косметическими товарами, ед., 2008-2013 гг.71
Рис. 27. Степень консолидации сетевого парфюмерно-косметического ритейла РФ – доля топ-3 компаний в совокупном обороте розничной торговли парфюмерно-косметическими товарами, 2006-2013 гг.72
Рис. 28. Темпы прироста количества магазинов крупнейших парфюмерно-косметических сетей, %, 2005-2013 гг.73
Рис. 29. Крупнейшие компании парфюмерно-косметической розницы, 2012 г.76
Рис. 30. Выручка сетей по продаже органической и натуральной косметики, 2009-2013 гг., млн руб.79
Рис. 31. Динамика структуры каналов продаж парфюмерно-косметической продукции (доля в совокупном объеме рынка в стоимостном выражении), 2007-2012 гг., %85
Рис. 32. Долевая структура специализированного сетевого парфюмерно-косметического ритейла (без учета дрогери), 2012 г.87
Рис. 33. Доля дрогери в объеме розничного парфюмерно-косметического рынка РФ в 2009-2012 гг., %92
Рис. 34. Магазины "дрогери" – распределение по типу сетей, %, октябрь 2013 г.92
Рис. 35. Крупнейшие компании сектора прямых продаж парфюмерно-косметических товаров в России, %, 2012 г.95
Рис. 36. Динамика объема продаж косметической продукции через аптеки в РФ в розничных ценах, 2005-2012 гг., $ млн99
Рис. 37. Структура продаж косметики через аптеки – распределение по типам, 2012 г.100
Рис. 38. Динамика основных макроэкономических показателей для сектора розничной торговли, %, 2007-2013 гг., прогноз на 2014-2016 гг.107
Рис. 39. Прогноз развития российского парфюмерно-косметического рынка (без учета нелегального импорта) на 2014-2016 гг., млрд руб.108
Рис. 40. Структура каналов продаж парфюмерно-косметической продукции (доля в совокупном объеме рынка в стоимостном выражении), 2013-2014 гг., %110
Рис. 41. Структура оборота розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в РФ по федеральным округам, январь-сентябрь 2013 г.112
Рис. 42. Распределение сетевых парфюмерно-косметических магазинов (включая дрогери) по федеральным округам РФ, 2008- 2013 гг.113
Рис. 43. Количество сетевых парфюмерно-косметических магазинов (включая дрогери) в крупных городах РФ, 2009 – 2013 гг.114
Рис. 44. Насыщенность рынков крупных городов РФ сетевыми парфюмерно-косметическими магазинами, 2009-2013 гг.116
Рис. 45. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Центральном федеральном округе в 2005 – 2013* гг., млн руб.121
Рис. 46. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Москве в 2005 – 2013* гг., млн руб.147
Рис. 47. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Московской области в 2005 – 2013* гг., млн руб.148
Рис. 48. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Северо-Западном федеральном округе в 2005 – 2013 гг., млн руб.152
Рис. 49. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Санкт-Петербурге в 2005 – 2013* гг., млн руб.169
Рис. 50. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Приволжском федеральном округе в 2005 – 2013* гг., млн руб.175
Рис. 51. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Самарской области в 2005 – 2013 гг., млн руб.192
Рис. 52. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Республике Татарстан в 2009 - 2013 гг., млн руб.195
Рис. 53. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Южном федеральном округе в 2009 – 2013 гг., млн руб.199
Рис. 54. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Волгоградской области в 2009 – 2013* гг., млн руб.212
Рис. 55. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Краснодарском крае в 2009 – 2013* гг., млн руб.215
Рис. 56. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Северо-Кавказском федеральном округе в 2009 – 2013 гг., млн руб.219
Рис. 57. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Уральском федеральном округе в 2005 – 2013* гг., млн руб.227
Рис. 58. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Свердловской области в 2005 -2013* гг., млн руб.237
Рис. 59. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Сибирском федеральном округе в 2005 – 2013* гг., млн руб.242
Рис. 60. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Кемеровской области в 2009 – 2013* гг., млн руб.257
Рис. 61. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Дальневосточном федеральном округе в 2005 – 2013* гг., млн руб.261
Рис. 62. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в Хабаровском крае в 2009 – 2013* гг., млн руб.270
Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Объем экспортных продаж парфюмерно-косметических товаров стран мира,  2008 - 2012 гг., TOP20, тыс. долларов

23

Табл. 2. Объем экспортных продаж парфюмерно-косметических товаров стран Евросоюза,  2008 - 2012 гг., тыс. долларов

23

Табл. 3. Международные операторы и их основные сети парфюмерно-косметической продукции, 2012 г.

30

Табл. 4. Основные показатели развития российской экономики, 2009-2012 гг., % к соответствующему периоду предыдущего года

33

Табл. 5. Основные показатели развития российской экономики в январе-мае 2013 г., % к соответствующему периоду предыдущего года

34

Табл. 6. Основные показатели прогноза социально-экономического развития РФ в 2013-2016 гг. (все сценарии развития)

37

Табл. 7. Розничные продажи парфюмерно-косметических товаров и мыла, тыс. руб., 2009-2012 гг. и 9 мес. 2013 года

44

Табл. 8. Производство парфюмерно-косметических товаров на территории РФ - распределение по субъектам, тыс. руб., 2008-2012 гг. и январь-июнь 2013 г.

47

Табл. 9. Выручка крупнейших российских производителей парфюмерно-косметических товаров, млн руб., 2008-2012 гг.

48

Табл. 10. Крупнейшие парфюмерно-косметические сети РФ по объему выручки в 2012 г.

74

Табл. 11. Рейтинг региональных сетей по количеству магазинов, октябрь 2013 г.

76

Табл. 12. Рейтинг крупнейших сетей по продаже натуральной и органической косметики и мыла (по количеству магазинов), октябрь 2013 г.

79

Табл. 13. Основные каналы розничной продажи парфюмерно-косметической продукции, представленные на российском рынке

83

Табл. 14. Форматы розничной торговли парфюмерно-косметическими продуктами

88

Табл. 15. Ведущие сети формата "дрогери", 2012-2013 гг.

90

Табл. 16. Топ-10 брендов в общем объеме продаж селективной косметики в аптеках, 2012 г., %

101

Табл. 17. Топ-10 брендов в общем объеме продаж лечебной косметики в аптеках, 2012 г., %

101

Табл. 18. Топ-10 брендов в общем объеме продаж косметики масс-маркет в аптеках, 2012 г., %

102

Табл. 19. Товары под СТМ в аптечных сетях

103

Табл. 20. Розничная торговля парфюмерно-косметическими изделиями в РФ по федеральным округам, 2011-2013 гг., тыс. руб.

111

Табл. 21. Общие данные по ЦФО, 2012 г.

117

Табл. 22. Наиболее крупные города ЦФО на 01.01.2012

117

Табл. 23. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ЦФО в 2012 г., руб.

118

Табл. 24. Оборот розничной торговли в регионах ЦФО, 2012 г.

119

Табл. 25. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения ЦФО с величиной прожиточного минимума, 2011-2012 гг.

120

Табл. 26. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей ЦФО в % к общему обороту розничной торговли, январь 2013 г. / май 2013 г.

120

Табл. 27. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в ЦФО, 2011-2013 гг.

122

Табл. 28. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Центрального Федерального округа, 2010-2013 гг.

124

Табл. 29. Рейтинг регионов ЦФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2011 - 2013 гг.

126

Табл. 30. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ЦФО, 2010-2013 гг.

127

Табл. 31. Численность населения Москвы (на 01.01.2013 г.)

144

Табл. 32. Численность населения Московской области (на 01.01.2013 г.)

145

Табл. 33. Розничная торговля в Москве и Московской области, 2007-2012 гг.

145

Табл. 34. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Москвы, 2007-2012 гг., %

146

Табл. 35. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Московской области, 2007-2012 гг., %

147

Табл. 36. Общие данные по СЗФО, 2012 г.

149

Табл. 37. Наиболее крупные города СЗФО на 1 января 2013 г., человек

149

Табл. 38. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СЗФО в 2012 г., руб.

149

Табл. 39. Оборот розничной торговли в регионах СЗФО, 2012 г.

150

Табл. 40. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения СЗФО с величиной прожиточного минимума, 2011-2012 гг.

151

Табл. 41. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей СЗФО в % к общему обороту розничной торговли, январь 2013 г. / май 2013 г.

151

Табл. 42. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в СЗФО, 2011-2013 гг.

152

Табл. 43. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Северо-Западного Федерального округа, 2010-2013 гг.

154

Табл. 44. Рейтинг регионов СЗФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2010-2013 гг.

156

Табл. 45. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах СЗФО, 2010-2013 гг.

157

Табл. 46. Численность населения Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 1 января 2013 г.

166

Табл. 47. Розничная торговля в Санкт-Петербурге, 2007-2012 гг.

166

Табл. 48. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Санкт-Петербурга, 2007-2012 гг., %

167

Табл. 49. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Ленинградской области, 2007-2012 гг., %

168

Табл. 50. Общие данные по ПФО, 2012 г.

171

Табл. 51. Наиболее крупные города ПФО на 1 января 2013 г., тыс. человек

171

Табл. 52. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ПФО в 2012 г., руб.

172

Табл. 53. Оборот розничной торговли в регионах ПФО, 2012 г.

173

Табл. 54. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения ПФО с величиной прожиточного минимума, 2011-2012 гг.

173

Табл. 55. Оборот розничной торговли розничных торговых сетей ПФО в % к общему обороту розничной торговли, январь 2013 г. / май 2013 г.

173

Табл. 56. Динамика розничной торговли парфюмерно-косметическими изделиями в ПФО, 2011-2013гг.

175

Табл. 57. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Приволжского Федерального округа, 2010-2013 гг.

177

Табл. 58. Рейтинг регионов ПФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2010-2013 гг.

179

Табл. 59. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ПФО, 2011-2013 гг.

180

Табл. 60. Численность населения Самарской области (на 01.01.2013)

191

Табл. 61. Розничная торговля в Самарской области, 2007-2012 гг.

191

Табл. 62. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Самарской области 2007-2012 гг., %

191

Табл. 63. Население Республики Татарстан (на 01.01.2013)

193

Табл. 64. Розничная торговля в Республике Татарстан, 2007-2012 гг.

193

Табл. 65. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Республики Татарстан, 2007-2012 гг., %

194

Табл. 66. Общие данные по ЮФО, 2012 г.

196

Табл. 67. Наиболее крупные города ЮФО на 1 января 2013 г., человек

196

Табл. 68. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ЮФО в 2012 г., руб.

197

Табл. 69. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2012 гг.

197

Табл. 70. Оборот розничной торговли в регионах ЮФО в 2012 г., млн руб.

198

Табл. 71. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), в % к общему обороту розничной торговли, январь 2013 г. / май 2013 г.

198

Табл. 72. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Южного федерального округа в 2009 - 2013 гг., тыс. руб.

199

Табл. 73. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Южного Федерального округа, 2011-2013 гг.

200

Табл. 74. Рейтинг регионов ЮФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2009-2013 гг.

202

Табл. 75. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ЮФО, 2010-2013 гг.

203

Табл. 76. Население Волгоградской области (на 01.01.2013)

210

Табл. 77. Розничная торговля в Волгоградской области, 2007-2012 гг.

211

Табл. 78. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Волгоградской области, 2007-2012 гг., %

212

Табл. 79. Население Краснодарского края (на 01.01.2013)

213

Табл. 80. Розничная торговля в Краснодарском крае, 2007-2012 гг.

213

Табл. 81. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Краснодарского края, 2007-2012 гг., %

214

Табл. 82. Общие данные по СКФО, 2012

216

Табл. 83. Наиболее крупные города СКФО на 1 января 2013 г., тыс. человек

216

Табл. 84. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СКФО в 2012 г., руб.

216

Табл. 85. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2012 гг.

217

Табл. 86. Оборот розничной торговли в СКФО в 2012 г.

217

Табл. 87. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), в % к общему обороту розничной торговли, январь 2013 г. / май 2013 г.

218

Табл. 88. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Северо-Кавказского федерального округа в 2011 - 2013 гг., тыс. руб.

219

Табл. 89. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Северо-Кавказского федерального округа, 2011-2013 гг.

220

Табл. 90. Рейтинг регионов СКФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2009-2013 гг.

221

Табл. 91. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах СКФО, 2010-2013 гг.

221

Табл. 92. Общие данные по УрФО, 2012 г.

224

Табл. 93. Наиболее крупные города УФО на 1 января 2013 г., тыс. человек

224

Табл. 94. Среднемесячный денежный доход на душу населения в УФО в 2012 г., руб.

225

Табл. 95. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2012 гг.

225

Табл. 96. Оборот розничной торговли в регионах УФО, 2012 г.

226

Табл. 97. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), в % к общему обороту розничной торговли, январь 2013 г./ май 2013 г.

226

Табл. 98. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Уральского федерального округа в 2009 - 2013 гг., тыс. руб.

227

Табл. 99. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Уральского Федерального округа, 2010-2013 гг.

228

Табл. 100. Рейтинг регионов УрФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2009-2013 гг.

230

Табл. 101. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах УрФО, 2010-2013 гг.

231

Табл. 102. Население Свердловской области (на 01.01.2013)

235

Табл. 103. Розничная торговля в Свердловской области, 2007-2012 гг.

235

Табл. 104. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Свердловской области, 2007-2012 гг., %

236

Табл. 105. Общие данные по СФО, 2012 г.

238

Табл. 106. Наиболее крупные города СФО на 1 января 2013 г.

239

Табл. 107. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СФО в 2012 г., руб.

239

Табл. 108. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2012 гг.

240

Табл. 109. Оборот розничной торговли в регионах СФО, 2012 г.

241

Табл. 110. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), в % к общему обороту розничной торговли, январь 2013 г./ май 2013 г.

241

Табл. 111. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Сибирского федерального округа в 2011 - 2013 гг., тыс. руб.

242

Табл. 112. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Сибирского Федерального округа, 2010-2013 гг.

244

Табл. 113. Рейтинг регионов СФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2009-2013 гг.

246

Табл. 114. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах СФО, 2010-2013 гг.

247

Табл. 115. Население Кемеровской области (на 01.01.2013)

255

Табл. 116. Розничная торговля в Кемеровской области, 2007-2012 гг.

256

Табл. 117. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Кемеровской области, 2007-2012 гг., %

257

Табл. 118. Общие данные по ДВФО, 2012 г.

258

Табл. 119. Наиболее крупные города ДВФО на 1 января 2012 г., тыс. человек

258

Табл. 120. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ДВФО в 2012 г., руб.

259

Табл. 121. Соотношение среднедушевых денежных доходов населения к прожиточному минимуму, 2011-2012 гг.

259

Табл. 122. Оборот розничной торговли в регионах ДВФО, 2012 г.

260

Табл. 123. Оборот розничной торговли по торговым сетям (продовольственным и непродовольственным), в  %  к общему обороту розничной торговли, январь 2013 г./ май 2013 г.

260

Табл. 124. Динамика объема розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в субъектах Дальневосточного федерального округа в 2009 - 2013 гг., тыс. руб.

261

Табл. 125. Парфюмерно-косметические сети, работающие на территории Дальневосточного Федерального округа, 2010-2013 гг.

262

Табл. 126. Рейтинг регионов ДВФО по количеству сетевых парфюмерно-косметических магазинов, 2009-2013 гг.

264

Табл. 127. Сетевые парфюмерно-косметические магазины в регионах ДВФО, 2010-2013 гг.

265

Табл. 128. Население Хабаровского края (на 01.01.2013)

268

Табл. 129. Розничная торговля в Хабаровском крае, 2007-2012 гг.

268

Табл. 130. Соотношение продовольственных и непродовольственных товаров в обороте розничной торговли Хабаровского края, 2007-2012 гг., %

269

Развернуть
Выпуски
Развернуть