29 900 ₽
Обзор рынка кормовых добавок
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
B2B Research

Обзор рынка кормовых добавок

Дата выпуска: 8 октября 2007
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46172
29 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Срок доставки:                    3 дня

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 

Компания B2B Research провела исследование российского  рынка кормовых добавок

Российский рынок кормовых добавок развивается волнообразно.  Объем потребления кормовых добавок для КРС, в большей степени для молочных коров, постепенно увеличивается. Это обусловлено развитием данной отрасли и увеличением поголовья скота. В тоже время, по данным экспертов, потребление в птицеводстве и свиноводстве несколько снизилось.   

Кормовые добавки для животноводства  отечественного, и зарубежного производства достаточно широко представлены на нашем рынке. Белково-витаминно-минеральные добавки (БВМД) для КРС, свиней и птицы -  в большинстве своем  российского производства, исключение могут составлять престартерные добавки. Премиксы, используемые для производства, комбикормов и БВМД - это в основном продукция отечественных премиксеров. Они ни чем не уступают по качеству импортным  аналогам, а вот по цене ощутимо дешевле. Ферменты, пробиотики, пребиотики, подкислители, ингибиторы плесени, адсорбенты микотоксинов, стимуляторы роста и продуктивности и пр., используемые в рационах - это импортные препараты, без которых не обойтись используя новые технологии в агропроизводстве.

Взвесив эти факторы, многие серьезные иностранные компании пошли по пути инвестирования в российские предприятия: ряд значительных игроков международного рынка кормовых добавок уже не завозят продукцию из-за границы, а приобретают известные российские бренды или присваивают российской продукции свои торговые марки. Примером этому может послужить компания Провими.

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка кормовых добавок:  

  • Дана общая характеристика рынка кормовых добавок;
  • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация);
  • Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз;
  • Дан обзор систем дистрибуции;
  • Представлены профили основных игроков рынка.

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка кормовых добавок, анализ импорта и отечественного производства.

Ассортиментная сегментация:

  • Кормовые добавки для КРС
  • Кормовые добавки для свиней
  • Кормовые добавки для птицы

Методология исследования:

  • Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний - игроков рынка
  • Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

 

Развернуть
Содержание

1.

Характеристика проекта

 

Методология

 

Цель

 

Задачи

 

Объект (сегмент рынка)

 

География

2.

Общая характеристика рынка

 

2.1 Современное состояние рынка кормовых добавок

 

2.2 Факторы развития рынка

 

2.3 Объем инвестиций

3.

Структурный анализ рынка

 

3.1 Объем и структура рынка в натуральном выражении

 

3.2 Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

 

  • 3.3 Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции

(отечественная/импортная)

 

  • 3.4 Сегментация объема рынка в разрезе производителей

 

  • 3.5 Импорт кормовых добавок

 

3.5.1 Сегментация импорта кормовых добавок в разрезе ассортимента сегментации

 

3.5.2 Сегментация импорта кормовых добавок в разрезе стран происхождения

 

3.5.3. Сегментация импорта кормовых добавок в разрезе производителей

 

3.6 Экспорт кормовых добавок

 

3.6.1 Сегментация экспорта кормовых добавок в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.6.2 Сегментация экспорта кормовых добавок в разрезе стран назначения

 

3.7 Отечественное производство кормовых добавок

 

3.7.1 Сегментация отечественного производства кормовых добавок в разрезе ассортиментной сегментации

 

3.7.2 Сегментация отечественного производства кормовых добавок в разрезе  производителей

 

3.8 Структурная карта рынка

 

3.9 Ценовая сегментация

 

3.10 Потребительская сегментация

 

3.11 Региональный фокус

4.

Профили ключевых производителей

 

Витасоль

 

 ВитАгрос-Россовит

 

 Никомикс

 

 Провими

 

 Koudijs (М-Корма)

5

Выводы и прогнозы развития рынка

6

Приложение 1. Макроэкономические показатели

 

1.1 ВВП

 

1.2 Основные показатели промышленного производства

 

1.3 ВЭД

 

1.4 Россия и ВТО

 

1.5 Инфляция

 

1.6 Смежные рынки

Развернуть
Выпуски
Развернуть