39 000 ₽
Демоверсия
Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома

Дата выпуска: 10 января 2008
Количество страниц: 359
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47257
39 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Старая цена исследования - 53 000 руб. 

Исследование посвящено описанию рынка сетевой розничной торговли товарами для дома, сада, ремонта и строительства (товарами DIY). В отчете описывается развитие DIY-ритейла в России, приводятся основные тенденции, характерные для данного рынка, рассматриваются перспективы его развития.

В исследовании анализируется структура российского рынка DIY, характеризуются основные форматы сетевой торговли стройматериалами и товарами для дома. В отчете рассмотрены как универсальные торговые сети, предлагающие широкий ассортимент товаров DIY, так и сети специализированных магазинов, осуществляющих продажу одной или нескольких категорий товаров. По компаниям-операторам рынка анализируется динамика развития сети, показателей торгового оборота и площади, присутствие в регионах РФ.

Один из разделов исследования посвящен характеристике текущей ситуации на региональных рынках: анализируются основные факторы развития DIY-ритейла в регионах, приводятся актуальные данные по представленным в регионе торговым сетям, планам их развития и экспансии новых игроков.

Данное исследование проводится второй раз. В новой версии отчета увеличено количество исследуемых регионов (19 субъектов в 7 федеральных округах РФ), а также количество профилей торговых сетей (43 сети).

Профили розничных сетей, специализирующихся на продаже строительных материалов и товаров для дома, включают краткое описание компании, основные характеристики торговой сети, основные направления развития компании, имена руководителей и контактную информацию. По торговым сетям приведены данные о количестве магазинов, форматах, числе ассортиментных позиций, об обороте и инвестициях компаний.

При проведении исследования применялись следующие методы:

  • Анкетирование компаний-операторов торговых сетей
  • Кабинетное исследование

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Материалы печатных СМИ
  • Материалы электронных СМИ
  • Материалы сайтов компаний
  • Материалы конференций
  • Результаты исследований сторонних компаний
  • Инвестиционные отчеты

Для анализа потребительской активности на рынке использовались данные исследования TGI-Russia. Это регулярное исследование потребления товаров и услуг, стиля жизни и медиапредпочтений, в России осуществляется компанией «Комкон». Используются данные за 2 и 3 квартал 2007 года по 20 крупнейшим городам России.

Развернуть
Содержание

Аннотация........................................................................................................................................... 3

Методы............................................................................................................................................ 4

Полное оглавление............................................................................................................................. 5

Список диаграмм.............................................................................................................................. 13

Список таблиц.................................................................................................................................. 16

Развитие торговых сетей по продаже стройматериалов и товаров для дома в России............ 19

Общая характеристика, объем и структура рынка DIY в России............................................. 19

Объем и структура рынка DIY в России................................................................................. 19

Основные тенденции развития DIY-ритейла в РФ.............................................................. 22

Классификация сетей DIY....................................................................................................... 23

Основные форматы сетевой розницы на рынке DIY............................................................ 25

Развитие и основные тенденции рынка DIY в Европе и США............................................... 28

Возникновение и развитие концепции DIY («Сделай Сам»)............................................... 28

Современные тенденции развития рынка DIY в Западной Европе.................................... 32

Основные игроки мирового рынка DIY................................................................................. 34

Операторы российской сетевой розницы.................................................................................. 44

Федеральные и региональные операторы на российском рынке DIY................................ 44

Сети гипермаркетов на российском рынке DIY.................................................................... 49

Сети супермаркетов на российском рынке DIY.................................................................... 52

Сети магазинов «шаговой доступности» на российском рынке DIY.................................. 55

Специализированные розничные сети на российском рынке DIY..................................... 56

Основные характеристики российских сетей DIY................................................................ 59

Региональный анализ DIY-ритейла в России............................................................................... 65

Россия в целом.............................................................................................................................. 65

Макроэкономические показатели........................................................................................... 65

Потребительская активность населения................................................................................. 67

Центральный федеральный округ............................................................................................... 69

Макроэкономические показатели ЦФО................................................................................. 69

Потребительская DIY-активность населения ЦФО.............................................................. 74

Торговые сети ЦФО................................................................................................................. 75

Москва....................................................................................................................................... 84

Воронежская область................................................................................................................ 92

Ярославская область................................................................................................................. 94

Северо-Западный федеральный округ........................................................................................ 97

Макроэкономические показатели СЗФО............................................................................... 97

Торговые сети СЗФО............................................................................................................. 101

Санкт-Петербург и Ленинградская область......................................................................... 107

Потребительская DIY-активность населения Санкт-Петербурга....................................... 108

Южный федеральный округ...................................................................................................... 113

Макроэкономические показатели ЮФО.............................................................................. 113

Потребительская DIY-активность населения ЮФО........................................................... 118

Торговые сети ЮФО.............................................................................................................. 118

Краснодарский край............................................................................................................... 126

Ростовская область................................................................................................................. 129

Волгоградская область............................................................................................................ 133

Приволжский федеральный округ............................................................................................. 137

Макроэкономические показатели ПФО............................................................................... 137

Потребительская DIY-активность населения ПФО............................................................ 141

Торговые сети ПФО............................................................................................................... 142

Республика Татарстан............................................................................................................ 154

Республика Башкортостан...................................................................................................... 158

Нижегородская область.......................................................................................................... 160

Самарская область.................................................................................................................. 164

Пермский край........................................................................................................................ 168

Уральский федеральный округ.................................................................................................. 170

Макроэкономические показатели УрФО............................................................................. 170

Потребительская DIY-активность населения УрФО.......................................................... 174

Торговые сети УрФО............................................................................................................. 175

Свердловская область............................................................................................................ 183

Тюменская область................................................................................................................. 190

Челябинская область.............................................................................................................. 194

Сибирский федеральный округ................................................................................................. 197

Макроэкономические показатели СФО............................................................................... 197

Потребительская DIY-активность населения СФО............................................................ 202

Торговые сети СФО............................................................................................................... 202

Новосибирская область.......................................................................................................... 211

Кемеровская область.............................................................................................................. 215

Красноярский край................................................................................................................. 218

Дальневосточный федеральный округ..................................................................................... 221

Макроэкономические показатели ДВФО............................................................................. 221

Потребительская DIY-активность населения ДФО............................................................ 225

Торговые сети ДФО............................................................................................................... 226

Приморский край.................................................................................................................... 229

Универсальные торговые сети...................................................................................................... 233

Castorama..................................................................................................................................... 233

Управляющая компания......................................................................................................... 233

Краткое описание................................................................................................................... 233

География присутствия.......................................................................................................... 233

История компании.................................................................................................................. 233

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 234

Финансовые показатели........................................................................................................ 235

Направления развития сети................................................................................................... 235

Руководители.......................................................................................................................... 236

Контактная информация........................................................................................................ 236

Leroy Merlin.................................................................................................................................. 236

Управляющая компания......................................................................................................... 236

Краткое описание................................................................................................................... 236

География присутствия.......................................................................................................... 236

История компании.................................................................................................................. 237

Владельцы, акционеры.......................................................................................................... 237

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 237

Финансовые показатели........................................................................................................ 238

Направления развития сети................................................................................................... 239

Руководители.......................................................................................................................... 239

Контактная информация........................................................................................................ 239

OBI............................................................................................................................................... 239

Управляющая компания......................................................................................................... 239

Краткое описание................................................................................................................... 239

География присутствия.......................................................................................................... 240

История компании.................................................................................................................. 241

Владельцы, акционеры.......................................................................................................... 241

Ключевые показатели деятельности компании.................................................................. 241

Финансовые показатели........................................................................................................ 242

Направления развития сети................................................................................................... 243

Руководители.......................................................................................................................... 244

Контактная информация........................................................................................................ 244

Агава............................................................................................................................................ 244

Управляющая компания......................................................................................................... 244

Краткое описание................................................................................................................... 244

История компании............

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2021 02 февраля 2022 02 февраля 2022 105 000 Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2020 03 февраля 2021 03 февраля 2021 89 000 Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2018 03 сентября 2018 03 сентября 2018 69 000 Розничные сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2016 23 декабря 2016 23 декабря 2016 69 000 Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 24 июня 2015 24 июня 2015 67 000 Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2014 11 июня 2014 11 июня 2014 58 000 Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2013 30 апреля 2013 30 апреля 2013 55 000 Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 2012 21 мая 2012 21 мая 2012 42 000 Российский рынок DIY-ритейла 2011 22 апреля 2011 22 апреля 2011 42 000 Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома (DIY) 20 апреля 2010 20 апреля 2010 40 000 Розничные торговые сети DIY 28 апреля 2009 28 апреля 2009 36 000
Развернуть