30 000 ₽
Демоверсия
Мировой и российский рынок туризма - 2013
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Мировой и российский рынок туризма - 2013

Дата выпуска: 21 октября 2013
Количество страниц: 222
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45554
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит комплексный анализ мирового и российского рынка туризма, включая динамику ключевых показателей (итоги 2012 г., а также прогноз развития туристического рынка до 2030 г.).

 

В отчете представлены последние данные по международному туризму в целом и по отдельным регионам и странам мира. Проанализирован объем мирового туристического рынка, география доходов от продаж туристического продукта в мире.

 

Исследование рынка туризма содержит анализ российского туристического рынка в разрезе основных сегментов: въездной, выездной и внутренний туризм. Въездной и выездной туризм представлены в динамике по количеству и географии поездок по странам мира, объему продаж турпакетов по федеральным округам и регионам России.

 

Внутренний туризм включает структуру сегмента по предоставлению туристических услуг и продажи турпакетов на внутреннем рынке, а также основные туристические направления в РФ.

 

В отчете представлены цены на рынке туристических услуг, выделяются основные участники российского рынка туризма, включая наиболее популярных туроператоров РФ, а также выявляются основные потребительские предпочтения российских туристов.

 

Исследование содержит прогноз развития мирового туристического рынка до 2030 года.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Анализ мирового рынка туристических услуг:

  • динамика мирового туристического потока;
  • динамика объемов мирового рынка туристических услуг;
  • структура мирового туристического потока по регионам и странам мира;
  • структура мирового рынка туристических услуг в денежном выражении;
  • прогноз развития мирового туристического потока.

Анализ российского рынка въездного туризма:

  • Динамика объемов российского рынка въездного туризма;
  • Въезд (туристический поток) иностранных граждан на территорию РФ с туристическими целями;
  • Прогноз развития в натуральном и денежном выражении.

Анализ российского рынка выездного туризма:

  • Динамика объемов российского рынка выездного туризма;
  • Выезд (туристический поток) российских граждан за рубеж с туристическими целями;
  • Прогноз развития в натуральном и денежном выражении.

Анализ российского рынка внутреннего туризма:

  • Динамика объемов российского рынка внутреннего туризма;
  • Туристический поток на внутреннем рынке;
  • Основные туристические регионы, направления и зоны на территории РФ;
  • Прогноз развития в натуральном и денежном выражении.

Анализ параметров российского рынка туристических услуг:

  • Доля туризма в экономике страны и тренды его развития;
  • Перспективы развития туристического рынка в России.

Описание участников российского рынка туристических услуг:

  • Структура участников российского рынка туристических услуг;
  • Количество и структура туроператоров по различным параметрам.

Анализ цен на российском рынке туризма:

  • Динамика изменения цен на туристический продукт;
  • Динамика изменения цен на размещение;
  • Исследование сезонности на рынке туристических путевок и размещения.

Анализ потребительских предпочтений в туризме:

  • Факторы выбора тура;
  • Предпочтение по проведению летнего отдыха;
  • Рейтинг туристических компаний по величине продаж.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Рост выручки от международного туризма по итогам года составил ***%, чему способствовало увеличение числа прибытий. Поступления от международного туризма в мире достигли *** млрд. долл. в 2012 году против ***млрд. долл. в 2011 году.
  • В структуре общего числа поездок, совершенных российскими гражданами по всем направлениям, преобладает страна назначения – Украина, ее доля по данным 2012 года равна ***%. Кроме упрощенных правил въезда на территорию Украины по внутренним паспортам РФ число поездок сюда определяют и черноморские курорты.
  • Предприятия в сфере внутреннего туризма в 2012 году заработали более *** млрд. руб., что на ***% выше показателя за предыдущий год. По оценкам, в 2013 г. рост продолжится, что подтверждают результаты первого полугодия.
  • В 2012 г. внутренний туристический поток увеличился на ***% по сравнению с 2011 годом и составил ***млн. человек. Въездной турпоток вырос на ***% и составил ***млн. человек. Выезд увеличился на ***%: с туристическими целями за границу выехали ***млн. российских граждан.

 

Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1.    Цели исследования
    1.2.    Методы и источники исследования
    1.3.    Основные выводы по исследованию
2.    ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1.    Основные понятия и термины в исследуемой сфере
    2.2.    Классификация туризма
    2.3.    Сезонность на рынке туристических услуг
3.    МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    3.1.    Мировой туристический поток
        3.1.1.    Динамика туристического потока
        3.1.2.    Структура туристического потока по целям визита и видам транспорта
                По целям визита
                По видам транспорта
        3.1.3.    Структура туристического потока по географическому распределению
                Общие параметры
                Европа
                Азия и Тихоокеанский регион
                Америка
                Африка
                Ближний Восток
        3.1.4.    Прогноз развития
    3.2.    Доходы от международного туризма
        3.2.1.    Динамика объемов мирового туристического рынка
        3.2.2.    География доходов от международного туризма
                Европа
                Азия и Тихоокеанский регион
                Америка
                Африка
                Ближний Восток
        3.2.3.    Динамика расходов на туризм
    3.3.    Прогноз развития мирового туристического рынка до 2030 г.
4.    ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РФ: СЕГМЕНТ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА
    4.1.    Динамика показателей въезда на территорию РФ
    4.2.    Цели въезда в РФ
    4.3.    Структура въездного потока в Россию по стране происхождения
    4.4.    Продажи турпакетов на въезд в Россию
        4.4.1.    Динамика продаж в натуральном выражении
        4.4.2.    Динамика продаж в стоимостном выражении
        4.4.3.    География продаж в натуральном выражении
        4.4.4.    География продаж в стоимостном выражении
5.    ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РФ: СЕГМЕНТ ВЫЕЗДНОГО ТУРИЗМА
    5.1.    Динамика показателей выезда с территории РФ
    5.2.    Цели выезда
    5.3.    География выезда из РФ по стране назначения
    5.4.    Продажи турпакетов на выезд из России
            Динамика продаж в натуральном выражении
            Динамика продаж в стоимостном выражении
            География продаж в натуральном выражении
            География продаж в стоимостном выражении
6.    ТУРИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК РФ: СЕГМЕНТ ВНУТРЕННЕГО ТУРИЗМА
    6.1.    Структура сегмента внутреннего туризма
        6.1.1.    Предоставляемые услуги
        6.1.2.    Географическая структура сегмента внутреннего туризма
                По федеральным округам РФ
                По регионам РФ
    6.2.    Продажи турпакетов на внутренний туризм
        6.2.1.    Динамика продаж в натуральном выражении
        6.2.2.    Динамика продаж в стоимостном выражении
        6.2.3.    География продаж в натуральном выражении
        6.2.4.    География продаж в стоимостном выражении
    6.3.    Основные туристические направления на внутреннем рынке РФ
7.    РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РФ
    7.1.    Объем и динамика рынка
    7.2.    Сегментация рынка туристических услуг в России
        7.2.1.    Структура в стоимостном выражении
        7.2.2.    Структура туристического потока
    7.3.    Перспективы развития туристического рынка РФ
        7.3.1.    Основные проблемы рынка
        7.3.2.    Тенденции
        7.3.3.    Прогноз развития рынка на 2013 год
8.    УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
    8.1.    Структура участников российского рынка туристических услуг
    8.2.    Туроператоры
        8.2.1.    Классификация туроператоров
        8.2.2.    Количество туроператоров и структура рынка
9.    ЦЕНЫ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ РФ
    9.1.    Въездной туризм
    9.2.    Выездной туризм
        9.2.1.    Цены турпакетов на выездной туризм
        9.2.2.    Динамика цен на туристические путевки в отдельные страны
                Сравнительная динамика цен на некоторые путевки популярного направления
                Динамика цен на путевку в Турцию
                Динамика цен на путевку в Финляндию
                Динамика цен на путевку во Францию
                Динамика цен на путевку в Германию
                Динамика цен на путевку в Китай
                Динамика цен на путевку в Испанию
                Динамика цен на экскурсионную поездку на автобусе по городам Европы
    9.3.    Внутренний туризм
        9.3.1.    Цены турпакетов на внутренний туризм
        9.3.2.    Динамика цен на размещение
                Динамика цен на размещение в гостинице
                Динамика цен на размещение в доме отдыха и пансионате
                Динамика цен на размещение в санатории
10.    ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ
    10.1    Критерии выбора тура
    10.2    Предпочтения по проведению отпусков
            Отпускные предпочтения россиян
            Расходы на отпуск
    10.3    Рейтинги популярнейших туроператоров РФ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. КРУПНЕЙШИЕ ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПЛЕКСОВ В РОССИИ
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ ТУРИСТОВ В РОССИИ
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть