29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок свежих овощей. Март 2010 г.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок свежих овощей. Март 2010 г.

Дата выпуска: 24 марта 2010
Количество страниц: 131
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45365
29 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание
Цель маркетингового исследования свежих овощей - описать ситуацию на российском рынке свежих овощей, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

В настоящий момент положение на российском рынке овощей остается достаточно стабильным. Хороший урожай 2009 года позволил обеспечить овощами население в зимне-весенний период 2009-2010 года.

Лидером по объему импорта в 2009 году  стал томат: было поставлено 695,67 тыс.тонн продукции.

В РФ отмечается рост потребления овощей на душу населения. Наибольший уровень потребления приходится на Южный Федеральный округ -112,3 кг на душу населения, а наименьший объем (81,5 кг) в Уральском Федеральном округе. Рассматривая картофель, как отдельную категорию, то его наибольшее потребление приходится на жителей Сибирского Федерального округа (86,3кг. на человека), наименьший - в Приволжском Федеральном округе (69,9 кг. на человека).

Средние цены производителей овощей до июня 2009 года были на уровне 2008 года. Снижение розничных цен началось с июля и продолжалось до ноября 2009года. И хотя розничные цены на овощи будут расти на протяжении всего зимне-весеннего периода 2009-2010 года, но темпы их будут невысокими.

Рентабельность отрасли овощеводства, улучшение селекционной работы, изменение платежеспособного спроса населения, структуры питания может в 2010 году повлиять на процесс развития овощеводства.

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Структура потребления по регионам
  • Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
  • Анализ экспорта и импорта
  • Оценка и прогноз развития рынка

Основные показатели, представленные в отчете

  1. Объем производства, экспорта и импорта
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления

 

Развернуть
Содержание
Резюме       

Дизайн исследования    

1.       Характеристика продукции

1.1     Картофель 

1.2     Томат         

1.3     Лук и чеснок         

1.4     Капуста       

1.5     Морковь, свекла, репа и другие корнеплоды       

1.6     Огурцы и корнишоны     

2.       Объем рынка свежих овощей  

2.1     Объем рынка картофеля         

2.2     Объем рынка томата     

2.3     Объем рынка лука и чеснока   

2.3.1  Объем рынка лука         

2.3.2  Объем рынка чеснока    

2.4     Объем рынка капусты    

2.5     Объем рынка моркови   

2.6     Объем рынка огурцов    

3.       Характеристика российского рынка производства свежих овощей   

3.1     Объем производства свежих овощей в 2004-2008 гг.    

3.2     Объем производства картофеля       

4.       Характеристика основных производителей свежих овощей в РФ     

4.1     «Дмитровские овощи»   

4.2     ГК «Московский» 

4.3     ГУП Агрокомбинат «Южный»  

4.4     Агрокомбинат «Майский»        

4.5     «Воронежский тепличный комбинат»

4.6     ООО Агрофирма«КРИММ»      

5.       Характеристика импорта картофеля 

5.1     Объем импорта картофеля     

5.2     Страны-производители, ведущие поставки картофеля на территорию РФ

5.3     Иностранные компании-производители картофеля       

5.4     Российские компании-импортеры картофеля       

5.5     Структура поставок картофеля по регионам РФ  

6.       Характеристика импорта томата       

6.1     Объем импорта томата  

6.2     Страны-производители, ведущие поставки томата на территорию РФ      

6.3     Иностранные компании-производители томата   

6.4     Российские компании-импортеры томата   

6.5     Структура импорта томата по регионам     

7.       Характеристика импорта лука и чеснока     

7.1     Объем импорта лука и чеснока         

7.2     Страны-производители, ведущие поставки лука и чеснока на территорию РФ

7.3     Иностранные компании-производители рыбного филе 

7.4     Российские компании-импортеры лука и чеснока

7.5     Структура поставок лука и чеснока по регионам РФ      

8.       Характеристика импорта капусты      

8.1     Объем импорта капусты

8.2     Страны-производители, ведущие поставки капусты на территорию РФ     

8.3     Иностранные компании-производители капусты 

8.4     Российские компании-импортеры капусты 

8.5     Структура поставок капусты по регионам РФ       

9.       Характеристика импорта моркови, репы, свеклы и других корнеплодов     

9.1     Объем импорта моркови, репы, свеклы и других корнеплодов         

9.2     Страны-производители, ведущие поставки моркови, репы, свеклы и других корнеплодов на территорию РФ       

9.3     Иностранные компании-производители моркови, репы, свеклы и других корнеплодов        

9.4     Российские компании-импортеры моркови, репы, свеклы и других корнеплодов

9.5     Структура поставок моркови, репы, свеклы и других корнеплодов по регионам РФ         

10.     Характеристика импорта огурцов и корнишонов  

10.1   Объем импорта огурцов и корнишонов       

10.2   Страны-производители, ведущие поставки огурцов и корнишонов на территорию РФ    

10.3   Иностранные компании-производители огурцов  и корнишонов       

10.4   Российские компании-импортеры огурцов и корнишонов        

10.5   Структура поставок огурцов и корнишонов по регионам РФ   

11.     Характеристика российского экспорта картофеля

11.1   Страны-получатели российского экспорта картофеля   

11.2   Компании-производители, поставляющие картофель на экспорт     

11.3   Регионы отправления российского экспорта картофеля         

12.     Характеристика российского экспорта томата      

12.1   Страны-получатели российского экспорта томата         

12.2   Компании-производители, поставляющие томат на экспорт   

12.3   Регионы отправления российского экспорта томата      

13.     Характеристика российского экспорта лука и чеснока   

13.1   Страны-получатели российского экспорта лука и чеснока      

13.2   Компании-производители, поставляющие лук и чеснок на экспорт  

13.3   Регионы отправления российского экспорта лука и чеснока   

14.     Характеристика российского экспорта капусты    

14.1   Страны-получатели российского экспорта капусты       

14.2   Компании-производители, поставляющие капусту на экспорт

14.3   Регионы отправления российского экспорта капусты    

15.     Характеристика российского экспорта моркови, репы, свеклы и других корнеплодов

15.1   Страны-получатели российского экспорта моркови, репы, свеклы и других корнеплодов        

15.2   Компании-производители, поставляющие морковь, репу, свеклу и другие корнеплоды на экспорт 

15.3   Регионы отправления российского экспорта моркови, репы, свеклы и других корнеплодов        

16.     Характеристика российского экспорта огурцов и корнишонов 

16.1   Страны-получатели российского экспорта огурцов и корнишонов    

16.2   Компании-производители, поставляющие огурцы и корнишоны на экспорт         

16.3   Регионы отправления российского экспорта огурцов и корнишонов

17.     Дистрибуция свежих овощей в России

17.1   Крупнейшие дистрибьюторы свежих овощей

17.1.1 Nevskaya Co

17.1.2 ООО «Азия-Фрукт»        

17.1.3 «Конкордия»        

17.1.4 Маркетинг СТ       

17.1.5 Фруктовая компания "Виндал"

17.1.6 Виктория    

17.1.7 Z&Y fruit company 

17.1.8 «Агростар-Восток»         

17.1.9 Фруктовая компания "Валенсия"       

17.1.10Akhmed Fruits Company

17.1.11Фрутмикс, ООО  

17.1.12Фреш Трейдинг, ООО  

17.1.13Контур, ООО       

18.     Цепочка формирования стоимости на свежие овощи    

18.1   Стоимость производства свежих овощей   

18.1.1 Стоимость производства картофеля

18.1.2 Стоимость производства томата

18.1.3 Стоимость производства лука

18.1.4 Стоимость производства капусты

18.1.5 Стоимость производства моркови

18.1.6 Стоимость производства свеклы

18.1.7 Стоимость производства огурцов

18.2   Стоимость реализации свежих овощей

18.2.1 Стоимость реализации картофеля

18.2.2 Стоимость реализации томата

18.2.3 Стоимость реализации лука

18.2.4 Стоимость реализации капусты

18.2.5 Стоимость реализации свеклы

18.2.6 Стоимость реализации моркови

18.2.7 Стоимость реализации огурцов

18.3   Цепочка формирования стоимости на рынке свежих овощей

19.     Розничный рынок свежих овощей     

20.     Потребление на российском рынке овощей

21.      Общее развитие отрасли. Перспективы развития

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть