59 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок свежесрезанных цветов. Апрель 2011.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок свежесрезанных цветов. Апрель 2011.

Дата выпуска: 11 апреля 2011
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45362
59 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание
 

Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке свежесрезанных цветов, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

 

География исследования: Российская Федерация

 

Основные задачи исследования рынка свежесрезанных цветов:

1.       Рассчитать объем, структуру и динамику рынка

2.       Представить данные о российском производстве

3.       Представить данные по объему срезки и площади теплиц российских производителей

4.       Рассчитать средние цены производителей свежесрезанных цветов по видам продукции

5.       Подробно описать импорт по видам цветов: розы, гвоздики, хризантемы, орхидеи

6.       Описать факторы, влияющие на рынок свежесрезанных цветов

7.       Описать характер дистрибуции свежесрезанных цветов

8.      Рассчитать объемы потребления свежесрезанных цветов в динамике

9.       Дать характеристику потребления свежесрезанных цветов

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка свежесрезанных цветов содержит данные по следующим российским и зарубежным компаниям: ОАО "Розовый сад", ООО "Сельхозпроминвест", ГУП г. Москвы Агрокомбинат "Южный", ООО "Тепличный комплекс "Мокшанский", Ульяновский совхоз декоративного садоводства, ОАО "Мир цветов", ЗАО Агрофирма "Косино", ООО "Северная мечта", ОАО "Галантус", ООО "Новая Голландия", ТК "Подосинки", ООО "Зеленый дом", Останкинский совхоз декоративного садоводства, Мытищинский совхоз декоративного садоводства, ООО "Юг-Агро", ООО "Цветы Удмуртии", ЗАО "Пулково - Цветы", Тепличный комбинат "Ступино", ЗАО "Роз хилл", Первомайский совхоз декоративного садоводства, ООО "Чеховский сад", ООО "Цветочная компания Лилия", ОАО "Декоративно-цветочные культуры, Компания «7 Цветов», ООО «Аалсмеер», Группа компаний «Бизнес-Букет», Starlight Cash & Carry, Оптовый центр цветов «Азалия», AMF, Floranna, Cananvalle S.A., Golden Land, Zena, Royal Flowers, Roses and Roses, OZ Export, M&M, Ecuadorunique Collection S.A, Santa Helena, СИ. АЙ. Экзотик Фармс С.А, Floral Time, Ван Дайк Блумен Б.В., Elego Advisory Limited, INV.Crown, Mark Flowers B.V., Floratelecom, Ecuatrade, Andeancarnations, Cananvalle S.A., Gaia Farms, Mehmet, Fanizan Tarim Orman Urunleri Cicekcilik, Кинг Флауэрс, Funza, Metar Tarim Tas.Tur.San.Dis.Tic.Ltd.Sti., Condor, Susanna, Thai Orchids Co., Ltd., G.G.D.Trading Co.Ltd., Bangkok Intimex Co.Ltd., H.Impex Co., Ltd., Chatchawal Orchid Co.,Ltd., Tropical Flora Co. Ltd, Jac. V. Weerdenburg B.V.,Baardse B.V., Blumex, Elego Advisory Limited, Diliflor Chrizantem B.V., Deker, Green Middelburg, Vered Flowers International, Kaskad Trading Inc.

Развернуть
Содержание
 

1.       Резюме

2.       Дизайн исследования

3.       Описание продукта

4.       Характеристика российского рынка свежесрезанных цветов

4.1.    Объем и динамика российского рынка свежесрезанных цветов в 2009-2016 гг.

4.2.    Объем и динамика производства свежесрезанных цветов в 2005-2010 гг.

4.3.    Производство свежесрезанных цветов по регионам РФ

4.4.    Характеристика российских производителей свежесрезанных цветов

4.4.1. ООО «Сельхозпроминвест»

4.4.2. ГУП г.Москвы Агрокомбинат «Южный»

4.4.3. ГУП «Мосзеленхоз»

4.4.4. ОАО «Розовый сад»

4.4.5. ОАО «Галантус»

4.4.6. ЗАО Агрофирма «Косино»

4.4.7. ООО «Новая Голландия»

4.4.8. ООО «Северная мечта»

4.4.9. ООО «Зеленый дом»

4.4.10.          ООО «Юг-Агро»

4.4.11.          ООО «Тепличный комплекс «Мокшанский»

4.4.12.          Группа компаний «Цветы Удмуртии»

4.5.    Средние цены производителей свежесрезанных цветов

5.       Характеристика импорта свежесрезанных цветов на российский рынок

6.       Характеристика импорта роз на российский рынок

6.1.    Объем и динамика импорта роз

6.2.    Страны-производители, ведущие поставки роз на территорию РФ

6.3.    Иностранные компании-производители роз, импортируемых в РФ

6.4.    Российские компании-получатели импорта роз

6.5.    Структура импортных поставок роз по регионам РФ

7.       Характеристика импорта гвоздик на российский рынок

7.1.    Объем и динамика импорта гвоздик

7.2.    Страны-производители, ведущие поставки гвоздик на территорию РФ

7.3.    Иностранные компании-производители гвоздик, импортируемых в РФ

7.4.    Российские компании-получатели импорта гвоздик

7.5.    Структура импортных поставок гвоздик по регионам РФ

8.       Характеристика импорта орхидей на российский рынок

8.1.    Объем и динамика импорта орхидей

8.2.    Страны-производители, ведущие поставки орхидей на территорию РФ

8.3.    Иностранные компании-производители орхидей, импортируемых в РФ

8.4.    Российские компании-получатели импорта орхидей

8.5.    Структура импортных поставок орхидей по регионам РФ

9.       Характеристика импорта хризантем на российский рынок

9.1.    Объем и динамика импорта хризантем

9.2.    Страны-производители, ведущие поставки хризантем на территорию РФ

9.3.    Иностранные компании-производители хризантем, импортируемых в РФ

9.4.    Российские компании-получатели импорта хризантем

9.5.    Структура импортных поставок хризантем по регионам РФ

10.     Характеристика российского экспорта свежесрезанных цветов

10.1.  Объем и динамика экспорта свежесрезанных цветов

10.2.  Страны-получатели российского экспорта свежесрезанных цветов

11.     Факторы, влияющие на развитие рынка продукта

11.1.  Уровень благосостояния населения

12.     Характеристика дистрибуции на рынке свежесрезанных цветов

12.1.  Цепочка формирования стоимости свежесрезанных цветов

12.2.  Дистрибуция свежесрезанных цветов по форматам розничной торговли

12.3.  Оптовые и розничные дистрибуторы свежесрезанных цветов

12.3.1.          Компания «7 Цветов»

12.3.2.          ООО «Аалсмеер»

12.3.3.          Группа компаний «Бизнес-Букет»

12.3.4.          Компания «Starlight Cash & Carry»

12.3.5.          Оптовый центр цветов «Азалия»

12.3.6.          AMF

13.     Характеристика потребления свежесрезанных цветов

13.1.  Объем и динамика потребления свежесрезанных цветов в 2009-2016 гг.

13.2.  Потребление свежесрезанных цветов по федеральным округам РФ

13.3.  Потребление свежесрезанных цветов по ценовым сегментам

13.4.  Сезонность потребления свежесрезанных цветов

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть