Исследование рынка грунтовочных составов выполнено компанией «Строительная информация» в феврале 2024 года.
В рамках данной работы был изучен рынок грунтовок, используемых по минеральным основаниям под дальнейшее нанесение на них таких отделочных материалов как штукатурки, шпатлевки, наливные полы, обои, краска и пр.
За рамками исследования оставлены грунты для автомобильной, мебельной промышленности, грунты на органической основе (в т.ч. двухкомпонентные составы).
Обзор содержит следующую информацию
Методы исследования
С целью получения сведений об ассортименте грунтовок и ценах на материалы, были собраны прайс-листы (каталоги и т.п.) у крупнейших производителей и импортеров грунтовочных составов.
Для получения информации об объемах производства и продаж, проведен опрос (личные и телефонные интервью) производителей и дилеров.
Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями – импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ |
3 |
|
1. |
Игроки рынка |
4 |
2. |
Цены на грунтовочные составы |
8 |
3. |
Внутреннее производство |
10 |
4. |
Импорт, экспорт |
13 |
5. |
Потребление |
14 |
6. |
Структура рынка по типам составов |
17 |
7. |
Емкость рынков регионов РФ |
21 |
8. |
Заключение |
23 |
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.