5 000 ₽
Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: IV квартал 2006 года»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: IV квартал 2006 года»

Дата выпуска: 1 февраля 2007
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46639
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

«Торговые сети FMCG» – это один из самых быстро растущих сегментов розничной торговли РФ. FMCG – fast moving customer goods – товары массового спроса: продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и др.) по разным оценкам их доля составляет около 30% розничного продуктового ритейла, а в городах миллионниках превышает 40-50%. Тенденции в развитии торговых сетей FMCG являются определяющими для всей розничной торговли РФ.

    

Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. IV квартал 2006 года» содержит структурированную информацию о развитии торговых сетей, открытии новых магазинов, новых форматах, слияниях и поглощениях, корпоративных событиях,  логистике, итогах деятельности и прогнозах, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками более чем по 30 сетям формата FMCG. В данном обзоре так же содержатся: макроэкономические показатели, статистические данные и аналитическая информация (как собственные материалы ИА «INFOLine», так и обзор материалов других исследовательских  компаний) о развитии розничной торговли и торговых сетей в России в IV квартале 2006 года.

 

Основная цель периодического обзора по тематике «Торговые сети» - удовлетворение потребностей в новостной, обзорной и аналитической информации о российском розничном рынке и розничных торговых сетях FMCG.

 

При подготовке обзора был проведен анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса информационных источников:

•      данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной антимонопольной службы, Министерства экономического развития,  а также региональных органов власти;

•      исследования российского розничного рынка

•      обзоры по розничному рынку России и аналитические отчеты по отдельным сетям инвестиционных и финансовых компаний;

•      материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);

•      материалы торговых сетей и компаний-поставщиков (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, проспекты эмиссий ценных бумаг и инвестиционные меморандумы);

•      данные финансовой отчетности сетей по международным стандартам

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

 

Обзор «Торговые сети FMCG РФ. IV квартал 2006 года» содержит информацию, сгруппированную следующим образом:

•      Макроэкономические показатели розничной торговли в России. Содержит информацию об основных событиях в отрасли, тенденциях развития отрасли и государственном регулировании.

•      Основные события, произошедшие в IV квартале 2006 года. Содержит информацию о развитии торговых сетей, новых проектах, логистике, итогах деятельности и прогнозах, слияниях и поглощениях, корпоративных событиях, открытии новых магазинов, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками.

•      Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России в 2006 г. Содержит показатели выручки компаний, торговой площади, формат магазинов, количество магазинов, представленность в регионах.

•      Структура розничного оборота по субъектам РФ. Содержит показатели оборота розничной торговли за период с 2003 г. по IV квартал 2006 г. по регионам РФ.

•      Финансовые результаты деятельности сетей FMCG  по МСФО. Содержит анализ финансовых результатов деятельности сетей FMCG в 2004-2006 гг.

 

Специально в IV квартале была проанализирована и представлена следующая информация:

•      Анализ взаимодействия сетей FMCG с финансовыми рынками.

•      Анализ информационной активности сетей FMCG за 2006 год.

 

 Данное направление ИА «INFOLine» реализуется с начала 2006 года. Вы можете получить информацию за любой прошедший квартал или получать данный обзор ежеквартально в будущем.

Развернуть
Содержание

Введение

Раздел I. Макроэкономические показатели розничной торговли в России

 

Раздел II. Основные события, произошедшие в IV квартале 2006 года

 

X5 Retail Group N.V. / Торговые сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель»       

X5 Retail Group N.V. / Торговая сеть «Пятерочка»           

X5 Retail Group N.V. / Торговая сеть «Перекресток»        

«Русель», ООО / Торговая сеть «Карусель»         

Metro Group / Торговая сеть «Metro Cash&Carry  

«Реал», ООО / Торговая сеть «Real»          

«Рамэнка», ООО / Торговая сеть «Рамстор»        

«Седьмой Континент», ОАО / Торговая сеть «Седьмой Континент»

Группа компаний «Виктория» / Торговая сеть «Виктория», «Квартал», «Дешево»    

«Торговый дом «Копейка», ОАО / Торговая сеть «Копейка»    

«Тандер», ЗАО / Торговая сеть «Магнит» 

Dorinda Holding S. A. / Торговая сеть «О’Кей»      

Холдинг «Марта» / Торговая сеть «Гроссмарт» и «Билла»        

«Лента», ООО / Торговая сеть «Лента Cash&Carry»       

«Ашан», ООО / Торговая сеть «Auchan»   

«Ашан», ООО / Торговая сеть «Atac»        

«Мосмарт», ЗАО / Торговая сеть «Мосмарт»       

«Омега-97», ООО / Торговая сеть «Патэрсон»    

«Юнилэнд Холдинг», ЗАО / Торговая сеть «Дикси» и «Мегамарт»     

Группа компаний Самохвал, ООО / Торговая сеть «Самохвал»           

«Компания Холидей», ООО / Торговая сеть «Холидей Классик»        

Ассоциация торговых и агропромышленных организаций «Алпи», ООО / Торговая сеть «Алпи»

«Новый импульс-Центр», ОАО / Торговая сеть «УтконоС»      

«Спар Ритэйл», ЗАО / Торговая сеть «Spar»        

ТПК «Бахетле», ООО / Торговая сеть «Бахетле» 

«Гиперглобус», ООО / Торговая сеть «Гиперглобус»     

«Сеть универсамов «Алые Паруса», ООО / Торговая сеть «Алые Паруса»     

«Т и К Продукты», ЗАО / Торговая сеть «Магнолия»     

«Столичная торговая компания», ООО / Торговая сеть «Глобус Гурмэ»        

Группа компаний «12 месяцев» / Торговая сеть «12 месяцев»  

 

Раздел III. Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России

 

Раздел IV. Анализ взаимодействия сетей FMCG с финансовыми рынками и их финансовых показателей

 

Раздел V. Анализ информационной активности сетей FMCG 

 

Заключение

 

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ

 

Приложение 2. Финансовые результаты деятельности некоторых сетей FMCG по МСФО

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. Влияние финансового кризиса на развитие сетей FMCG России III квартал 2008 года» 20 октября 2008 20 октября 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. II квартал 2008 года» 14 августа 2008 14 августа 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. I квартал 2008 года" 16 апреля 2008 16 апреля 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. IV квартал 2007 года" 05 февраля 2008 05 февраля 2008 7 500 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. III квартал 2007 года" 20 октября 2007 20 октября 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. II квартал 2007 года" 20 августа 2007 20 августа 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. I квартал 2007 года» + База «100 крупнейших сетей России» в подарок 10 мая 2007 10 мая 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: III квартал 2006 года» 01 ноября 2006 01 ноября 2006 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: II квартал 2006 года» + База 70 торговых сетей в подарок 10 августа 2006 10 августа 2006 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: I квартал 2006 года» 10 мая 2006 10 мая 2006 5 000
Развернуть