19 900 ₽
Обзор рынка белой жести и металлической упаковки
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
19 900 ₽
B2B Research

Обзор рынка белой жести и металлической упаковки

Дата выпуска: 8 октября 2007
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 46004
19 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Срок доставки:                    3 дня

Отчет предоставляется:     в формате PDF (электронная версия)

 


 

Компания B2B Research провела исследование рынка белой жести России.

 

Белую жесть используют в основном для упаковки консервов и изготовления жестяных банок. Жесть обладает высокой механической прочностью, она устойчива к воздействию внутреннего давления, ударостойка, также обладает стойкостью к органическим растворителям, что позволяет использовать ее для упаковки химически активных соединений.

 

Объем рынка белой жести в 2006 году составил более 440 тыс. тонн. Основную долю на рынке РФ занимают отечественные производители. Среди них явно выделяется крупнейшее предприятие чёрной металлургии России ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат».

 

Что же касается объемов ввоза белой жести, то в прошлом году на российском рынке было отмечено увеличение импорта, прежде всего, из Юго-Восточной Азии. Однако, суммарная доля импорта по-прежнему остается незначительной, около 20%.

 

Основной тенденцией в производстве белой жести является уменьшение ее толщины. На сегодняшний день отечественными предприятиями рассматривается вопрос реконструкции и замены оборудования по выпуску жести.

 

Предлагаемое исследование рассматривает все аспекты рынка белой жести России:

 

•        Дана общая характеристика рынка белой жести в целом и смежных рынков

•        Рассмотрена структура рынка (включая объёмы производства и экспорта-импорта продукции, положения основных игроков, ценовая и потребительская сегментация)

•        Даны тенденции развития, исторические данные и прогноз

•        Дан обзор систем дистрибуции

•        Представлены профили основных игроков рынка

 

Основная цель исследования: Оценка состояния рынка белой жести, анализ импорта и отечественного производства.

 

Методология исследования:

  

•        Полуформализованное интервью с экспертами отрасли и top-менеджментом кампаний – игроков рынка

•        Кабинетные исследования: анализ информации из специализированных печатных и Интернет источников, баз данных рейтинговых и информационных агентств

Развернуть
Содержание

 

Раздел 1. Характеристики проекта       

 

  • Методология
  • Цель  
  • Задачи           
  • Объект  (сегмент рынка)    
  • География     

 

Раздел 2. Макроэкономические показатели, смежные рынки      

 

2.1    Общие макроэкономические показатели

 

  • ВВП   
  • Основные показатели промышленного производства  
  • ВЭД   
  • Россия и ВТО          
  • Инфляция     

 

2.2    Смежные рынки

 

Раздел 3. Общая характеристика рынка          

 

3.1    Современное состояние рынка белой жести   

3.2    Объем рынка в натуральном и денежном выражении           

3.3    Тенденции рынка 

3.4    Объем инвестиций          

 

Раздел 4. Структурный анализ   

 

4.1    Место отечественных производителей на рынке, соотношение  отечественной и импортной продукции 

4.2    Структура импорта          

4.3    Сегментация белой жести          

4.4    Структура рынка по игрокам      

4.5    Системы дистрибуции    

4.6    Ассортиментная сегментация    

4.7    Ценовая сегментация      

4.8    Потребительская сегментация    

4.9    Региональный фокус        

 

Раздел 5. Профили игроков рынка (реквизиты, краткая история, динамика доли рынка, география продаж)

 

5.1       Профили ключевых производителей

5.1.1    Магнитогорский металлургический комбинат

5.1.2    Полистил

5.1.3    Воронежметаллсервис

5.1.4    Mittal Steel Temirtau

5.1.5    Rosselstein

5.1.6    U-S-S Steel Kosice

 

Раздел 6. Выводы, рекомендации         

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть