8 850 ₽
Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. II квартал 2008 года»
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 850 ₽
Демоверсия
INFOLine

Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. II квартал 2008 года»

Дата выпуска: 14 августа 2008
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46634
8 850 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. II квартал 2008 года" содержит макроэкономические и статистические данные, аналитическую информацию о развитии розничной торговли и торговых сетей в России  за первое полугодие 2008 года. Также включает в себя уникальный раздел, посвященный развитию направления собственных торговых марок сетей FMCG в России и особенности взаимодействия производителей собственных торговых марок и ритейлеров в России. Кроме того представлена информация о развитии торговых сетей, открытии новых магазинов, новых форматах, слияниях и поглощениях, корпоративных событиях,  логистике, итогах деятельности и прогнозах, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками ведущих сетей формата FMCG за II квартал 2008 года.

При подготовке обзора был проведен анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса информационных источников:

  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной антимонопольной службы, Министерства экономического развития,  а также региональных органов власти;
  • исследования российского розничного рынка;
  • обзоры по розничному рынку России и аналитические отчеты по отдельным сетям инвестиционных и финансовых компаний;
  • материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);
  • материалы торговых сетей и компаний-поставщиков (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, проспекты эмиссий ценных бумаг, инвестиционные меморандумы и проведение анкетированного опроса);
  • данные финансовой отчетности сетей по международным стандартам (аудированные и управленческие).

Что за информация представлена в данных обзорах:

Типовая структура периодического обзора "Торговые сети FMCG РФ" (для получения более подробной информации ознакомьтесь с демонстрационной версией обзора за интересующий Вас квартал):

Раздел I. Основные показатели розничной торговли.
В данном разделе представлена информация по следующим показателям: Макроэкономические показатели розничной торговли, инфляция на рынке продовольственных товаров, структура оборота розничной торговли по видам товаров, розничные продажи упакованных продуктов, структура оборота розничной торговли по видам торгующих организаций и региональная структура оборота розничной торговли. Кроме того, рассмотрены потребительские ожидания в России в II квартале 2008 года.

Раздел II. Основные события в сфере сетевой розничной торговли, произошедшие в отчетном квартале 2008 года.
В данном разделе представлена информация о развитии более 30 торговых сетей, включая данные об открытии новых магазинов в отчетном квартале, планах на следующих квартал, инвестиционных проектах, итогах финансовой деятельности, взаимодействии с финансовыми рынками, региональном развитии, франчайзинговых проектах, слияниях и поглощениях, взаимоотношениях с поставщиками и покупателями.

Раздел III. Развитие торговых сетей FMCG России в I полугодии 2008 года

В данном разделе рассмотрены перспективы и тенденции развития розничных сетей FMCG в 2008 году: динамика увеличения количества магазинов и размеров их торговых площадей, показатели изменения выручки. Итоги деятельности и перспективы развития международных розничных сетей в России. Государственное регулирование розничной торговли России. А также рейтинг торговых сетей FMCG РФ по итогам I полугодия 2008 года.

Раздел IV. Собственные торговые марки сетей FMCG России: проблемы и перспективы развития

В данном уникальном разделе рассмотрен мировой опыт развития собственных торговых марок и развитие направления собственных торговых марок в России, а также особенности взаимодействия производителей собственных торговых марок и ритейлеров в России.

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ в 2003-2008 гг.

Развернуть
Содержание
 

Раздел I. Основные показатели розничной торговли       

Макроэкономические показатели розничной торговли

Структура оборота розничной торговли по стране происхождения

Структура оборота розничной торговли по видам товаров

Инфляция на рынке продовольственных товаров

Структура оборота розничной торговли по видам торгующих организаций

Региональная структура оборота розничной торговли

Потребительские ожидания в России в II квартале 2008 года

 

Раздел  II. Основные события торговых сетей FMCG в России

"X5 Retail Group N. V." / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток"

"X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Пятерочка"

"X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Перекресток"

"Русель", ООО / Торговая сеть "Карусель"

"Франчайзинговые партнеры X5 Retail Group" / Торговая сеть "Пятерочка"

"Metro Group" / Торговые сети "Metro Cash&Carry" и "Real"

"МЕТРО Кэш энд Керри", ООО / Торговая сеть "Metro Cash&Carry"

"Седьмой Континент", ОАО / Торговая сеть "Седьмой Континент"

"Виктория", Группа компаний / Торговая сеть "Виктория", "Квартал", "Дешево"

"Фирма "Омега-97", ООО / Торговая сеть "Патэрсон"

"Тандер", ЗАО / Торговая сеть "Магнит"

"О'Кей", ООО / Торговая сеть "О'Кей"

"Марта", Холдинг / Торговая сеть "Гроссмарт"

"Элекскор", ООО / Торговая сеть "Grossmart"

"Билла", ООО / Торговая сеть "Billa"

"Лента", ООО / Торговая сеть "Лента Cash&Carry"

"Вестер-регионы", ООО / Торговая сеть "Вестер", "Сосед"

"Auchan" / Торговая сеть "Auchan" и "Atac"

"Ашан-Россия", ООО / Торговая сеть "Auchan"

"Дикси групп", ОАО / Торговая сеть "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт"

"Самохвал", ООО / Торговая сеть "Самохвал"

"Алпи", ОАО / Торговая сеть "Алпи"

Объединенная компания "Холидей" и "Кора" / Торговая сеть "Холидей Классик", "Кора", "Червонец", "Палата"

"Компания Холидей", ООО / Торговая сеть "Холидей Классик"

"УК "Кора", ОАО / Торговая сеть "Кора", "Червонец", "Палата"

"Торговый дом "Копейка", ОАО / Торговая сеть "Копейка"

"ТПК "Бахетле", ООО / Торговая сеть "Бахетле"

"Городской супермаркет", ООО / Торговая сеть "Азбука вкуса"

"НормаН-Виват", Группа компаний / Торговая сеть "Виват"

"Мосмарт", ЗАО / Торговая сеть "Мосмарт"

"Элемент-Трейд", ООО / Торговая сеть "Монетка"

"Регион Март", ЗАО / Торговая сеть "Поляна", "Чибис", "Бонус"

"Регион Март", ЗАО / Торговая сеть "Поляна"

"Компания Провиант", ООО / Торговая сеть "Провиант"

"12 месяцев", ООО / Торговая сеть "12 месяцев"

"Любавушка", ООО / Торговая сеть "Полушка"

"Т и К Продукты", ЗАО / Торговая сеть "Магнолия"

"Мария-Ра", ООО / Торговая сеть "Мария-Ра"

"Столичная торговая компания", ООО / Торговая сеть "Глобус Гурмэ"

 

Раздел III. Развитие торговых сетей FMCG России в I полугодии 2008 года

Динамика развития крупнейших компаний-участников рынка в I полугодии 2008 года

Ключевые особенности развития формата гипермаркет в I полугодии 2008 года

Ключевые особенности развития формата магазин у дома в I полугодии 2008 года

Региональное развитие крупнейших сетей FMCG России в I полугодии 2008 года

Развитие публичных ритейлеров в I полугодии 2008 года

Динамика ввода магазинов

Динамика величины торговых площадей    

Динамика финансовых показателей

Рейтинг торговых сетей FMCG РФ по итогам I полугодия 2008 года

 

Раздел IV. Собственные торговые марки сетей FMCG России: проблемы и перспективы развития

Мировой опыт развития собственных торговых марок

Развитие собственных торговых марок в России

Особенности взаимодействия производителей собственных торговых марок и ритейлеров в России

 

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. Влияние финансового кризиса на развитие сетей FMCG России III квартал 2008 года» 20 октября 2008 20 октября 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. I квартал 2008 года" 16 апреля 2008 16 апреля 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. IV квартал 2007 года" 05 февраля 2008 05 февраля 2008 7 500 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. III квартал 2007 года" 20 октября 2007 20 октября 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. II квартал 2007 года" 20 августа 2007 20 августа 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. I квартал 2007 года» + База «100 крупнейших сетей России» в подарок 10 мая 2007 10 мая 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: IV квартал 2006 года» 01 февраля 2007 01 февраля 2007 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: III квартал 2006 года» 01 ноября 2006 01 ноября 2006 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: II квартал 2006 года» + База 70 торговых сетей в подарок 10 августа 2006 10 августа 2006 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: I квартал 2006 года» 10 мая 2006 10 мая 2006 5 000
Развернуть