19 900 ₽
Обзор рынка сои и соевой продукции
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Обзор рынка сои и соевой продукции

Дата выпуска: 18 октября 2007
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46293
19 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка сои России.

 

Соевые белки - самые полноценные по своему составу растительные белки, включающие все незаменимые аминокислоты. При этом себестоимость белков сои по сырью в 27 раз ниже по сравнению с белками животного происхождения. Соя как культура рентабельна даже при урожае 5 ц/га, а на сегодняшний день ее урожайность составляет 20-25 ц/га.

 

При средней потребности сои в РФ в объёме 2 млн. тонн в год отечественные предприятия производят 350-450 тыс. тонн высокобелкового зерна этой культуры. Следовательно, большую долю рынка занимает импортная соя. По официальным данным, каждый год в Россию ввозится до 1,5 млн. тонн соевого сырья – как для пищевой индустрии, так и для производства кормов.

 

На территории РФ основное производство сои сосредоточено в Дальневосточном регионе,  где занято 75,5% суммарных посевов сои. 22% посевов сои сосредоточено  в Южном Федеральном округе, 1,5% – в Центральном Федеральном округе и около 1% - в Сибирском, Поволжском и Уральском регионах вместе взятых.

 

Основной тенденцией на отечественном рынке в ближайшие годы будет увеличение объема отечественного производства, которому будет способствовать расширение посевных площадей сои в среднем по Южному федеральному округу в объеме 5-7% от площади пашни, в Краснодарском крае и Адыгее - 8-10%, Черноземье - 3-4%, Поволжье и на Урале - 2-3%.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка сои и соевой продукции  России:

 

  • Дана общая характеристика рынка сои и соевой продукции в целом;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)
  • Даны тенденции развития и прогнозы
  • Дан обзор систем дистрибуции
  • Представлены профили основных игроков рынка

  

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка сои и соевой продукции, анализ импорта и отечественного производства.

  

Методология исследования:

  

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств
Развернуть
Содержание

Раздел 1. Характеристики проекта       

Методология

Цель   

Задачи           

Объект  (сегмент рынка)     

География     

Раздел 2. Макроэкономические показатели, смежные рынки      

2.1 Общие макроэкономические показатели       

ВВП   

Основные показатели промышленного производства  

ВЭД   

Россия и ВТО           

Инфляция     

2.2 Смежные рынки

Раздел 3. Общая характеристика рынка          

3.1       Современное состояние рынка сои и соевой продукции          

3.2 Объем рынка в натуральном и денежном выражении

3.3 Тенденции рынка          

3.4 Объем инвестиций       

Раздел 4. Структурный анализ   

4.1 Отечественное производство сои и соевой продукции

4.2 Структура импорта                   

4.3  Структура рынка по игрокам  

4.4 Схема дистрибуции на рынке 

4.5 Ассортиментная сегментация 

4.6 Ценовая сегментация    

4.7 Потребительская сегментация 

4.8 Региональный фокус     

Раздел 5. Профили игроков рынка        

(реквизиты, краткая история, ассортимент, география продаж)           

5.1 ADM

5.2 Shandong Sinoglory

5.3 Техномол

5.4 Русская соя

5.5 ГК Содружество

Раздел 6. Выводы, рекомендации         

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть