7 500 ₽
Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. II квартал 2007 года"
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 500 ₽
Демоверсия
INFOLine

Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. II квартал 2007 года"

Дата выпуска: 20 августа 2007
Количество страниц: 250
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46628
7 500 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

"Торговые сети FMCG" – это один из самых быстро растущих сегментов розничной торговли РФ. FMCG – fast moving customer goods – товары массового спроса: продукты питания и товары повседневного спроса. Торговые сети FMCG развивают современные форматы торговли (гипермаркеты, супермаркеты, дискаунтеры и др.). По разным оценкам, их доля составляет около 30% розничного продуктового ритейла, а в городах миллионниках превышает 40-50%. А в Санкт-Петербурге, по данным аналитиков агентства "ИНФОЛайн", это более 60%. Тенденции в развитии торговых сетей FMCG являются определяющими для всей розничной торговли РФ.

    

Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. II квартал 2007 года" содержит структурированную информацию о развитии торговых сетей, открытии новых магазинов, новых форматах, слияниях и поглощениях, корпоративных событиях,  логистике, итогах деятельности и прогнозах, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками ведущих сетей формата FMCG.

 

При подготовке обзора был проведен анализ, проверка, структурирование и обработка комплекса информационных источников:

  • данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной службы по финансовым рынкам, Федеральной антимонопольной службы, Министерства экономического развития,  а также региональных органов власти;
  • исследования российского розничного рынка;
  • обзоры по розничному рынку России и аналитические отчеты по отдельным сетям инвестиционных и финансовых компаний;
  • материалы СМИ (печатная пресса, электронные СМИ, федеральные и региональные информационные агентства);
  • материалы торговых сетей и компаний-поставщиков (пресс-релизы, материалы с сайтов, годовые и квартальные отчеты, проспекты эмиссий ценных бумаг, инвестиционные меморандумы и проведение анкетированного опроса);
  • данные финансовой отчетности сетей по международным стандартам (аудированные и управленческие).

 

Что за информация представлена в данных обзорах:

 

Обзор "Торговые сети FMCG РФ. II квартал 2007 года" содержит информацию, сгруппированную следующим образом:

  • Макроэкономические показатели розничной торговли в России. Содержит информацию об основных событиях в отрасли, тенденциях развития отрасли и государственном регулировании.
  • Долгосрочный прогноз макроэкономических показателей розничной торговли России на период до 2020 года.
  • Основные события, произошедшие во II квартале 2007 года. Содержит информацию о развитии торговых сетей, новых проектах, логистике, итогах деятельности и прогнозах, слияниях и поглощениях, корпоративных событиях, открытии новых магазинов, инвестиционных планах и взаимодействии с поставщиками. Информация представлена и структурирована по сетям: X5 Retail Group N. V., "Седьмой Континент", "МЕТРО Кэш энд Керри", "Торговый дом "Копейка" и другим, заявленным в содержании обзора.
  • Структура розничного оборота по субъектам РФ. Содержит показатели оборота розничной торговли за период с 2003 г. по 2007 г.
  • Рейтинг торговых сетей FMCG России.
  • Сравнительный анализ сетей.

 

Специально во II квартале была проанализирована и представлена следующая информация:

 

•        Анализ ситуации на рынках некоторых городов и регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Саратов и Саратовская обл., Ижевск и Удмуртия, Краснодар и Краснодарский край, Новосибирск и Новосибирская обл., Волгоград и Волгоградская обл., Самара и Самарская обл., Ростов-на-Дону и  Ростовская обл., Нижний Новгород и Новгородская обл., Челябинск и Челябинская обл., Киров и Кировская обл., Екатеринбург и Свердловская обл., Ставрополь и Ставропольский край, Казань и Татарстан, Уфа и Башкорстан, Пермь и Пермский край).

 

1.      Макроэкономические показатели в регионах:

- Динамика розничного товарооборота в физическом выражении в 2003-2006 гг., в %

- Объем розничного товарооборота на душу населения в 2003-2006 гг., тыс. руб. в год.

 

2.      Основные форматы торговли и оценка доли современных форматов столицы и области:

- Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в 2006 г.

- Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2006 г.

- Структура торговых площадей сетевой розничной торговли FMCG во II квартале 2007 г.

 

3.      Описание федеральных сетей, представленных в регионе (общая информация, характеристика сети в регионе, количество магазинов и их формат).

 

4.      Описание федеральных сетей, анонсировавших выход на рынок региона (общая информация, характеристика сети в регионе, количество магазинов и их формат).

 

5.      Описание крупных региональных торговых сетей Межрегиональные (общая информация, характеристика сети в регионе, количество магазинов и их формат).

 

6.      Описание мелких региональных торговых сетей (количество магазинов и их форматов, тип торговли, общая торговая площадь, региональная представленность).

     

 

Анализ рынка сетевой торговли России агентство "INFOLine" осуществляет с конца 2005 года. Благодаря этому Вы можете приобрести аналитическую информацию по Торговым сетям FMCG за любой прошедший квартал, или получать подобные обзоры ежеквартально, начиная с сегодняшнего дня.

Развернуть
Содержание

  

Введение

Раздел I. Макроэкономические показатели розничной торговли в России

           

Раздел II. Долгосрочный прогноз макроэкономических показателей розничной торговли России на период до 2020 года

  

Раздел III. Основные события, произошедшие в II квартале 2007 года

  • X5 Retail Group N. V. / Торговые сети "Пятерочка", "Перекресток"
  • X5 Retail Group / Торговая сеть "Пятерочка"
  • X5 Retail Group / Торговая сеть "Перекресток"
  • "Русель", ООО / Торговая сеть "Карусель"
  • "МЕТРО Кэш энд Керри", ООО / Торговая сеть "Metro Cash&Carry"
  • "Реал-Гипермаркет", ООО / Торговая сеть "Real"
  • "Рамэнка", ООО / Торговая сеть "Рамстор"
  • "Седьмой Континент", ОАО / Торговая сеть "Седьмой Континент"
  • Группа компаний "Виктория" / Торговая сеть "Виктория", "Квартал", "Дешево"
  • "Торговый дом "Копейка", ОАО / Торговая сеть "Копейка"
  • "Тандер", ЗАО / Торговая сеть "Магнит"
  • "О'Кей", ООО / Торговая сеть "О'Кей"
  • Холдинг "Марта" / Торговая сеть "Гроссмарт" и "Билла"
  • "Элекскор", ООО / Торговая сеть "Grossmart"
  • "Билла", ООО / Торговая сеть "Billa"
  • "Незабудка-Сервис", ООО / Торговая сеть "Незабудка"
  • "Лента", ООО / Торговая сеть "Лента Cash&Carry"
  • "Ашан-Россия", ООО / Торговая сеть "Auchan"
  • "Атак-Россия", ООО / Торговая сеть "Atac"
  • "Вестер-регионы", ООО / Торговая сеть "Вестер", "Сосед"
  • "Мосмарт", ЗАО / Торговая сеть "Мосмарт"
  • "Фирма "Омега-97", ООО / Торговая сеть "Патэрсон"
  • "Дикси групп", ОАО / Торговая сеть "Дикси", "Мегамарт", "Минимарт"
  • "Самохвал", ООО / Торговая сеть "Самохвал"
  • "Компания Холидей", ООО / Торговая сеть "Холидей Классик"
  • "Алпи", ОАО / Торговая сеть "Алпи"
  • "Новый импульс-Центр", ОАО / Торговая сеть "УтконоС"
  • "Спар Централ Раша", ООО / Торговая сеть "Spar"
  • ТПК "Бахетле", ООО / Торговая сеть "Бахетле"
  • "Городской супермаркет", ООО / Торговая сеть "Азбука вкуса"
  • "Т и К Продукты", ЗАО / Торговая сеть "Магнолия"
  • "12 месяцев", ООО / Торговая сеть "12 месяцев"
  • "Универсал-Трейдинг", ООО / Торговая сеть "Матрица"
  • "НормаН-Виват", Группа компаний / Торговая сеть "Виват"
  • "Купец", ООО, ТЦ/ Торговая сеть "Купец"
  • "Интерторг", ООО, торговый дом /Торговая сеть "7-я Семья"
  • "Элемент-Трейд", ООО / Торговая сеть "Монетка"
  • "Бородино", ООО / Торговая сеть "Продуктория"
  • "Лама", Объединение / Торговые сети "ФОГ-сити", "Лама", "Абрикос"
  • "Компания ПРОВИАНТ", ООО / Торговая сеть "Провиант"

 

Раздел IV. Рейтинг торговых сетей FMCG России

 

Раздел V. Анализ ситуации на рынках некоторых городов и регионов России (Москва, Санкт-Петербург, Саратов и Саратовская обл., Ижевск и Удмуртия, Краснодар и Краснодарский край, Новосибирск и Новосибирская обл., Волгоград и Волгоградская обл., Самара и Самарская обл., Ростов-на-Дону и  Ростовская обл., Нижний Новгород и Новгородская обл., Челябинск и Челябинская обл., Киров и Кировская обл., Екатеринбург и Свердловская обл., Ставрополь и Ставропольский край, Казань и Татарстан, Уфа и Башкорстан, Пермь и Пермский край)

 

Раздел VI. Состояние розничной торговли и торговые сети FMCG в 18 регионах России.

  

Заключение

  

Приложение 1. Структура розничного оборота по субъектам РФ

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
название
дата выпуска
цена, ₽
Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. Влияние финансового кризиса на развитие сетей FMCG России III квартал 2008 года» 20 октября 2008 20 октября 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ. II квартал 2008 года» 14 августа 2008 14 августа 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. I квартал 2008 года" 16 апреля 2008 16 апреля 2008 8 850 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. IV квартал 2007 года" 05 февраля 2008 05 февраля 2008 7 500 Периодический отраслевой обзор "Торговые сети FMCG РФ. III квартал 2007 года" 20 октября 2007 20 октября 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG РФ и розничная торговля РФ. I квартал 2007 года» + База «100 крупнейших сетей России» в подарок 10 мая 2007 10 мая 2007 7 500 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: IV квартал 2006 года» 01 февраля 2007 01 февраля 2007 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: III квартал 2006 года» 01 ноября 2006 01 ноября 2006 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: II квартал 2006 года» + База 70 торговых сетей в подарок 10 августа 2006 10 августа 2006 5 000 Периодический отраслевой обзор «Торговые сети FMCG: I квартал 2006 года» 10 мая 2006 10 мая 2006 5 000
Развернуть