8 850 ₽
Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. I квартал 2008 года"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
8 850 ₽
Демоверсия
INFOLine

Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. I квартал 2008 года"

Дата выпуска: 16 апреля 2008
Количество страниц: 173
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46629
8 850 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. I квартал 2008 года" содержит информацию о итогах работы сетей в 2007 году и раскрывает их планы на 2008-2009 годы. Также представлена информация о развитии торговых сетей, открытии новых магазинов, новых форматах, слияниях и поглощениях, корпоративных событиях,  логистике, итогах деятельности и прогнозах, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками ведущих сетей формата FMCG за I квартал 2008 года.

При подготовке обзора был проведен анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса информационных источников:

  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной антимонопольной службы, Министерства экономического развития,  а также региональных органов власти;
  • исследования российского розничного рынка;
  • обзоры по розничному рынку России и аналитические отчеты по отдельным сетям инвестиционных и финансовых компаний;
  • материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);
  • материалы торговых сетей и компаний-поставщиков (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, проспекты эмиссий ценных бумаг, инвестиционные меморандумы и проведение анкетированного опроса);
  • данные финансовой отчетности сетей по международным стандартам (аудированные и управленческие).

Что за информация представлена в данных обзорах:

Типовая структура периодического обзора "Торговые сети FMCG РФ" (для получения более подробной информации ознакомьтесь с демонстрационной версией обзора за интересующий Вас квартал):

Раздел I. Основные показатели розничной торговли.

В данном разделе представлена информация по следующим показателям: Макроэкономические показатели розничной торговли, инфляция на рынке продовольственных товаров, структура оборота розничной торговли по видам товаров, розничные продажи упакованных продуктов, структура оборота розничной торговли по видам торгующих организаций и региональная структура оборота розничной торговли. Кроме того, рассмотрены потребительские ожидания в России в I квартале 2008 года.

Раздел II. Основные события в сфере сетевой розничной торговли, произошедшие в отчетном квартале 2008 года.

В данном разделе представлена информация о развитии почти 50 торговых сетей, включая данные об открытии новых магазинов в отчетном квартале, планах на следующих квартал, инвестиционных проектах, итогах финансовой деятельности, взаимодействии с финансовыми рынками, региональном развитии, франчайзинговых проектах, слияниях и поглощениях, взаимоотношениях с поставщиками и покупателями.

Раздел III. Развитие торговых сетей и розничной торговли FMCG России в 2007 году.

В данном разделе рассмотрены перспективы и тенденции развития розничных сетей FMCG в 2007 году: динамика увеличения количества магазинов и размеров их торговых площадей, показатели изменения выручки. Итоги деятельности и перспективы развития международных розничных сетей в России. Государственное регулирование розничной торговли России: итоги 2007 года и перспективы 2008 года.

Раздел IV. Планы развития торговых сетей FMCG РФ и состояние розничной торговли

В данном разделе рассмотрены планы по развитию более 40 торговых сетей FMCG в России на 2008 год. По каждой сети представлена следующая информация: перспективы изменения операционных и финансовых показателей, текущая региональная представленность и перспективы развития, планы по реализации новых форматов торговли, текущие и планируемые сделки M&A, планы по привлечению финансирования. Данная информация, безусловно, будет интересна как самим сетям для проведения конкурентного анализа, так и поставщикам торгового и складского оборудования, инвесторам, различным подрядным организациям и т.д.

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ в 2003-2008 гг.

Развернуть
Содержание
 

Раздел I. Основные показатели розничной торговли

  • Макроэкономические показатели розничной торговли
  • Инфляция на рынке продовольственных товаров
  • Структура оборота розничной торговли по видам товаров
  • Розничные продажи упакованных продуктов
  • Структура оборота розничной торговли по видам торгующих организаций
  • Региональная структура оборота розничной торговли
  • Потребительские ожидания в России в I квартале 2008 года

Раздел II. Основные события, произошедшие в I квартале 2008 года

X5 Retail Group N. V. / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток"

X5 Retail Group N. V. / Торговая сеть "Пятерочка"

X5 Retail Group N. V. / Торговая сеть "Перекресток"

Русель, ООО / Торговая сеть "Карусель"

Metro Group / Торговые сети "Metro Cash&Carry" и "Real"

МЕТРО Кэш энд Керри, ООО / Торговая сеть "Metro Cash&Carry"

Реал-Гипермаркет, ООО / Торговая сеть "Real"

Рамэнка, ООО / Торговая сеть "Рамстор"

Седьмой Континент, ОАО / Торговая сеть "Седьмой Континент"

Виктория, Группа компаний / Торговая сеть "Виктория", "Квартал", "Дешево"

Торговый дом Копейка", ОАО / Торговая сеть "Копейка"

Тандер, ЗАО / Торговая сеть "Магнит"

Марта, Холдинг / Торговая сеть "Гроссмарт"

О'Кей, ООО / Торговая сеть "О'Кей"

Элекскор, ООО / Торговая сеть "Grossmart"

Базис, ООО / Торговая сеть "Незабудка"

Билла, ООО / Торговая сеть "Billa"

Лента, ООО / Торговая сеть "Лента Cash&Carry"

Auchan / Торговая сеть "Auchan" и "Atac"

Ашан-Россия, ООО / Торговая сеть "Auchan"

Регион Март, ЗАО / Торговая сеть "Поляна", "Чибис", "Бонус"

Регион Март, ЗАО / Торговая сеть "Поляна"

Атак-Россия, ООО / Торговая сеть "Atac"

Вестер-регионы, ООО / Торговая сеть "Вестер", "Сосед"

Мосмарт, ЗАО / Торговая сеть "Мосмарт"

Фирма Омега-97", ООО / Торговая сеть "Патэрсон"

Дикси групп, ОАО / Торговая сеть "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт"

Спар Централ Раша, ООО / Торговая сеть "Spar"

Самохвал, ООО / Торговая сеть "Самохвал"

Объединенная компания "Холидей" и "Кора" / Торговая сеть "Холидей Классик", "Кора", "Червонец", "Палата"

Компания Холидей, ООО / Торговая сеть "Холидей Классик"

УК Кора", ОАО / Торговая сеть "Кора", "Червонец", "Палата"

Алпи, ОАО / Торговая сеть "Алпи"

ТПК Бахетле", ООО / Торговая сеть "Бахетле"

Городской супермаркет, ООО / Торговая сеть "Азбука вкуса"

Т и К Продукты, ЗАО / Торговая сеть "Магнолия"

Универсал-Трейдинг, ООО / Торговая сеть "Матрица"

НормаН-Виват, Группа компаний / Торговая сеть "Виват"

Элемент-Трейд, ООО / Торговая сеть "Монетка"

Бородино, ООО / Торговая сеть "Продуктория"

Компания Провиант, ООО / Торговая сеть "Провиант"

Карфур Рус, ООО / Торговая сеть "Carrefour"

АМИК Кэш энд Керри, ООО / Торговая сеть "Бонус"

Система Чибис, ЗАО / Торговая сеть "Чибис"

Раздел III. Развитие торговых сетей и розничной торговли FMCG России в 2007 году

  • Основные тенденции развития сетей FMCG в 2007 году
  • Динамика количества магазинов российских сетей FMCG
  • Динамика величины торговых площадей российских сетей FMCG
  • Динамика выручки российских сетей FMCG
  • Итоги деятельности и перспективы развития международных розничных сетей в России
  • Государственное регулирование розничной торговли России: итоги 2007 года и перспективы 2008 года

Раздел IV. Планы развития торговых сетей FMCG РФ и состояние розничной торговли

  • Особенности развития розничной торговли и торговых сетей FMCG в России;
  • Перспективы развития розничной торговли России и особенности стратегии развития торговых сетей;
  • Планы развития торговых сетей России на 2008 год;
  • Прогноз итогов деятельности торговых сетей России на 2008 год.

Заключение
Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. Влияние финансового кризиса на развитие сетей FMCG России III квартал 2008 года» 20 октября 2008 20 октября 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. II квартал 2008 года» 14 августа 2008 14 августа 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. IV квартал 2007 года" 05 февраля 2008 05 февраля 2008 7 500 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. III квартал 2007 года" 20 октября 2007 20 октября 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. II квартал 2007 года" 20 августа 2007 20 августа 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. I квартал 2007 года» + База «100 крупнейших сетей России» в подарок 10 мая 2007 10 мая 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: IV квартал 2006 года» 01 февраля 2007 01 февраля 2007 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: III квартал 2006 года» 01 ноября 2006 01 ноября 2006 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: II квартал 2006 года» + База 70 торговых сетей в подарок 10 августа 2006 10 августа 2006 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: I квартал 2006 года» 10 мая 2006 10 мая 2006 5 000
Развернуть