7 500 ₽
Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. III квартал 2007 года"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 500 ₽
Демоверсия
INFOLine

Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. III квартал 2007 года"

Дата выпуска: 20 октября 2007
Количество страниц: 68
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46630
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

"Торговые сети FMCG" – это один из самых быстро растущих сегментов розничной торговли РФ. FMCG – fast moving customer goods – товары массового спроса: продукты питания и товары повседневного спроса. Торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и др.). По разным оценкам, их доля составляет около 30% розничного продуктового ритейла, а в городах миллионниках превышает 40-50%. А в Санкт-Петербурге, по данным аналитиков агентства "ИНФОЛайн", это более 60%. Тенденции в развитии торговых сетей FMCG являются определяющими для всей розничной торговли РФ.

     

 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. III квартал 2007 года" содержит структурированную информацию о развитии торговых сетей, открытии новых магазинов, новых форматах, слияниях и поглощениях, корпоративных событиях,  логистике, итогах деятельности и прогнозах, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками ведущих сетей формата FMCG.

 

При подготовке обзора был проведен анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса информационных источников:

• данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной антимонопольной службы, Министерства экономического развития,  а также региональных органов власти;

• исследования российского розничного рынка;

• обзоры по розничному рынку России и аналитические отчеты по отдельным сетям инвестиционных и финансовых компаний;

• материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);

• материалы торговых сетей и компаний-поставщиков (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, проспекты эмиссий ценных бумаг, инвестиционные меморандумы и проведение анкетированного опроса);

• данные финансовой отчетности сетей по международным стандартам (аудированные и управленческие).

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

 

Типовая структура периодического обзора "Торговые сети FMCG РФ" (для получения более подробной информации ознакомьтесь с демонстрационной версией обзора за интересующий Вас квартал):

 

Раздел I. Макроэкономические показатели розничной торговли в России за период с 2005 года по отчетный квартал

В данном разделе представлена информация о динамике следующих показателей: оборот розничной торговли в целом и по регионам России, доля продовольственных товаров, доля торгующих организаций, а также другие макроэкономические показатели (включая ожидания потребителей), а также аналитика и комментарии специалистов ИА "INFOLine".

Раздел II. Ситуация на продовольственных рынках и состояние пищевой промышленности в отчетном квартале

В данном разделе представлена информация о событиях на продовольственных рынках и в пищевой отрасли, которые оказали наибольшее влияние на развитие сетевой розничной торговли

Раздел III. Основные события в сфере сетевой розничной торговли, произошедшие в отчетном квартале

В данном разделе представлена информация о развитии более 40 торговых сетей, включая данные об открытии новых магазинов в отчетном квартале, планах на следующих квартал, инвестиционных проектах, итогах финансовой деятельности, взаимодействии с финансовыми рынками, региональном развитии, франчайзинговых проектах, слияниях и поглощениях, взаимоотношениях с поставщиками и покупателями.

Раздел IV. Рейтинг торговых сетей FMCG России

В данном разделе представлена информация о количестве магазинов по форматам, торговой площади и финансовых показателях крупнейших торговых сетей.

Раздел V. Анализ финансовых показателей торговых сетей и перспектив взаимодействия с финансовыми рынками

В данном разделе представлена обзорная и аналитическая информация о динамике финансовых показателей торговых сетей, проблемах и перспективах взаимодействия с финансовыми рынками. Кроме того, в данном разделе может осуществляться сравнительный анализ финансового состояния отдельных сетей или обзор используемых торговыми сетями инструментов привлечения финансовых ресурсов.

Раздел VI. Обзор ситуации в сетевой розничной торговле России или в отдельных регионах

В данном разделе представлена обзорная и аналитическая информация о развитии или текущем состоянии сетевой розничной торговли России или отдельных регионов.

Заключение

Приложение. Включает показатели оборота розничной торговли за период с 2003 г. по регионам РФ, финансовые показатели деятельности сетей.     

 

Анализ рынка сетевой торговли России агентство "INFOLine" осуществляет с конца 2005 года. Благодаря этому Вы можете приобрести аналитическую информацию по Торговым сетям FMCG за любой прошедший квартал, или получать подобные обзоры ежеквартально, начиная с сегодняшнего дня.

Развернуть
Содержание

Содержание отраслевого обзора "Торговые сети FMCG РФ III квартал 2007 года"

 

Раздел I. Макроэкономические показатели розничной торговли в России

 

Раздел II. О ценах на продовольственные товары в III квартале 2007 года.

 

Раздел III. Основные события, произошедшие в III квартале 2007 года

X5 Retail Group N. V. / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток"

X5 Retail Group / Торговая сеть "Пятерочка"

X5 Retail Group / Торговая сеть "Перекресток"

"Русель", ООО / Торговая сеть "Карусель"

"МЕТРО Кэш энд Керри", ООО / Торговая сеть "Metro Cash&Carry"

"Реал-Гипермаркет", ООО / Торговая сеть "Real"

"Рамэнка", ООО / Торговая сеть "Рамстор"

"Седьмой Континент", ОАО / Торговая сеть "Седьмой Континент"

Группа компаний "Виктория" / Торговая сеть "Виктория", "Квартал", "Дешево"

"Торговый дом "Копейка", ОАО / Торговая сеть "Копейка"

"Тандер", ЗАО / Торговая сеть "Магнит"

"О'Кей", ООО / Торговая сеть "О'Кей"

Холдинг "Марта" / Торговая сеть "Гроссмарт" и "Билла"

"Элекскор", ООО / Торговая сеть "Grossmart"

"Билла", ООО / Торговая сеть "Billa"

"Незабудка-Сервис", ООО / Торговая сеть "Незабудка"

"Лента", ООО / Торговая сеть "Лента Cash&Carry"

"Ашан-Россия", ООО / Торговая сеть "Auchan"

"Атак-Россия", ООО / Торговая сеть "Atac"

"Вестер-регионы", ООО / Торговая сеть "Вестер", "Сосед"

"Мосмарт", ЗАО / Торговая сеть "Мосмарт"

"Фирма "Омега-97", ООО / Торговая сеть "Патэрсон"

"Дикси групп", ОАО / Торговая сеть "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт"

"Самохвал", ООО / Торговая сеть "Самохвал"

"Компания Холидей", ООО / Торговая сеть "Холидей Классик"

"УК "КОРА", ОАО / Торговая сеть "КОРА", "Червонец", "Палата"

"Алпи", ОАО / Торговая сеть "Алпи"

"Новый импульс-Центр", ОАО / Торговая сеть "УтконоС"

ТПК "Бахетле", ООО / Торговая сеть "Бахетле"

"Городской супермаркет", ООО / Торговая сеть "Азбука вкуса"

"Т и К Продукты", ЗАО / Торговая сеть "Магнолия"

"12 месяцев", ООО / Торговая сеть "12 месяцев"

"Универсал-Трейдинг", ООО / Торговая сеть "Матрица"

"НормаН-Виват", Группа компаний / Торговая сеть "Виват"

"Купец", ООО, ТЦ/ Торговая сеть "Купец"

"Интерторг", ООО, торговый дом /Торговая сеть "7-я Семья"

"Элемент-Трейд", ООО / Торговая сеть "Монетка"

"Бородино", ООО / Торговая сеть "Продуктория"

"Компания ПРОВИАНТ", ООО / Торговая сеть "Провиант"

"В двух шагах", ЗАО / Торговая сеть "В двух Шагах"

"ТД Союз-квадро", ООО / Торговая сеть "Меридиан"

 

Раздел IV. Рейтинг торговых сетей FMCG России

 

Раздел V. Особенности взаимодействия торговых сетей с финансовыми рынками в 2007 году

 

Раздел VI. Сравнительный анализ сетевой розничной торговли Москвы и Санкт-Петербурга

 

Заключение

 

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. Влияние финансового кризиса на развитие сетей FMCG России III квартал 2008 года» 20 октября 2008 20 октября 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. II квартал 2008 года» 14 августа 2008 14 августа 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. I квартал 2008 года" 16 апреля 2008 16 апреля 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. IV квартал 2007 года" 05 февраля 2008 05 февраля 2008 7 500 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. II квартал 2007 года" 20 августа 2007 20 августа 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. I квартал 2007 года» + База «100 крупнейших сетей России» в подарок 10 мая 2007 10 мая 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: IV квартал 2006 года» 01 февраля 2007 01 февраля 2007 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: III квартал 2006 года» 01 ноября 2006 01 ноября 2006 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: II квартал 2006 года» + База 70 торговых сетей в подарок 10 августа 2006 10 августа 2006 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: I квартал 2006 года» 10 мая 2006 10 мая 2006 5 000
Развернуть