49 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок спортивного питания. Апрель 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
49 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок спортивного питания. Апрель 2013

Дата выпуска: 2 апреля 2013
Количество страниц: 73
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45377
49 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка спортивного питания по данным на апрель 2013 г.

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка спортивного питания. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Выдержка из отчета предыдущего выпуска

Основным производителем спортивного питания в России является «АРТ Современные Научные Технологии» (бренды «XXL Power», «Юниор», «Юный Атлет», «MD», «ARTLAB», «Shaper», «Лидер»). На рынке спортивного питания также действуют такие отечественные производители, как ЗАО «Суперсет» (бренд «СуперСет» и «Геркулес»), «НПК Актиформула», ООО «Аполлукс». 

Согласно таможенной статистике, в 2012 году в Россию было импортировано спортивного питания на общую стоимость в ХХХ млн. долл. США. Объемы поставок постепенно росли в течение года. В мае и октябре поставки достигли наибольших значений. Меньше всего спортивного питания было поставлено в январе. По итогам 2012 года, безусловным лидером поставок спортивного питания стали США, на долю которых пришлось 70% всего объема импорта. На продукцию производства Германии пришлось около 18,1% поставляемого на российский рынок спортивного питания. На третьем месте изделия из Канады, занявшие долю в 7,2% от всех поставок. Наибольшая доля импортного спортивного питания в 2012 году пришлась на Санкт-Петербург. 

Ожидается, что в ближайшие годы сохранятся высокие темпы прироста потребления спортивного питания.

Основные блоки информации

• Объем и динамика внутреннего производства
• Структура производства по товарным группам / ценовым сегментам
• Структура выпуска продукции по регионам РФ
• Объемы производства по ключевым производителям
• Объем и динамика экспорта/импорта
• Видимое потребление продукции
• Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
• Основные потребители продукции, потребляющие отрасли
• Прогноз объем рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
• Цены производства, импорта, экспорта, потребления
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

1. Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
2. Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
3. Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, МЭРТ, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Товарные группы, рассматриваемые в отчете

• Протеины
• Гейнеры
• Аминокислоты
• Энергетики
• Жиросжигатели
• Креатин 

Информация о следующих компаниях в отчете

ООО «АРТ Современные научные технологии», ООО «СуперСет», ООО «АПОЛЛУКС», ООО НПК «АКТИФОРМУЛА», «OPTIMUM NUTRITION», «DYMATIZE ENTERPRISES», «BSN», «ULTIMATE NUTRITION», «GTI GMBH», «WEIDER GERMANY», «SIO3», «Fit Foods Ltd.», «ATLANTIC MULTIPOWER», «UNIVERSAL NUTRITION», «Twin Laboratories»,»WELL PLUS», «S.A.N. NUTRITION CORPORATION» и др.

Отчет содержит 73 страниц, 29 таблиц, 27 рисунков

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация спортивного питания
4. Характеристика сырьевой базы
5. Технология производства спортивного питания
6. Характеристика российского рынка спортивного питания

    6.1. Объем и динамика российского рынка спортивного питания в 2008-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг. (базовый сценарий)
    6.2. Структура рынка спортивного питания: производство, экспорт, импорт, потребление
7. Характеристика российского производства спортивного питания
    7.1 Производство спортивного питания в России
    7.2 Основные производители спортивного питания
        7.2.1. ООО «АРТ Современные научные технологии»
        7.2.2. ООО «СуперСет»
        7.2.3. ООО «АПОЛЛУКС»
        7.2.4. ООО НПК «АКТИФОРМУЛА»
    7.3 Основные зарубежные производители спортивного питания, представленные на российском рынке
8. Характеристика цен спортивного питания
    8.1. Розничные цены на спортивное питание
9. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке спортивного питания в 2008 - 2012 гг.
10. Характеристика импорта спортивного питания на российский рынок

    10.1. Объем и динамика импорта спортивного питания
    10.2. Страны-производители, ведущие поставки спортивного питания на территорию РФ
    10.3. Иностранные компании-производители спортивного питания, импортируемого в РФ
    10.4. Российские компании-получатели импорта спортивного питания
    10.5. Структура импортных поставок спортивного питания по регионам РФ
11. Факторы, влияющие на развитие рынка спортивного питания
    11.1. Развитие спорта в России
    11.2. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2012 году и прогноз на 2013 год
    11.3. Уровень благосостояния населения
12. Характеристика потребления спортивного питания
    12.1. Объем и динамика потребления спортивного питания в 2009-2012 гг. Прогноз на 2013-2017 гг.
    12.2. Объем и структура потребления спортивного питания по федеральным округам РФ
    12.3. Баланс производства и потребления спортивного питания
13. Прогноз развития рынка спортивного питания на 2013-2017 гг.
    13.1. Сценарии развития рынка спортивного питания

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Объем предложения на рынке спортивного питания в 2008-2012 гг. и прогноз на 2013-2017 гг., тонн (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 2. Объем рынка спортивного питания в стоимостном выражении 20107-2012 гг. и прогноз на 2013-2017 гг., млн. руб. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 3. Динамика и структура рынка спортивного питания в 2008-2012 гг. и прогноз до 2017 г., тонн (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 4. Структура рынка спортивного питания по происхождению в 2012 г.
Рисунок 5. Годовая динамика импорта спортивного питания в РФ в 2008-2012 гг., тыс. тонн
Рисунок 6. Динамика импорта спортивного питания в РФ в январе 2011 года - декабре 2012 гг., тонн
Рисунок 8. Структура импорта спортивного питания в РФ по странам-производителям в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 9. Структура импорта спортивного питания в РФ по странам-производителям в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 10. Структура импорта спортивного питания в РФ по компаниям-производителям в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 11. Структура импорта спортивного питания в РФ по компаниям-производителям в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 12. Структура импорта спортивного питания в РФ по компаниям-получателям в 2012 году, в натуральном выражении
Рисунок 13. Структура импорта спортивного питания в РФ по компаниям-получателям в 2012 году, в стоимостном выражении
Рисунок 14. Структура импорта спортивного питания по регионам РФ в 2012 г., в натуральном выражении
Рисунок 15. Структура импорта спортивного питания по регионам РФ в 2012 г., в стоимостном выражении
Рисунок 16. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года
Рисунок 17. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в январь 2005-сентябрь 2012 гг.
Рисунок 18. Структура населения РФ по уровню дохода в январе-сентябре 2012 г., в % к итогу
Рисунок 19. Оборот розничной торговли в 2005-2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 20. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2005-2012 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 21. Динамика численности постоянного населения на 1 января 2005-2013 гг., млн. человек
Рисунок 22. Динамика потребления спортивного питания в РФ в 2009-2012 гг. и прогноз до 2017 г., тонн
Рисунок 23. Потребление спортивного питания по федеральным округам в 2012 году, в натуральном выражении
Рисунок 24. Баланс производства и потребления на рынке спортивного питания в 2009-2012 гг. и прогноз до 2017 г., тонн
Рисунок 25. Прогноз потребления спортивного питания в России в рамках базового сценария в 2013-2017 гг., тонн
Рисунок 26. Прогноз потребления спортивного питания в России в рамках пессимистического сценария в 2013-2017 гг., тонн
Рисунок 27. Прогноз потребления спортивного питания в России в рамках оптимистического сценария в 2013-2017 гг., тонн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке спортивного питания в 2010-2012 гг
Таблица 2. Характеристика видов спортивного питания
Таблица 3. Классификация спортивного питания по ТН ВЭД
Таблица 4. Объем и динамика рынка спортивного питания в 2008-2012 гг. и прогноз до 2017 г., тонн (в рамках базового сценария развития)
Таблица 5. Основные производители спортивного питания в России
Таблица 6. Средняя розничная цена за 1 кг протеина в марте 2013 г., с НДС
Таблица 7. Средняя розничная цена за 1 кг гейнера в марте 2013 г., с НДС
Таблица 8. Средние розничные цены на аминокислоты для спортивного питания в марте 2013 г., с НДС
Таблица 9. Розничные цены сжиросжигателей в марте 2013 г., с НДС
Таблица 10. Розничные цены креатинов в марте 2013 г., с НДС
Таблица 11. Объем импорта спортивного питания по странам-производителям в 2012 г., тонн
Таблица 12. Объем импорта спортивного питания по странам-производителям в 2012 г., тыс. долл. США
Таблица 13. Объем импорта спортивного питания по компаниям-производителям в 2012 г., тонн
Таблица 14. Объем импорта спортивного питания по компаниям-производителям в 2012 г., тыс. долл. США
Таблица 15. Объем импорта спортивного питания в РФ по компаниям-получателям в 2012 г., тонн
Таблица 16. Объем импорта спортивного питания в РФ по компаниям-получателям в 2012 г., тыс. долл. США
Таблица 17. Объем импорта спортивного питания по регионам РФ в 2012 г., тонн
Таблица 18. Объем импорта спортивного питания по регионам РФ в 2012 г., тыс. долл. США
Таблица 19.Дифференциация доходов населения в январе 2005-сентябре 2012 гг.
Таблица 20. Потребительские расходы населения в среднем на члена домашнего хозяйства, рублей в месяц в 2005-2011 гг.
Таблица 21. Число родившихся за год человек в январе 2006- августе 2012 г. по Федеральным округам РФ
Таблица 22. Потребление спортивного питания в 2012 году, тонн
Таблица 23. Баланс производства и потребления на рынке спортивного питания в 2011-2012 гг. и прогноз до 2017 г., тонн
Таблица 24. Выручка (нетто) от продажи товаров, продукции работ, услуг (за минусом налога на добавленную стоимость, акцизов и аналогичных обязательных платежей) по производству пищевых продуктов, включая напитки в разрезе федеральных округов РФ, по состоянию на 1 января текущего года, млрд. руб.
Таблица 25. Коммерческие расходы по производству пищевых продуктов, включая напитки по размеру организаций, млрд. руб..
Таблица 26. Управленческие расходы по производству пищевых продуктов, включая напитки по размеру организаций, млрд. руб.
Таблица 27. Себестоимость продукции по производству пищевых продуктов, включая напитки по размеру организаций, млрд. руб.
Таблица 28. Прибыль (валовая) от продаж по производству пищевых продуктов. Включая напитки по размеру организаций, млрд. руб.
Таблица 29. Среднесписочная численность работников по производству пищевых продуктов, включая напитки, по федеральным округам, чел.

Развернуть
Выпуски
Развернуть