7 500 ₽
Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. I квартал 2007 года» + База «100 крупнейших сетей России» в подарок
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 500 ₽
Демоверсия
INFOLine

Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. I квартал 2007 года» + База «100 крупнейших сетей России» в подарок

Дата выпуска: 10 мая 2007
Количество страниц: 111
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46633
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

«Торговые сети FMCG» – это один из самых быстро растущих сегментов розничной торговли РФ. FMCG – fast moving customer goods – товары массового спроса: продукты питания и некоторые виды сопутствующих непродовольственных товаров. Торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и др.). По разным оценкам, их доля составляет около 30% розничного продуктового ритейла, а в городах миллионниках превышает 40-50%. Тенденции в развитии торговых сетей FMCG являются определяющими для всей розничной торговли РФ.

Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. I квартал 2007 года» содержит структурированную информацию о развитии торговых сетей, открытии новых магазинов, новых форматах, слияниях и поглощениях, корпоративных событиях,  логистике, итогах деятельности и прогнозах, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками более чем по 30 сетям формата FMCG. В данном обзоре также содержатся: макроэкономические показатели, статистические данные и аналитическая информация о развитии розничной торговли и торговых сетей в России в I квартале 2007 года.

Основная цель периодического обзора по тематике «Торговые сети» - удовлетворение потребностей в новостной, обзорной и аналитической информации о российском розничном рынке и розничных торговых сетях FMCG.

При подготовке обзора был проведен анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса информационных источников:

•      данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной антимонопольной службы, Министерства экономического развития,  а также региональных органов власти;

•      исследования российского розничного рынка

•      обзоры по розничному рынку России и аналитические отчеты по отдельным сетям инвестиционных и финансовых компаний;

•      материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);

•      материалы торговых сетей и компаний-поставщиков (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, проспекты эмиссий ценных бумаг и инвестиционные меморандумы);

•      данные финансовой отчетности сетей по международным стандартам

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

 

Обзор «Торговые сети FMCG РФ. I квартал 2007 года» содержит информацию, сгруппированную следующим образом:

•      Макроэкономические показатели розничной торговли в России. Содержит информацию об основных событиях в отрасли, тенденциях развития отрасли и государственном регулировании.

•      Основные события, произошедшие в I квартале 2007 года. Содержит информацию о развитии торговых сетей, новых проектах, логистике, итогах деятельности и прогнозах, слияниях и поглощениях, корпоративных событиях, открытии новых магазинов, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками.

•      Структура розничного оборота по субъектам РФ. Содержит показатели оборота розничной торговли за период с 2003 г. по 2006 г. по регионам РФ.

 

Специально в I квартале была проанализирована и представлена следующая информация:

•      Торговые сети FMCG России. Предоставлена информация о ситуации, развитии и особенностях  в сетевой розничной торговле. Информация сгруппирована по федеральным округам. Так же в данном разделе содержится: общая информация (юридическое название, Ф. И. О. генерального директора, адрес, телефон, факс, E-mail, Web-сайт), краткое описание сетей, количество и формат магазинов, региональная представленность, общая торговая площадь, оборот 2004-2006 гг.

 

 Данное направление ИА «INFOLine» реализует с начала 2006 года. Вы можете получить информацию за любой прошедший квартал или получать данный обзор ежеквартально в будущем.

Развернуть
Содержание

Введение

  

Раздел I. Макроэкономические показатели розничной торговли в России

 

Раздел II. Основные события, произошедшие в I квартале 2007 года

 

X5 Retail Group N. V. / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток"

X5 Retail Group / Торговая сеть "Пятерочка"

X5 Retail Group / Торговая сеть "Перекресток"

"Русель", ООО / Торговая сеть "Карусель"

"МЕТРО Кэш энд Керри", ООО / Торговая сеть "Metro Cash&Carry"

"Реал-Гипермаркет", ООО / Торговая сеть "Real"

"Рамэнка", ООО / Торговая сеть "Рамстор"

"Седьмой Континент", ОАО / Торговая сеть "Седьмой Континент"

Группа компаний "Виктория" / Торговая сеть "Виктория", "Квартал", "Дешево"

"Торговый дом "Копейка", ОАО / Торговая сеть "Копейка"

"Тандер", ЗАО / Торговая сеть "Магнит"

"О'Кей", ООО / Торговая сеть "О’Кей"

Холдинг "Марта" / Торговая сеть "Гроссмарт" и "Билла"

"Элекскор", ООО / Торговая сеть "Grossmart"

"Билла", ООО / Торговая сеть "Billa"

"Лента", ООО / Торговая сеть "Лента Cash&Carry"

"Ашан-Россия", ООО / Торговая сеть "Auchan"

"Атак-Россия", ООО / Торговая сеть "Atac"

"Мосмарт", ЗАО / Торговая сеть "Мосмарт"

"Фирма "Омега-97", ООО / Торговая сеть "Патэрсон"

"Дикси групп", ОАО / Торговая сеть "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт"

"Самохвал", ООО / Торговая сеть "Самохвал"

"Компания Холидей", ООО / Торговая сеть "Холидей Классик"

"Алпи", ОАО / Торговая сеть "Алпи"

"Новый импульс-Центр", ОАО / Торговая сеть "УтконоС" "Спар Централ Раша", ООО / Торговая сеть "Spar"

ТПК "Бахетле", ООО / Торговая сеть "Бахетле"

"Т и К Продукты", ЗАО / Торговая сеть "Магнолия"

"Столичная торговая компания", ООО / Торговая сеть "Глобус Гурмэ"

"12 месяцев", ООО / Торговая сеть "12 месяцев"

"Городской супермаркет", ООО / Торговая сеть "Азбука вкуса"

 

Раздел III. Торговые сети FMCG России

 

Федеральные сети. • «Магнит» • «Пятерочка и Перекресток» • «Metro C&C» • «Auchan»

• «Карусель» • «Копейка» • «Рамстор»

• «О'Кей», «О’Кей-экспресс» • «Седьмой Континент», «Наш гипермаркет», «Простор»

• «Дикси», «Мегамарт», «Минимарт» • «Лента»

• «Виктория», «Кэш», «Дешево», «Квартал»

• «Патэрсон» • «Монетка» • «Grossmart» • «Spar»

• «Real» • «Незабудка» • «Мосмарт»

Сети Центрального Федерального Округа.

• «Линия» • «12 месяцев» • «Самохвал»

• «Страна Геркулесия» • «Billa» • «Вестер», «Сосед» • «Утконос» • «Авоська» • «Корзинка»

• «Паллада», «Сберегайка», «Октябрьский», «Дашенька» • «Магнолия» • «Азбука вкуса»

• «Atac» • «АБК» • «Марка» • «Ням-Ням»

• «Провиант» • «Дейли» • «Макаровский»

• «Риат-Маркет» • «Тверьпродторг» • «Е.Д.А.»

• «Тверской продукт» • «Продуктория»

• «Викинг» • «Покупай» • «Остров»

Сети Северо-Западного Федерального Округа.

• «Трешечка» • «Находка» • «Полушка»

• «ЕвроРос» • «7-я Семья» • «Сезон», «Петровский» • «Копилка», «ЭКО», «Семья»

• «Провизион» • «Нетто» • «Риомаг»

• «Супер-Сива» • «Ариана»

Сети Приволжского Федерального Округа.

• «Бахетле» • «Эссен» • «Айкай», «Лукоморье», «Грош» • «Матрица» • «Ижтрейдинг» • «Виват»

• «СемьЯ» • «Эдельвейс» • «Росинка»

• «Райцентр» • ТД «Народный» • «Симбирка»

• «Добрыня» • «Глобус» • «Остап» • «В Яблочко»

• «Любимый магазин»

 Сети Сибирского Федерального Округа.

• «Алпи» • «Кора», «Червонец», «Палата»

• «ФОГ-Сити», «Лама», «Абрикос»

• «Быстроном» • «Крепость», «Квартал»

• «Чибис» • «Холидей Классик», «Сибириада»

• «Новэкс» • «Аникс» • «Наш Магазин», «Репка»

• «Бест-Маркет» • «Слата» • «Мария-Ра»

• «Петро'Ль», «ОША» • «Красный Яр»

• «Сибирская копеечка» • «Россия» • «Три толстяка» • «Гигант», «Мегас», «Октябрьский»

Сети Южного, Уральского и Дальневосточного Федеральных Округов.

• «Радеж», «Эконом» • «В 2-х шагах»

• «Табрис» • «Артемида-Дон» • «Купец»

• «Кировский» • «Молния» • «Звездный»

• «Славянский», «НЗ», «Стандарт» • «НТН»

  

Заключение

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. Влияние финансового кризиса на развитие сетей FMCG России III квартал 2008 года» 20 октября 2008 20 октября 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. II квартал 2008 года» 14 августа 2008 14 августа 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. I квартал 2008 года" 16 апреля 2008 16 апреля 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. IV квартал 2007 года" 05 февраля 2008 05 февраля 2008 7 500 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. III квартал 2007 года" 20 октября 2007 20 октября 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. II квартал 2007 года" 20 августа 2007 20 августа 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: IV квартал 2006 года» 01 февраля 2007 01 февраля 2007 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: III квартал 2006 года» 01 ноября 2006 01 ноября 2006 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: II квартал 2006 года» + База 70 торговых сетей в подарок 10 августа 2006 10 августа 2006 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: I квартал 2006 года» 10 мая 2006 10 мая 2006 5 000
Развернуть