5 000 ₽
Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: II квартал 2006 года» + База 70 торговых сетей в подарок
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
5 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: II квартал 2006 года» + База 70 торговых сетей в подарок

Дата выпуска: 10 августа 2006
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46637
5 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

У Вас есть уникальная возможность приобрести обзор событий, финансовых показателей и оценок развития компаний в отрасли  «Торговые сети: II квартал 2006 года»

 

Информационный бюллетень «Торговые сети: II квартал 2006 года» содержит обзорную и аналитическую информацию (как собственные материалы ИА «INFOLine», так и обзор материалов других компаний) о развитии розничной торговли и торговых сетей в России в 2002-2006 гг., а также обзор основных событий, произошедших на российском розничном рынке в отчетном периоде (в настоящем информационном бюллетене – II квартал 2006 года) и подготовлен на основе комплекса информационных источников:

•      Статистические данные Федеральной службы государственной статистики;

•      Исследования российского розничного рынка зарубежными компаниями, такими как:

ο       A.T. Kearney Global Development Index за 2002-2006 гг.;

ο       PricewaterhouseCoopers исследование розничной торговли и производства товаров широкого потребления в развивающихся странах «От Пекина до Будапешта: бренды-победители, форматы-победители»;

ο       ACNielsen.

•      Обзоры по розничному рынку России и аналитические отчеты по отдельным компаниям, подготовленные ОАО «Альфа-Банк», компанией «АВК», ФК «Уралсиб», Business Analytica и т. д.;

•      материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);

•      собственные материалы компаний (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты).

 

В настоящее время в России существует целый ряд специалистов, нуждающихся в оперативном и объективном освещении событий на российском розничном рынке:

•      специалисты отделов маркетинга и продаж предприятий, производящих потребительские товары;

•      специалисты отделов маркетинга и закупок розничных сетей;

•      специалисты отделов продаж компаний, производящих продукцию или предоставляющих услуги розничным сетям;

•      частные и институциональные инвесторы, владеющие или планирующие приобрести ценные бумаги, эмитированные российскими розничными сетями.

 

Основная цель периодического информационного бюллетеня по тематике «Торговые сети» – удовлетворение потребностей в новостной, обзорной и аналитической информации о российском розничном рынке и розничных торговых сетях указанных выше групп специалистов.

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

Материалы в обзоре по тематике «Торговые сети: II квартал 2006 года» сгруппированы по следующим разделам:

  • Макроэкономические показатели розничной торговли в России, включает информацию об основных событиях в отрасли, тенденциях развития отрасли и государственном регулировании.
  • Основные события, произошедшие в II квартале 2006 года,  информация о развитии торговых сетей, новых проектах, логистике, итогах деятельности и прогнозах, слиянии и поглощении и корпоративных событиях.
  • Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России в 2006 г., включает показатели товарооборота компаний, общей торговой площади, средних размеров чека, формат магазинов, количество магазинов, представленность в регионах. Информация в разделе уточнена по отчетности компаний по МСФО за 2005 год.
  • Оценки развития розничной торговли в России иностранными экспертами, включает заключения иностранных экспертов из A.T.Kearney, PricewaterhouseCoopers, ACNielsen о привлекательности рынка, насыщенности, рисках и временных факторах, характеристике форматов торговых сетей на российском и зарубежном рынках.
  • Структура розничного оборота по субъектам РФ, включает показатели оборота розничной торговли за период с 2003 г. по II квартал 2006 г. по регионам РФ.
Развернуть
Содержание

Введение

Раздел I. Макроэкономические показатели розничной торговли в России

Раздел II. Основные события, произошедшие в II квартале 2006 года

Pyaterochka Holding N. V. / Торговая сеть "Пятерочка"

"Русель", ООО / Торговая сеть "Карусель"

Pyaterochka Holding N. V.  / Торговая сеть "Перекресток"

Metro Group / Торговая сеть "Metro Cash&Carry"

"Реал", ООО / Торговая сеть "Real"

"Рамэнка", ООО / Торговая сеть "Рамстор"

"Омега-97", ООО / Торговая сеть "Патэрсон"

"Седьмой Континент", ОАО / Торговая сеть "Седьмой Континент"

Группа компаний "Виктория" / Торговая сеть "Виктория", "Квартал", "Дешево"

"Торговый дом "Копейка", ОАО / Торговая сеть "Копейка"

"Тандер", ЗАО / Торговая сеть "Магнит"

Dorinda Holding S. A. / Торговая сеть "О'Кей"

Холдинг "Марта" / Торговая сеть "Гроссмарт" и "Билла"

"Лента", ООО / Торговая сеть "Лента Cash&Carry"

"Ашан", ООО / Торговая сеть "Auchan"

"Ашан", ООО / Торговая сеть "Atac"

"Мосмарт", ЗАО / Торговая сеть "Мосмарт"

"Юнилэнд Холдинг", ЗАО / Торговая сеть "Дикси" и "Мегамарт"

"Самохвал", ООО / Торговая сеть "Самохвал"

Раздел III. Рейтинг крупнейших торговых сетей FMCG России в 2005-2006 гг.

Раздел IV. Особенности развития розничной торговли в России

Заключение

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ

Приложение 2. Финансовые результаты деятельности некоторых сетей FMCG по МСФО

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. Влияние финансового кризиса на развитие сетей FMCG России III квартал 2008 года» 20 октября 2008 20 октября 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. II квартал 2008 года» 14 августа 2008 14 августа 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. I квартал 2008 года" 16 апреля 2008 16 апреля 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. IV квартал 2007 года" 05 февраля 2008 05 февраля 2008 7 500 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. III квартал 2007 года" 20 октября 2007 20 октября 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. II квартал 2007 года" 20 августа 2007 20 августа 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. I квартал 2007 года» + База «100 крупнейших сетей России» в подарок 10 мая 2007 10 мая 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: IV квартал 2006 года» 01 февраля 2007 01 февраля 2007 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: III квартал 2006 года» 01 ноября 2006 01 ноября 2006 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: I квартал 2006 года» 10 мая 2006 10 мая 2006 5 000
Развернуть