У Вас есть уникальная возможность приобрести архив новостных, обзорных и аналитических материалов о всех значимых событиях в отрасли «Мебельный рынок РФ» за 2005 - 2006 года.
Что представляет из себя архив:
Он основан на технологии Microsoft® HTML Help Executable и позволяет производить поиск по ключевым словам, структурировать информацию по разделам, дате и компаниям, а так же минимизировать размер файла. Не требует установки дополнительного программного обеспечения. Может пополняться новыми материалами.
Какие источники информации:
Архив формируется путем ежедневного мониторинга более 2000 информационных источников, среди которых:
Информационные агентства, такие как ИТАР-ТАСС, Interfax, РосБизнесКонсалтинг, РИА Новости и др.;
Материалы компаний, таких как «IKEA», «Ромул», «Феликс», «Боровичи-Мебель», «Ангстрем» и других.
Отраслевые министерства и федеральные агентства, Министерство экономического развития и торговли РФ. Министерство природных ресурсов РФ,
Министерство госсобственности Карелии и другие.
Правительство РФ и субъекты РФ (нормативные документы);
Печатные СМИ (федеральные, региональные, отраслевые);
и другие источники.
Полученные в результате мониторинга информационные материалы классифицируются и структурируются, затем осуществляется выборочная проверка информации путем получения комментариев у компаний участников отрасли. В заключение на основании комплекса
критериев осуществляется сортировка материалов и формирование информационного
бюллетеня.
Что за информация представлена в данных обзорах:
Материалы в информационном бюллетене по тематике «Мебельный рынок РФ» сгруппированы по следующим разделам:
Общие новости мебельной промышленности, включает информацию об основных событиях в отрасли, тенденциях развития отрасли и государственном регулировании.
Новости компаний, включает новостную информацию о компаниях мебельной и деревообрабатывающей промышленности, таких как «IKEA», «Ромул», «Феликс», «Боровичи-Мебель», «Ангстрем» и других.
Обзор прессы, включает информацию обзорно-аналитического характера, опубликованную в печатных или электронных СМИ.
Дополнительно материалы структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.