Цель исследования:
Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание исследования
Выводы
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
Оценка эффективности интернет-банков юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
Системы интернет-обслуживания
Системы мобильного обслуживания
Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
Абсолют Банк
Банк Авангард
АК Барс банк
Альфа-Банк
Банк Интеза
Банк Москвы
Банк Петрокоммерц
Банк Санкт-Петербург
Банк Уралсиб
Банк24.ру
ВТБ
ВТБ 24
ВТБ Северо-Западный региональный центр
Газпромбанк
МДМ Банк
НБ Траст
НОМОС-БАНК
ОТП банк
Промсвязьбанк
Райффайзенбанк
Росбанк
Россельхозбанк
Росгосстрах банк
Сбербанк
Связь-банк
Ситибанк
Транскредитбанк
ЮниКредит Банк
Bank of America
Wells Fargo
JPMorgan Chase
Citi
HSBC
Barclays Bank
Продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Программное обеспечение ДБО и безопасность сервисов
BS-Client, компания-разработчик «Банк'c энд софт системс»
iBank 2, компания-разработчик «Бифит»
«БАНК 21 ВЕК», компания-разработчик «Инверсия»
ИНИСТ Банк-Клиент, компания-разработчик «ИНИСТ»
Базовые функции:
Дизайн Интернет Банк-Клиента:
Безопасность
Клиент+Банк СФТ, компания-разработчик «Компания СФТ»
Faktura.ru, компания-разработчик ГК ЦФТ
TranzWare Internet Banking, компания-разработчик Compass Plus
InterBank, компания-разработчик R-Style SoftLab
Выводы
Тенденции и перспективы развития российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Приложение 1
Продвижение банками услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц
Приложение 2
Динамика количества счетов юридических лиц с дистанционным доступом
Приложение 3
Динамика объема дистанционных платежей юридических лиц
Приложение 4
Список таблиц и диаграмм
По данным «Анализа рынка картофельных чипсов в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,4% к уровню прошлого года и составили 134 тыс т. Стабилизация потребительских ожиданий россиян и развитие внутреннего производства выступили ключевыми факторами роста объемов реализации.
По данным "Анализа рынка тары и упаковки в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их производство в стране выросло на 11% и составило 196 млрд шт. Этому способствовал устойчивый спрос со стороны предприятий пищевой промышленности, рост активности потребительского поведения, развитие сегмента e-commerce и сетей формата дискаунтеров, расширение логистических центров и маршрутов.
По данным исследования ГидМаркет в структуре рынка автомобильных грузоперевозок по федеральным округам абсолютным лидером является Центральный федеральный округ, его доля составляет 22,5%. Стоит отметить, что вплоть до 2022 г. основной поток грузов, перевозимых автомобильным транспортом, проходил через данный федеральный округ, поскольку именно в Центральном федеральном округе расположены складские и логистические центры крупных операторов рынка транспортно-логистических услуг. Далее следуют Приволжский (19,2%), Сибирский (14,4%) и Уральский (13,5%) федеральные округа, которые территориально расположены таким образом, что большинство дорог, ведущих с Востока в Центральный и Южный федеральные округа, проходит по территории именно данных федеральных округов, также существенную роль играет граница с Казахстаном, проходящая в данных федеральных округах. Далее следует Южный федеральный округ (10,6%), Северо-Западный федеральный округ (9,2%), Дальневосточный федеральный округ (8,2%). Наименьшая доля в структуре автомобильных перевозок приходится на Северо-Кавказский федеральный округ и составляет 2,4%.