В мониторинге подводятся итоги развития рынков жилой и коммерческой недвижимости г. Москвы и Московской области в июне 2011 г.
В июне 2011 г. прямого повышения цен на элитные новостройки, которое происходило в предыдущие два месяца, не отмечалось, тем не менее, из-за изменения структуры предложения средняя цена выросла. Объем предложения остался практически на прежнем уровне, в прошедшем месяце новыми объектами рынок не пополнился.
В июне 2011 г. на рынке офисной недвижимости г. Москвы сохранялась высокая активность арендаторов и покупателей качественных офисных площадей – традиционного летнего затишья деловой активности пока не наблюдается. Было заключено много сделок по аренде офисных помещений, девелоперский рынок также активен.
Главным событием июня на рынке профессиональной торговой недвижимости Москвы стали сразу несколько значимых инвестиционных сделок. Так, был продан ТРЦ «Калужский» на Профсоюзной ул., а также ТЦ «Филион» и «Горбушкин двор».
Главным событием июня на московском рынке гостиничной недвижимости стало открытие отеля Radisson Blu Belorusskaya на 3-й улице Ямского поля. В региональных городах также были открыты два отеля под управлением международных гостиничных операторов.
В июне 2011 г. на рынке загородной жилой недвижимости Подмосковья выход новых поселков продолжился. Большую долю нового предложения по-прежнему составляют проекты, предлагающие на продажу участки без подряда.
Примечательным событием июня 2011 г. стал выход проекта «Орловъ», реализуемого группой компаний «Астерра», расположенного в 12 км от МКАД по Каширскому шоссе. Поселок будет выполнен в классическом Екатерининском стиле царских времен. Среди заявленных в июне 2011 г. проектов стоит выделить поселок шведской девелоперской компании Norrland Country Clubs - «Norrland Novaya Riga», реализация которого запланирована на сентябрь 2011 г. Проект будет расположен в 120 км от МКАД по Новорижскому шоссе.Содержание
1. Жилая недвижимость…………………………………………………..…. 3
2. Офисная недвижимость……………………………………….……….…. 5
3. Торговая недвижимость…………………………………………………... 7
4. Гостиничная недвижимость………..…………………………….…….… 9
5. Загородная недвижимость…………………………………………….... 11