49 000 ₽
Демоверсия
Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РБК Исследования рынков

Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России 2013

Дата выпуска: 28 мая 2013
Количество страниц: 266
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47216
49 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание
Аналитическое исследование "Розничные сети по продаже мебели и мебельные торговые центры в России, 2013 г." посвящено анализу российского рынка организованной торговли мебелью. В отчете проанализированы ведущие тенденции, характерные для данной отрасли, рассмотрены перспективы развития российского мебельного ритейла и основных форматов торговли. Важная составляющая отчета - анализ мебельного ритейла в контексте макроэкономических показателей регионов РФ.

Одна из целей исследования - изучение и анализ структуры мебельного ритейла. Объектами исследования на российском розничном рынке мебели стали торговые сети, а также торговые центры, специализирующиеся на продаже мебели. Сетевая розница, а также крупноформатные мебельные площадки на сегодняшний день в наибольшей степени определяют развитие рынка и основные аспекты его функционирования.

Ключевым направлением данного исследования стал региональный анализ мебельного ритейла в РФ. В разделе, посвященном характеристике текущей ситуации на региональных рынках, анализируются основные факторы развития мебельного ритейла по федеральным округам, приводятся актуальные данные по представленным в них торговым сетям, планам их развития и экспансии новых игроков.

Профили операторов мебельной розницы включают краткое описание компании, основные характеристики торговой сети, динамика численности торговых точек, финансовые показатели, контактную информацию. По торговым сетям приведены оценочные данные о количестве и форматах магазинов, географии присутствия сети, числе ассортиментных позиций, финансовых показателях компаний и пр.

В рамках исследования проведен online-опрос интернет-аудитории РБК (май 2013 г., объем выборки - около 3 тыс. респондентов). Результаты исследования, приведенные в данном отчете, отражают текущую специфику потребительского спроса на рынке мебельного ритейла в России по основным направлениям (частота покупки, размер трат, виды покупаемой мебели, планы на покупку мебели в 2013 г., уровень пользования интернет-магазинами, оффлайн-магазинами, критерии выбора розничного магазина и т.д.)

Исследование проведено в апреле-мае 2013 года.

Объем отчета - 266 стр.

Развернуть
Содержание
 

Список диаграмм

10

Список таблиц

14

Развитие мебельного ритейла в РФ

17

Общие характеристики рынка

17

Объемы российского производства мебели

17

География российского производства мебели

21

Российское производство по видам мебели

21

Импорт и экспорт мебели

23

Объем рынка мебельного ритейла

26

Тенденции в потреблении мебели

27

Структура мебельного ритейла в РФ

29

Основные характеристики

29

Классификация торговых сетей по продаже мебели

30

Международные мебельные сети

31

Федеральные мебельные сети

33

Региональные мебельные сети

35

Развитие торговых форматов сетевой розницы

37

Мебельные супермаркеты и гипермаркеты

39

Мебельные торговые центры

43

Фирменные сети производителей

46

Франчайзинговые схемы в мебельном ритейле

49

Описание основных сегментов мебельного ритейла

52

Офисная мебель

52

Мягкая мебель

53

Корпусная мебель

54

Мебель для кухни

55

Региональный анализ российского мебельного ритейла

57

Общероссийские макроэкономические показатели

57

Крупнейшие города

57

Розничная торговля

58

Уровень доходов населения

60

Жилищное строительство

63

Мебельная розница в регионах РФ

66

Центральный федеральный округ

69

Макроэкономические показатели

69

Население

69

Уровень доходов населения

69

Жилищное строительство

70

Обеспеченность торговыми площадями

72

Розничная торговля мебелью

73

Торговые сети и мебельные центры

75

Мебельные торговые сети

75

Торговые центры, специализирующиеся на продаже мебели

75

Москва

78

Макроэкономические показатели

78

Население

78

Розничная торговля

79

Жилищное строительство

79

Обеспеченность торговыми площадями

80

Розничная торговля мебелью

82

Розничные сети и мебельные торговые центры

83

Воронежская область

88

Макроэкономические показатели

88

Население

88

Розничная торговля

88

Жилищное строительство

88

Обеспеченность торговыми площадями

89

Розничные продажи мебели

90

Розничные сети и мебельные торговые центры

90

Северо-Западный федеральный округ

93

Макроэкономические показатели

93

Население

93

Уровень доходов населения

93

Жилищное строительство

94

Розничная торговля мебелью

95

Торговые сети и мебельные центры

96

Мебельные торговые сети

96

Торговые центры, специализирующиеся на продаже мебели

97

Санкт-Петербург и Ленинградская область

99

Макроэкономические показатели

99

Население

99

Розничная торговля

100

Жилищное строительство

100

Обеспеченность торговыми площадями

101

Розничная торговля мебелью

102

Розничные сети и мебельные торговые центры

102

Южный федеральный округ

107

Макроэкономические показатели

107

Население

107

Уровень доходов населения

107

Розничная торговля

108

Жилищное строительство

108

Розничная торговля мебелью

109

Торговые сети и мебельные центры

110

Мебельные торговые сети

110

Торговые центры, специализирующиеся на продаже мебели

111

Краснодарский край

111

Макроэкономические показатели

111

Население

111

Розничная торговля

112

Жилищное строительство

112

Розничная торговля мебелью

113

Розничные сети и мебельные торговые центры

113

Ростовская область

115

Макроэкономические показатели

115

Население

115

Розничная торговля

116

Жилищное строительство

116

Розничная торговля мебелью

117

Розничные сети и мебельные торговые центры

117

Волгоградская область

120

Макроэкономические показатели

120

Население

120

Розничная торговля

120

Жилищное строительство

121

Розничная торговля мебелью

121

Розничные сети и мебельные торговые центры

121

Северо-Kавказский федеральный округ

123

Макроэкономические показатели

123

Население

123

Уровень доходов населения

124

Розничная торговля

124

Жилищное строительство

125

Розничная торговля мебелью

126

Розничные сети и мебельные торговые центры

127

Приволжский федеральный округ

128

Макроэкономические показатели

128

Население

128

Уровень доходов населения

129

Жилищное строительство

129

Розничная торговля мебелью

130

Розничные сети и мебельные центры

132

Республика Татарстан

134

Макроэкономические показатели

134

Население

135

Розничная торговля

135

Жилищное строительство

136

Розничная торговля мебелью

137

Розничные сети и мебельные торговые центры

137

Уральский федеральный округ

141

Макроэкономические показатели

141

Население

141

Уровень доходов населения

141

Жилищное строительство

142

Розничная торговля мебелью

143

Торговые сети и мебельные центры

144

Свердловская область

146

Макроэкономические показатели

146

Население

146

Оборот розничной торговли

147

Жилищное строительство

148

Розничная торговля мебелью

148

Розничные сети и мебельные торговые центры

148

Сибирский федеральный округ

151

Макроэкономические показатели

151

Население

151

Уровень доходов населения

152

Жилищное строительство

152

Розничная торговля мебелью

154

Торговые сети и мебельные центры

155

Новосибирская область

157

Макроэкономические показатели

157

Население

157

Розничная торговля

158

Жилищное строительство

158

Розничная торговля мебелью

159

Розничные сети и мебельные торговые центры

159

Дальневосточный федеральный округ

163

Макроэкономические показатели

163

Население

163

Уровень доходов населения

163

Жилищное строительство

164

Розничная торговля мебелью

165

Торговые сети и мебельные центры

166

Приморский край

168

Макроэкономические показатели

168

Население

168

Розничная торговля

169

Розничная торговля мебелью

170

Розничные мебельные сети

170

Потребительские предпочтения на рынке мебельного ритейла РФ в 2012-2013 гг.

172

Описание исследования

172

Цели и задачи исследования

172

Определение целевой аудитории

172

Социально-демографический портрет потребителей мебели

173

Покупательская активность  в 2011-2012 гг.

176

Покупка мебели по видам

178

Уровень трат на покупку мебели

179

Планы по покупке мебели в 2013 году

181

Критерии выбора мебели

183

Предпочитаемые места покупок

184

Предпочитаемый розничный формат

185

Рейтинг узнаваемости мебельных сетей

186

Критерии выбора мебельного магазина

187

Дополнительные услуги

189

Покупка мебели в интернет-магазине

190

Причины покупки в интернет-магазине

191

Способы оплаты при покупке мебели в интернет-магазине

192

Источники информации о мебельных новинках

193

Профили ведущих мебельных сетей

196

IKEA

196

Общие показатели

196

География сети

196

Торговая площадь

197

Ассортимент сети

198

Динамика продаж

200

Основные направления развития

201

Контактная информация

202

Hoff (бывшая KIKA)

203

Общие показатели

203

Торговая площадь

204

География сети

204

Ассортимент

205

Финансовые показатели

206

Основные направления развития

206

Контактная информация

207

Меббери

208

Общие показатели

208

География сети

208

Ассортимент сети

209

Торговая площадь

210

Маркетинговая и ассортиментная стратегия

210

Контактная информация

210

Лазурит

210

Регистрационные данные

211

Общие показатели

211

Торговая площадь

211

География сети

212

Основные направления развития

213

Ассортимент сети

213

Финансовые показатели

214

Контактная информация

215

Mobel&Zeit, Формула дивана

215

Регистрационные данные

215

Общие показатели

216

География сети

216

Ассортимент сети

219

Маркетинговая и ассортиментная стратегия

219

Финансовые показатели

220

Контактная информация

221

Mr.Doors

222

Общие показатели

222

География сети

222

Ассортимент сети

223

Основные направления развития

224

Торговая площадь

224

Контактная информация

224

Диваны и Кресла

225

Общие показатели

225

География сети

225

Ассортимент сети

226

Основные направления развития

227

Торговая площадь

227

Контактная информация

228

Дятьково/DMI

229

Регистрационные данные

229

Общие показатели

230

География сети

230

Ассортимент сети

231

Торговая площадь

231

Финансовые показатели

232

Контактная информация

234

Мебель плюс

234

Общие показатели

234

География сети

235

Ассортимент сети

235

Торговая площадь

236

Основные направления развития

236

Контактная информация

236

Мебель Черноземья, Invago

237

Регистрационные данные

237

Общие показатели

237

География сети

238

Ассортимент сети

239

Маркетинговая и ассортиментная стратегия

240

Финансовые показатели

240

Контактная информация

242

Мебельвилль

243

Общие показатели

243

География сети

243

Ассортимент сети

243

Маркетинговая и ассортиментная стратегия

244

Торговая площадь

244

Контактная информация

244

«Miassmobili»

245

Регистрационные данные

245

Общие показатели

245

География сети

246

Ассортимент сети

246

Маркетинговая и ассортиментная стратегия

246

Финансовые показатели

246

Контактная информация

248

"Роникон"

249

Регистрационные данные

249

Общие показатели

249

География сети

250

Ассортимент сети

250

Финансовые показатели

250

Контактная информация

252

"Фабрика мебели "8 Марта"

253

Общие показатели

253

География сети

253

Ассортимент сети

254

Маркетинговая и ассортиментная стратегия

255

Торговая площадь

255

Контактная информация

255

Феликс, Европа

256

Регистрационные данные

256

Общие показатели

256

География сети

257

Ассортимент сети

258

Маркетинговая и ассортиментная стратегия

259

Торговая площадь

259

Финансовые показатели

259

Контактная информация

261

Цвет Диванов

262

Общие показатели

262

География сети

262

Ассортимент сети

264

Маркетинговая и ассортиментная стратегия

264

Контактная информация

265

Развернуть
Иллюстрации
 

Рис. 1. Динамика отечественного производства мебели, 2006-2013F гг. в млрд. руб. и %

18

Рис. 2. Поквартальная динамика российского производства мебели в 2011-2012 гг., %

18

Рис. 3. Объем российского производства мебели с учетом теневого сектора, 2011-2012 гг., млрд. руб.

19

Рис. 4. Индексы цен производителей на мебель 2000-2012 гг. (к декабрю предыдущего года), в %

19

Рис. 5. Динамика инвестиций в мебельное производство в РФ, 2003-2012 гг., млрд. руб. и %

20

Рис. 6. Российское производство мебели в разрезе федеральных округов, 2011-2012 гг, %

21

Рис. 7. Объем импорта и экспорта мебели в РФ, 2009-2012 гг., млн. долл.

23

Рис. 8. Объем экспорта и импорта мебели в РФ в долевом соотношении, 2011-2012 гг., %

24

Рис. 9. Соотношение отечественной и импортной мебели на российском рынке, 2008-2012 гг, %

24

Рис. 10. Структура импорта мебели в Россию в разрезе стран в 2012 г., %

25

Рис. 11. Динамика продаж на российском мебельном рынке 2005-2012 гг., $ млн. и %

27

Рис. 12. Потребление мебели на душу населения в России, $, 2009-2012 гг.

28

Рис. 13. Сегментация российского рынка офисной мебели по ценовому признаку, %

52

Рис. 14. Доли крупных городов России в структуре сетевой розничной торговли мебелью, (% от числа сетевых мебельных магазинов в России)

58

Рис. 15. Динамика оборота розничной торговли в РФ, 2003-2012 гг, млрд. руб. и %

58

Рис. 16. Структура оборота розничной торговли  в РФ по федеральным округам на 2013 г, %

59

Рис. 17. Динамика среднедушевых денежных доходов населения России 2006-2013 г., руб. и %

60

Рис. 18. Структура использования денежных доходов россиянами, 2013 г, %

61

Рис. 19. Динамика ввода в действие жилых домов в РФ в 2000-2012 гг., млн. кв. м общей площади и %

63

Рис. 20. Объемы жилищного строительства в России по федеральным округам, 2013 г., %

64

Рис. 21. Объем выданных ипотечных кредитов в РФ, 2007-2013F гг., млн. руб. и %

65

Рис. 22. Количество выданных ипотечных кредитов в РФ, 2007-2013F гг., в ед. и %

65

Рис. 23. Структура розничных продаж бытовой мебели по федеральным округам, %

66

Рис. 24. Розничные продажи бытовой мебели на душу населения по федеральным округам, рубли на человека в год, 2012 г.

67

Рис. 25. Структура сетевой мебельной торговли в РФ по федеральным округам, %

68

Рис. 26. Топ-15 субъектов РФ по количеству сетевых мебельных магазинов, 2012 г., %

68

Рис. 27. Динамика ввода жилых домов в ЦФО, Москве и МО, 2000-2012 г., тыс. кв. м.

71

Рис. 28. Структура розничных продаж бытовой мебели по регионам ЦФО, %

73

Рис. 29. Динамика розничных продаж бытовой мебели в ЦФО, млрд. руб. и %

74

Рис. 30. Динамика ввода в действие жилых домов в Москве и Московской области, 2000-2012 гг, млн. кв. м общей площади

80

Рис. 31. Динамика розничных продаж бытовой мебели в Москве, млрд. руб.

82

Рис. 32. Динамика розничных продаж бытовой мебели в Московской области, млрд. руб.

83

Рис. 33. Структура розничного мебельного рынка Москвы и Московской области по специализации мебельных магазинов, %

83

Рис. 34. Динамика ввода в действие жилых домов в Воронежской области в 2003-2012 гг., тыс. кв. м общей площади и %

89

Рис. 35. Динамика розничных продаж бытовой мебели в Воронежской области, млрд. руб.

90

Рис. 36. Структура розничного мебельного рынка Воронежской области по специализации сетевых мебельных магазинов, %

92

Рис. 37. Динамика ввода в действие жилых домов в СЗФО, млн. кв. м общей площади и %, 2001-2012 гг

94

Рис. 38. Структура розничных продаж мебели СЗФО по регионам, 2012 г, %

95

Рис. 39. Динамика розничных продаж бытовой мебели в СЗФО, млрд. руб.

96

Рис. 40. Динамика ввода в действие жилых домов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области в 2001-2012 гг., млн. кв. м общей площади

101

Рис. 41. Показатели рынка профессиональных ТЦ в Санкт-Петербурге, 2012 г.

101

Рис. 42. Доля мебельных центров на рынке торговой недвижимости Санкт-Петербурга (по количеству площадей), %

102

Рис. 43. Динамика розничных продаж бытовой мебели в Санкт-Петербурге, млрд. руб.

102

Рис. 44. Структура мебельного ритейла в Санкт-Петербурге и Ленинградской области по специализации магазинов, %

106

Рис. 45. Динамика ввода в действие жилых домов в ЮФО в 2001-2012 гг., млн. кв. м общей площади и %

108

Рис. 46. Структура розничных продаж мебели ЮФО по регионам,  2012 г., %

109

Рис. 47. Динамика розничных продаж бытовой мебели в ЮФО, млрд. руб. и %

109

Рис. 48. Динамика ввода в действие жилых домов в Краснодарском крае в 2001-2012 гг., млн. кв. м общей площади и %

112

Рис. 49. Оборот розничной торговли мебелью в Краснодарском крае, млн. руб. и %

113

Рис. 50. Структура розничного мебельного рынка Краснодарского края по специализации сетевых мебельных магазинов, %

 

Полный список иллюстраций в демо-версии исследования.

Развернуть
Таблицы
 

Табл. 1. Производство мебели в РФ в разрезе федеральных округов, 2010-2012 гг, в млн. руб. без НДС

21

Табл. 2. Объем российского производства по видам мебели, 2011-2012 гг.

22

Табл. 3. Импорт мебели в Россию по странам, 9 мес. 2011-2012 гг.

25

Табл. 4. Импорт мебели в Россию из Китая, 2011-2012 гг.

26

Табл. 5. Доля мебели в товарной структуре оборота розничной торговли в РФ, (в фактически действовавших ценах, в % к итогу)

27

Табл. 6. Основные типы торговых сетей в России

31

Табл. 7. ООО «Икеа Мос» как крупнейший владелец торговой недвижимости в России, 2012 г.

31

Табл. 8. Крупнейшие федеральные мебельные операторы по числу торговых точек в РФ, 2013 г.

34

Табл. 9. Крупнейшие региональные операторы по числу торговых точек в РФ, 2012-2013 г.

36

Табл. 10. Основные форматы торговли в российской мебельной рознице

38

Табл. 11. Преимущества и недостатки мебельных торговых форматов

39

Табл. 12. Розничные сети мебельных супермаркетов/гипермаркетов в РФ, 2008-2013 гг.

40

Табл. 13. Характеристики мультибрендовых гипермаркетов/супермаркетов на российском мебельном рынке, 2013 г.

41

Табл. 14. Крупнейшие торговые центры по продаже мебели в РФ, 2013 г.

44

Табл. 15. Фирменные сети российских мебельных производителей, 2013 г.

47

Табл. 16. Характеристики фирменных сетей производителей, 2013 г.

48

Табл. 17. Крупнейшие мебельные сети РФ, специализирующиеся на офисной мебели, 2009-2013 гг.

53

Табл. 18. Крупнейшие мебельные сети РФ, специализирующиеся на мягкой мебели, 2013 г.

53

Табл. 19. Крупнейшие мебельные сети РФ, специализирующиеся на корпусной мебели, 2013 г.

55

Табл. 20. Крупнейшие мебельные сети РФ, специализирующиеся на кухонной мебели, 2013 г.

56

Табл. 21. Города-милионники РФ по численности населения, 2013 год

57

Табл. 22. Индекс потребительской уверенности россиян, 2011-2013 гг.

61

Табл. 23. Мнение россиян о текущем материальном положении,  в % к общему числу опрошенных, 2011-2012 гг.

62

Табл. 24. Оценка благоприятности условий для крупных покупок россиянами, в 2011-2012 гг.

62

Табл. 25. Число построенных квартир в РФ и их средний размер, 2000-2012 гг. в тыс. и %

64

Табл. 26. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ЦФО, руб., 2012 г.

70

Табл. 27. Строительство жилых домов в ЦФО по Москве, МО и другим областям, 2009-2012 гг, в тыс. кв. м. и %

71

Табл. 28. Розничные продажи бытовой мебели в ЦФО по областям, тыс. руб.

74

Табл. 29. Крупнейшие мебельные сети в ЦФО (по числу розничных точек), 2013 г.

75

Табл. 30. Крупнейшие сетевые торговые центры в ЦФО, 2013 г.

75

Табл. 31. Несетевые торговые центры в ЦФО*, 2013 г.

76

Табл. 32. Розничная торговля в Москве и Московской области, 2005-2012 г.

79

Табл. 33. Торговые центры, введенные в эксплуатацию в 2012 г. в Москве и Подмосковье, тыс. кв.м.

80

Табл. 34. Доли договоров с различными схемами определения арендной ставки в ТЦ Москвы и Подмосковья, 2013 г.

81

Табл. 35. Наиболее крупные ТЦ, заявленные к вводу в 2013-2014 гг, в Москве и Подмосковье

82

Табл. 36. Крупнейшие федеральные мебельные сети Москвы и Московской области, 2013 г.

84

Табл. 37. Крупнейшие мебельные центры Москвы и Московской области, 2013 г.

84

Табл. 38. Розничная торговля в Воронежской области, 2006-2012  гг.

88

Табл. 39. Крупнейшие мебельные сети Воронежской области, 2013 г.

91

Табл. 40. Крупнейшие торговые центры Воронежской области, 2013 г.

91

Табл. 41. Ввод в действие жилых домов в СЗФО по областям, 2009-2012 гг, тыс. кв. м

94

Табл. 42. Розничные продажи бытовой мебели в СЗФО по областям, тыс. руб.

96

Табл. 43. Крупнейшие мебельные сети в СЗФО, 2013 г.

97

Табл. 44. Сетевые торговые центры в СЗФО, 2013 г.

97

Табл. 45. Несетевые торговые центры в СЗФО, 2013 г.

98

Табл. 46. Розничная торговля в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, 2005-2012 гг.

100

Табл. 47. Крупнейшие мебельные сети Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2013 г.

103

Табл. 48. Крупнейшие мебельные торговые центры Санкт-Петербурга, 2013 г.

104

Табл. 49. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ЮФО, руб., 2012 г.

107

Табл. 50. Ввод в действие жилых домов в ЮФО, тыс. кв м, 2010-2012 гг.

108

Табл. 51. Розничные продажи бытовой мебели в ЮФО по областям, тыс. руб.

110

Табл. 52. Крупнейшие мебельные сети в ЮФО, 2013 г.

110

Табл. 53. Показатели развития розничной торговли в Краснодарском крае, 2005-2012 гг.

112

Табл. 54. Крупнейшие мебельные сети Краснодарского края, 2013 г.

113

Табл. 55. Крупнейшие мебельные торговые центры Краснодарского края, 2013 г.

114

Табл. 56. Розничная торговля в Ростовской области, 2003-2012 гг.

116

Табл. 57. Крупнейшие мебельные сети Ростовской области, 2013 г.

118

Табл. 58. Крупнейшие торговые центры Ростовской области, 2013 г.

118

Табл. 59. Объем розничной торговли в Волгоградской области, 2005-2012 гг.

120

Табл. 60. Крупнейшие мебельные сети Волгоградской области, 2013 г.

122

Табл. 61. Крупнейшие торговые центры Волгоградской области, 2013 г.

122

Табл. 62. Уровень ежемесячного среднедушевого дохода в СКФО, 2013 г.

124

Табл. 63. Объем розничной торговли в СКФО по регионам, 2012 г

125

Табл. 64. Объемы ввода жилья в СКФО, тыс. кв. м., 2011-2012 гг.

125

Табл. 65. Розничные продажи бытовой мебели в СКФО по областям, тыс. руб.

126

Табл. 66. Розничные мебельные сети в СКФО, 2013 г.

127

Табл. 67. Мебельные центры на территории СКФО, 2013 г.

127

Табл. 68. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ПФО, 2012 г.

129

Табл. 69. Ввод в действие жилых домов в ПФО по регионам, млн. кв. м, 2009-2012 гг.

130

Табл. 70. Розничные продажи бытовой мебели в ПФО по областям, тыс. руб.

131

Табл. 71. Крупнейшие мебельные сети в ПФО, 2013 г.

132

Табл. 72. Мебельные торговые центры в ПФО, 2013 г.

133

Табл. 73. Крупнейшие мебельные сети Татарстана, 2013 г.

137

Табл. 74. Крупнейшие торговые центры республики Татарстан, 2013 г.

138

Табл. 75. Среднемесячный денежный доход на душу населения в УрФО, руб., 2012 г.

141

Табл. 76. Ввод в действие жилых домов в УрФО, млн. кв. м., 2009-2012 гг.

142

Табл. 77. Розничные продажи бытовой мебели в УрФО по областям, тыс. руб.

143

Табл. 78. Крупнейшие мебельные сети в Уральском ФО, 2013 г.

144

Табл. 79. Крупнейшие торговые центры в Уральском ФО, 2013 г.

145

Табл. 80. Крупнейшие мебельные сети Свердловской области, 2013 г.

149

Табл. 81. Крупнейшие торговые центры Свердловской области, 2013 г.

149

Табл. 82. Среднемесячный денежный доход на душу населения в СФО, руб., 2012 г.

152

Табл. 83. Ввод в действие жилых домов в СФО, млн. кв.м., 2009-2012 гг.

153

Табл. 84. Розничные продажи бытовой мебели в СФО по областям, тыс. руб.

154

Табл. 85. Крупнейшие мебельные сети в СФО, 2013 г.

155

Табл. 86. Крупнейшие торговые центры в СФО, 2013 г.

156

Табл. 87. Крупнейшие мебельные сети Новосибирской области, 2013 г.

160

Табл. 88. Крупнейшие торговые центры Новосибирской области, 2013 г.

160

Табл. 89. Среднемесячный денежный доход на душу населения в ДФО, руб., 2012 г.

163

Табл. 90. Ввод в действие жилых домов в ДВФО, млн. кв. м, 2009-2012 гг.

164

Табл. 91. Розничные продажи бытовой мебели в ДВФО по регионам, тыс. руб.

165

Табл. 92. Крупнейшие мебельные сети ДФО, 2013 г.

167

Табл. 93. Крупнейшие мебельные торговые центры в ДФО, 2013 г.

168

Табл. 94. Розничная торговля Приморского края, 2005-2012 гг.

169

Табл. 95. Крупнейшие мебельные сети Приморского края, 2013 г.

170

Табл. 96. Зависимость частоты покупки новой мебели от уровня дохода респондентов, %

177

Табл. 97. Зависимость частоты покупок новой мебели от места проживания респондентов, %

178

Табл. 98. Зависимость суммы трат на мебель за год от среднедушевого уровня дохода респондентов, %

180

Табл. 99. «Какими критериями Вы руководствуетесь при выборе мебели?», %

183

Табл. 100. Зависимость мест покупки мебели от города проживания респондентов, %

185

Развернуть
Выпуски