7 500 ₽
Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. IV квартал 2007 года"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 500 ₽
Демоверсия
INFOLine

Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. IV квартал 2007 года"

Дата выпуска: 5 февраля 2008
Количество страниц: 92
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46631
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

"Торговые сети FMCG" – это один из самых быстро растущих сегментов розничной торговли РФ. FMCG – fast moving customer goods – товары массового спроса: продукты питания и товары повседневного спроса. Торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и др.). По разным оценкам, их доля составляет около 30% розничного продуктового ритейла, а в городах миллионниках превышает 40-50%. А в Санкт-Петербурге, по данным аналитиков агентства "ИНФОЛайн", это более 60%. Тенденции в развитии торговых сетей FMCG являются определяющими для всей розничной торговли РФ.

    

 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. IV квартал 2007 года" содержит структурированную информацию о развитии торговых сетей, открытии новых магазинов, новых форматах, слияниях и поглощениях, корпоративных событиях,  логистике, итогах деятельности и прогнозах, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками ведущих сетей формата FMCG.

 

При подготовке обзора был проведен анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса информационных источников:

 

  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной антимонопольной службы, Министерства экономического развития,  а также региональных органов власти;

 

  • исследования российского розничного рынка;

 

  • обзоры по розничному рынку России и аналитические отчеты по отдельным сетям инвестиционных и финансовых компаний;

 

  • материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);

 

  • материалы торговых сетей и компаний-поставщиков (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, проспекты эмиссий ценных бумаг, инвестиционные меморандумы и проведение анкетированного опроса);

 

  • данные финансовой отчетности сетей по международным стандартам (аудированные и управленческие).

 

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

 

Типовая структура периодического обзора "Торговые сети FMCG РФ" (для получения более подробной информации ознакомьтесь с демонстрационной версией обзора за интересующий Вас квартал):

 

Раздел I. Макроэкономические показатели розничной торговли в России за период с 2005 года по отчетный квартал

В данном разделе представлена информация о динамике следующих показателей: оборот розничной торговли в целом и по регионам России, доля продовольственных товаров, доля торгующих организаций, а также другие макроэкономические показатели (включая ожидания потребителей), а также аналитика и комментарии специалистов ИА "INFOLine".

 

Раздел II. Ситуация на продовольственных рынках и состояние пищевой промышленности в отчетном квартале

В данном разделе представлена информация о событиях на продовольственных рынках и в пищевой отрасли, которые оказали наибольшее влияние на развитие сетевой розничной торговли

 

Раздел III. Основные события в сфере сетевой розничной торговли, произошедшие в отчетном квартале

В данном разделе представлена информация о развитии более 40 торговых сетей, включая данные об открытии новых магазинов в отчетном квартале, планах на следующих квартал, инвестиционных проектах, итогах финансовой деятельности, взаимодействии с финансовыми рынками, региональном развитии, франчайзинговых проектах, слияниях и поглощениях, взаимоотношениях с поставщиками и покупателями.

 

Раздел IV. Рейтинг торговых сетей FMCG России

В данном разделе представлена информация о количестве магазинов по форматам, торговой площади и финансовых показателях крупнейших торговых сетей.

 

Раздел V. Анализ финансовых показателей торговых сетей и перспектив взаимодействия с финансовыми рынками

В данном разделе представлена обзорная и аналитическая информация о динамике финансовых показателей торговых сетей, проблемах и перспективах взаимодействия с финансовыми рынками. Кроме того, в данном разделе может осуществляться сравнительный анализ финансового состояния отдельных сетей или обзор используемых торговыми сетями инструментов привлечения финансовых ресурсов.

 

Раздел VI. Обзор ситуации в сетевой розничной торговле России или в отдельных регионах

В данном разделе представлена обзорная и аналитическая информация о развитии или текущем состоянии сетевой розничной торговли России или отдельных регионов.

Заключение

 

Приложение. Включает показатели оборота розничной торговли за период с 2003 г. по регионам РФ, финансовые показатели деятельности сетей.     

 

Анализ рынка сетевой торговли России агентство "INFOLine" осуществляет с конца 2005 года. Благодаря этому Вы можете приобрести аналитическую информацию по Торговым сетям FMCG за любой прошедший квартал, или получать подобные обзоры ежеквартально, начиная с сегодняшнего дня.

Развернуть
Содержание

Содержание отраслевого обзора "Торговые сети FMCG РФ IV квартал 2007 года"

 

Введение     

  

Раздел I. Макроэкономические показатели розничной торговли России

           

Раздел II. Основные события, произошедшие в IV квартале 2007 года   

"X5 Retail Group N. V." / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток"     

"X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Пятерочка"         

"X5 Retail Group N. V." / Торговая сеть "Перекресток"     

"Русель", ООО / Торговая сеть "Карусель"

"МЕТРО Кэш энд Керри", ООО / Торговая сеть "Metro Cash&Carry"   

"Реал-Гипермаркет", ООО / Торговая сеть "Real 

"Рамэнка", ООО / Торговая сеть "Рамстор"          

"Седьмой Континент", ОАО / Торговая сеть "Седьмой Континент"    

"Виктория", Группа компаний / Торговая сеть "Виктория", "Квартал", "Дешево"       

"Торговый дом "Копейка", ОАО / Торговая сеть "Копейка"      

"Тандер", ЗАО / Торговая сеть "Магнит"   

"О'Кей", ООО / Торговая сеть "О'Кей"     

"Марта", Холдинг / Торговая сеть "Гроссмарт" и "Билла"          

"Элекскор", ООО / Торговая сеть "Grossmart"       

"Билла", ООО / Торговая сеть "Billa"          

"Незабудка-Сервис", ООО / Торговая сеть "Незабудка"  

"Лента", ООО / Торговая сеть "Лента Cash&Carry"         

"Ашан-Россия", ООО / Торговая сеть "Auchan"    

"Атак-Россия", ООО / Торговая сеть "Atac"          

"Вестер-регионы", ООО / Торговая сеть "Вестер", "Сосед"        

"Мосмарт", ЗАО / Торговая сеть "Мосмарт"         

"Фирма "Омега-97", ООО / Торговая сеть "Патэрсон"    

"Дикси групп", ОАО / Торговая сеть "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт"         

"Самохвал", ООО / Торговая сеть "Самохвал"     

"Компания Холидей", ООО / Торговая сеть "Холидей Классик"          

"УК "КОРА", ОАО / Торговая сеть "КОРА", "Червонец", "Палата"       

"Алпи", ОАО / Торговая сеть "Алпи"        

"Новый импульс-Центр", ОАО / Торговая сеть "УтконоС"        

"ТПК "Бахетле", ООО / Торговая сеть "Бахетле"

"Городской супермаркет", ООО / Торговая сеть "Азбука вкуса"

"Т и К Продукты", ЗАО / Торговая сеть "Магнолия"       

"12 месяцев", ООО / Торговая сеть "12 месяцев" 

"Универсал-Трейдинг", ООО / Торговая сеть "Матрица"          

"НормаН-Виват", Группа компаний / Торговая сеть "Виват"     

"Купец", ООО, ТЦ/ Торговая сеть "Купец"           

"Элемент-Трейд", ООО / Торговая сеть "Монетка"         

"Бородино", ООО / Торговая сеть "Продуктория 

"Компания Провиант", ООО / Торговая сеть "Провиант"          

"ТД Союз-квадро", ООО / Торговая сеть "Меридиан"    

"Гиперглобус", ООО / Торговая сеть "Гиперглобус"       

"Карфур Рус", ООО / Торговая сеть "Carrefour"

           

Раздел III. Рейтинг торговых сетей FMCG России

           

Раздел IV. Распределительные центры торговых сетей России    

4.1. Характеристика ситуации в сфере организации логистики торговых сетей FMCG России     

4.2. Структура размещения распределительных центров по регионам           

4.3. Характеристика распределительных центров торговых сетей FMCG России    

Распределительные центры "X5 Retail Group N. V." / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток     

Распределительные центры "Тандер", ЗАО / Торговая сеть "Магнит" 

Распределительные центры "Торговый дом "Копейка", ОАО / Торговая сеть "Копейка"     

Распределительные центры "Алпи", ОАО / Торговая сеть "Алпи"       

Распределительные центры "Дикси групп", ОАО / Торговая сеть "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт"        

Распределительные центры "Виктория", Группа компаний / Торговая сеть "Виктория", "Квартал", "Дешево"           

Распределительные центры "Лента", ООО / Торговая сеть "Лента Cash&Carry"       

Распределительные центры "Компания Холидей", ООО / Торговая сеть "Холидей Классик", "Сибириада" и "УК "КОРА", ОАО / Торговая сеть "КОРА", "Червонец", "Палата"       

4.4. Перспективы развития логистической инфраструктуры торговых сетей FMCG России          

Раздел V. Информационная активность российских торговых сетей формата FMCG          

5.1. Рейтинг компаний по объему банка публикаций за 2006-2007 гг.

5.2. Анализ информационного поля компаний I группы по объему банка публикаций за 2007 го 

5.3. Анализ информационного поля компаний II группы по объему банка публикаций за 2007 го

5.4. Анализ информационного поля компаний III группы по объему банка публикаций за 2007 го          

5.5. Сравнительный анализ информационной активности с объемом розничного товарооборота сетей 

5.6. Краткие итоги анализа информационного пространства российских торговых сетей формата FMCG           

  

Заключение

           

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. Влияние финансового кризиса на развитие сетей FMCG России III квартал 2008 года» 20 октября 2008 20 октября 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. II квартал 2008 года» 14 августа 2008 14 августа 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. I квартал 2008 года" 16 апреля 2008 16 апреля 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. III квартал 2007 года" 20 октября 2007 20 октября 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. II квартал 2007 года" 20 августа 2007 20 августа 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. I квартал 2007 года» + База «100 крупнейших сетей России» в подарок 10 мая 2007 10 мая 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: IV квартал 2006 года» 01 февраля 2007 01 февраля 2007 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: III квартал 2006 года» 01 ноября 2006 01 ноября 2006 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: II квартал 2006 года» + База 70 торговых сетей в подарок 10 августа 2006 10 августа 2006 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: I квартал 2006 года» 10 мая 2006 10 мая 2006 5 000
Развернуть