150 000 ₽
Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
150 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года

Дата выпуска: 28 февраля 2017
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47193
150 000 ₽
Демоверсия
Описание Выпуски
Описание

Идея проекта. Более 15 лет проводя ежедневные мониторинги и подробно изучая экономику России и ее отдельные сегменты, специалисты INFOLine пришли к идее создания уникального продукта – комплексной линейки исследований основных отраслей промышленности РФ. Она включает в себя подробный анализ ключевых показателей отрасли, важнейшие события, государственное регулирование, крупнейшие инвестиционные проекты и прогноз развития:

  • «Строительная отрасль России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года»;
  • «Транспортная отрасль России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года»;
  • «Агропромышленный комплекс России. Итоги 2016 года. Перспективы развития в 2017 году»;
  • «Производство продуктов питания и напитков в России. Итоги 2016 года. Перспективы развития в 2017 году»;
  • «Топливно-энергетический комплекс России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года»;
  • «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года»;
  • «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года».


Исследования выстроены по общей структуре, что позволяет не только получить подробные данные в рамках одной отрасли, но и анализировать и сравнивать показатели развития отраслей между собой. 
Впервые! «Макроэкономика и состояние обрабатывающих отраслей. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года» - продукт линейки, обобщающий все отраслевые тенденции и макроэкономические показатели. 
ВНИМАНИЕ! Исследования выпущены в инновационном формате: в виде удобной электронной презентации, это оптимальный формат, который помимо текстового сообщения включает в себя большое количество демонстрационного материала (графиков, диаграмм), гиперссылки на важнейшие документы и сайты компаний. 

Актуальность исследования «Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года». Рынок розничной торговли главным образом зависит от покупательской способности населения. После макроэкономических событий 2014 года, резкого ослабления рубля и введения продовольственного эмбарго положение отрасли значительно ухудшилось. Розничный товарооборот падает как в продовольственном, так и в непродовольственном сегменте. В связи с такой ситуацией в части РТО Food наибольшее развитие получили торговые сети, продающие товары по цене, приближенной к оптовой, - дискаунтеры, причем самые высокие показатели у федеральных сетей, символика и формат которых известны по всей стране. Но и им приходится заниматься реорганизацией торговых точек, прибегать к сворачиванию нерентабельных магазинов. В сегменте розничной торговли непродовольственными товарами наблюдается частичный переход в Интернет. Многие магазины создают интернет-версии для возможности продажи продукции в сети, некоторые бренды появляются сразу в Интернете, также создаются интернет-магазины, в которых можно приобрести продукцию разных фирм. Мировая паутина привлекательна для рынка розничной торговли в России несформированным законодательством в части налогообложения, отсутствием необходимости приобретения и аренды недвижимости, снижением затрат человеко-ресурсов, что позволяет «виртуальным» магазинам снижать цену на сам товар. Также сейчас растет количество заказов в зарубежных интернет-магазинах российским населением, особенно в Китайских и Корейских. Постепенно индекс покупательской уверенности растет и показатели розничного товарооборота выравниваются. Для того чтобы понять, каковы темпы восстановления рынка розничной торговли и чего ждать в перспективе, мы провели объемное исследование отрасли, затрагивающее все ее сегменты. С помощью предлагаемого продукта вы сможете определить положение собственной компании относительно динамики отрасли и наметить возможные пути развития бизнеса. 

Цели исследования:

  • обзор показателей отрасли розничной торговли FMCG;
  • составление рейтингов ритейлеров сегмента FMCG по выручке, количеству торговых объектов, объему торговой площади, форматам;
  • обзор вектора развития отрасли посредством описания важнейших событий, прогнозирование развития отрасли;
  • анализ потребительского поведения населения;
  • обзор и анализ государственного регулирования.



Высокий синергетический эффект достигается при использовании исследования "Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года" с другими продуктами INFOLine по этой отрасли:

  • «Макроэкономика и состояние обрабатывающих отраслей. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года»;
  • "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России. Итоги 2016 года. Перспективы развития до 2019 года"
  • Регулярные обзоры новостей розничной торговли в рамках услуги «Тематические новости»:
  • Тематические новости: «Розничная торговля РФ»
  • Тематические новости: «Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG России»
  • Тематические новости: «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома РФ»
  • Тематические новости: «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ»
  • Тематические новости: «Розничная торговля фармацевтической продукцией и аптечные сети РФ»
  • Тематические новости: «Рынок парфюмерно-косметических, гигиенических, хозяйственных товаров и бытовой химии РФ и мира»
  • Исследования:
  • «INFOLine Retail Russia ТOP-100»
  • «Рынок гипермаркетов FMCG РФ»
  • «Состояние потребительского рынка РФ и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2016-2017 годов»
  • «Russian consumer market and FMCG retail chains rating»
  • «Рынок DIY РФ. Анализ регионов»
  • «Рынок Household РФ»

    Направления использования результатов исследования: бенчмаркетинг, анализ конкурентов, маркетинговое и стратегическое планирование, поиск клиентов и партнеров, подготовка к переговорам с торговыми сетями. 
    Временные рамки исследования: Динамика с 2011 года, Итоги 2016 года (макроэкономические показатели розничной торговли, спрос на потребительском рынке, емкость и динамика рынка по сегментам, операционные показатели торговых сетей), Прогнозы на 2017-2019 годы (емкость, динамика и структура розничного рынка России на рынке FMCG, стратегии и планы развития крупнейших сетей). 

    Сроки проведения исследования: конец 2016 года – I квартал 2017 года. 

    Преимущества исследования:
  • инновационный формат в виде электронной презентации;
  • структурированное описание и анализ тенденций и перспектив развития рынка FMCG;
  • основой исследования является ежегодно обновляемая и пополняемая база более 1000 крупнейших торговых сетей России по разным направлениям торговли, в течение года в режиме нон-стоп аналитиками проводятся сбор, агрегация, верификация и анализ операционных и финансовых показателей российских компаний сегмента розничной торговли;
  • рейтинги торговых сетей FMCG (ТОП-10) по финансовым и операционным показателям.



Задачи и структура исследования по разделам: 

Часть I. Основные показатели розничной торговли и потребительского рынка. Макроэкономические показатели розничной торговли: динамика оборота и денежной массы, прогноз оборота. Структура оборота розничной торговли по видам товаров и организаций. Региональная структура оборота розничной торговли. Инфляция на рынке продовольственных товаров. Доходы и расходы населения. Денежно-кредитная политика. Потребительские ожидания и уверенность населения. 

Часть II. Важнейшие события розничной торговли. Важнейшие события, способные оказать влияние на розничную торговлю России: государственное регулирование розничной торговли, события и деятельность международных компаний на рынке страны, контроль качества потребительских товаров, отставки и назначения ТОП-менеджеров крупнейших торговых сетей, развитие системы логистики, сделки M&A в розничной торговле и др. 

Часть III. Положение в сегменте розничной торговли FMCG. Динамика и структура рынка, доли крупнейших игроков, количество объектов и торговых площадей ритейлеров (на основе выборки ТОП-150 ритейлеров FMCG России), тенденции и перспективы развития. Также представлены рейтинги сетей по выручке, торговой площади, форматам торговли, и перспективы развития крупнейших ритейлеров. Кроме того представлена информация по вводу РЦ, сделкам M&A, отставкам и назначениям. 

Опыт работы и референции: INFOLine реализует для клиентов заказные исследования и выпускает инициативные исследования по розничной торговле России c 2005 года, формирует межотраслевые и отраслевые рейтинги по направлениям: FMCG, DIY и др. направлениям. Нашими постоянными клиентами являются более 50 торговых сетей (в том числе лидеры рынков: X5 Retail Group, «О'КЕЙ», «Лента», Auchan, Leroy Merlin, IKEA, OBI, Castorama, «СТД Петрович», «Максидом», «М.Видео», «Эльдорадо», «Юлмарт» и др.) и более 100 производителей и поставщиков товаров народного потребления (Procter&Gamble, Coca-Cola, Pepsi, S"ABMiller, Fazer, Mars, Henkel, Tarkett, Saint-Gobain, Henkel, Knauf и многие другие). 
Рейтинг крупнейших ритейлеров России «INFOLine Retail Russia TOP-100» является наиболее авторитетным и цитируемым, его регулярно используют в своих публикациях ведущие деловые СМИ такие как «КоммерсантЪ», «Ведомости», РБК и т.д. Кроме того, ИА INFOLine обладает уникальными компетенциями и опытом в проведении отраслевых исследований: (Food, Non-Food) и рынку недвижимости. 

Анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine Вы можете запросить ЗДЕСЬ. Направив нам заполненную анкету, Вы сможете БЕСПЛАТНО получить краткую версию любого интересующего вас продукта. 

Источники информации:

  • данные Федеральной службы государственной статистики, Министерства экономического развития РФ, Министерства регионального развития РФ, Центрального банка РФ, Всероссийского центра изучения общественного мнения;
  • отчеты и отчетность международных и отечественных компаний по МСФО;
  • анкетирование, ежемесячный опрос и интервьюирование более 200 торговых сетей FMCG, данные крупнейших ритейлеров (материалы сайтов, пресс-релизы), мониторинг открытий и закрытий магазинов 1000 торговых сетей России;
  • аналитические базы INFOLine: «700 торговых сетей FMCG РФ», «600 универсальных и специализированных торговых сетей DIY РФ» и др.;
  • результаты крупнейших отраслевых форумов по розничной торговле;
  • рейтинги INFOLine: INFOLine RETAIL RUSSIA TOP-100, FMCG RETAIL RUSSIA TOP, DIY RETAIL RUSSIA TOP, HOUSEHOLD RETAIL RUSSIA TOP и др.;
  • исследования INFOLine: «INFOLine Retail Russia ТOP-100», «Рынок гипермаркетов FMCG РФ», «Рынок DIY РФ», «Рынок Household РФ»;
  • другие продукты INFOLine: Тематические новости: «Розничная торговля товарами для дома, сада и торговые сети DIY РФ», Тематические новости «Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG», «Состояние потребительского рынка и рейтинг торговых сетей FMCG РФ» и др.;
  • исследования и обзоры других компаний и ассоциаций: DSM Group «Фармацевтический рынок РФ», J’son & Partners Consulting «Российский рынок смартфонов», GfK TEMAX® «Российский рынок бытовой техники и электроники», Data Insight «Рынок онлайн-коммерции», НАДТ «Импорт в интернет-торговле РФ», Sberbank CIB «Потребительский индекс Иванова», Ipsos Comcon «Потребительское поведение обеспеченных потребителей» и др.;
  • материалы более 5000 российских СМИ (ежедневный мониторинг федеральной и региональной прессы, информационных агентств, электронных СМИ).

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть