59 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Май 2013
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
59 900 ₽
Демоверсия
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок санитарно-керамических изделий (санфаянса). Май 2013

Дата выпуска: 3 июля 2013
Количество страниц: 185
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45360
59 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Маркетинговое исследование содержит информацию о состоянии российского рынка санитарно-керамических изделий по данным на июль 2013 г.

В рамках проведенного исследования были рассмотрены следующие блоки вопросов: объем и динамика внутреннего производства, импорта и экспорта. Рассчитаны объемы потребления продукции и дана оценка текущей конъюнктуре рынка. Отдельное внимание уделено факторам, оказывающим значимое влияние на состояние рынка санитарно-керамических изделий. На основе макроэкономических индикаторов состояния российской экономики и данных экспертного опроса участников рынка построен прогноз его развития на среднесрочную перспективу.

Выдержка из отчета предыдущего выпуска

Основные поставки импортной санкерамической продукции осуществляется из таких стран, как Украина и Китай, ввиду дешевой стоимости продукции. Наибольший объем поставок импортной санкерамики приходится на украинскую компанию ЗАО "Славутский Комбинат "Будфарфор". 

 

Согласно данным Росстата, производство санитарно-технических изделий в России росло опережающими темпами по сравнению с прочими санитарными изделиями. Темп роста в первом квартале 2013 года составил 107% по отношению к аналогичному периоду прошлого года, объем выпуска достиг 3,4 млн шт.

Основные блоки информации

• Объем и динамика внутреннего производства
• Структура производства по товарным группам / ценовым сегментам
• Структура выпуска продукции по регионам РФ
• Объемы производства по ключевым производителям
• Объем и динамика экспорта/импорта
• Видимое потребление продукции
• Факторы, оказывающие влияние на состояние рынка
• Основные потребители продукции, потребляющие отрасли
• Прогноз объем рынка (емкости рынка) в среднесрочной перспективе
• Цены производства, импорта, экспорта, потребления
• Финансово-экономические профили ведущих предприятий отрасли

Методика проведения исследования

1. Личные и телефонные опросы экспертов, проводимые сотрудниками компании IndexBox
2. Анализ информационных материалов, предоставленных производителями, импортерами, дистрибуторами, розничными операторами
3. Анализ статистической информации, включая Росстат, ВЭД, МЭРТ, Минпромторг, союзы и отраслевые ассоциации

Товарные группы, рассматриваемые в отчете

• умывальники (раковины) керамические
• унитазы керамические
• бачки смывные керамические
• прочие санитарно-керамические изделия

Развернуть
Содержание

1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Классификация санитарной керамики

       3.1 Терминологические особенности
       3.2 Классификация продукции
4. Характеристика сырьевой базы
       4.1 Виды сырья, используемого для производства санкерамической продукции
       4.2 Ресурсная база производителей санитарной керамики
5. Характеристика российского рынка санкерамической продукции
       5.1. Объем рынка санкерамической продукции
       5.2. Структура производства по виду продукции
       5.3. Структура рынка санкерамической продукции по ценовым сегментам
       5.4. Динамика рынка санкерамической продукции
       5.5. Региональная характеристика рынка
6. Характеристика внутреннего производства санкерамической продукции в 2005 - апреле 2013 гг.
       6.1. Объем и динамика производства санкерамических изделий в 2005 - апреле 2013 гг.
       6.2. Структура внутреннего производства санкерамической продукции
              6.2.1 ОАО «Стройполимеркерамика»
              6.2.2 ЗАО «Кировская керамика»
              6.2.3 ЗАО «Сантек» (ООО «Керамика»)
              6.2.4 ООО «Самарский стройфарфор»
              6.2.5 ЗАО «Сызранская керамика»
              6.2.6 ЗАО "Лобненский завод строительного фарфора"
              6.2.7 ООО "Объединение строительных материалов и бытовой техники"
              6.2.8 ОАО «Завод керамических изделий»
              6.2.9 ООО «Рока Рус» 40
7. Характеристика цен на санитарную керамику
       7.1. Характеристика цен производства
              7.1.1. Динамика цен производителей умывальников
              7.1.2. Динамика цен производителей унитазов
              7.1.3. Динамика цен производителей смывных бачков
       7.2. Характеристика цен реализации продукции
              7.2.1. Динамика цен приобретения умывальников
8. Объем и динамика внешнеторговых операций на рынке санитарных изделий в 2005 - 2012 гг.
9. Характеристика импорта санитарной керамики на российский рынок

       9.1. Объем, динамика и структура импорта санкерамики
       9.2. Страны-производители, ведущие поставки санкерамики на территорию РФ
       9.3. Иностранные компании-производители санкерамики, импортируемой в РФ
       9.4. Российские компании-получатели импорта санкерамики
10. Характеристика российского экспорта санитарной керамики
       10.1. Объем и динамика экспорта санитарной керамики в 2012 году
       10.2. Страны-происхождения экспорта санкерамики с территории России
       10.3. Страны-получатели российского экспорта санкерамики в 2012 году
       10.4. Компании-производители санкерамики, поставляемой на экспорт в 2012 году
11. Структура сбыта на рынке санкерамической продукции
12. Основные макроэкономические факторы, влияющие на рынок санфаянса

       12.1. Социально-экономическая ситуация в РФ в 2009 - 2012 гг.
       12.2. Уровень благосостояния населения и потребительские расходы
       12.3. Ситуация в строительстве
13. Прогноз развития рынка санкерамических изделий на 2013-2017 гг.
       13.1.Сценарии развития рынка санкерамических изделий

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Соотношение импорта и внутреннего производства на рынке санкерамической продукции в 2011-2012 гг. в натуральном выражении
Рисунок 2. Соотношение импорта и внутреннего производства на рынке санкерамической продукции в 2011-2012 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 3. Структура производства по виду продукции в 2012 г. в натуральном выражении
Рисунок 4. Структура рынка санкерамической продукции по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2012 г.
Рисунок 5. Структура рынка санкерамической продукции по ценовым сегментам в стоимостном выражении в 2012 г.
Рисунок 6. Динамика и структура рынка санкерамики в 2003-2012 гг. и прогноз до 2017 г., млн. шт. (в рамках базового сценария развития)
Рисунок 7. Региональная структура производства санфаянса в 2012 г. в натуральном выражении
Рисунок 8. Региональная структура потребления санфаянса в 2012 г. в стоимостном выражении (в ценах розницы)
Рисунок 9. Производство изделий санитарных керамических в 2005-2012 гг., тыс. шт.
Рисунок 10. Доля внутреннего производства изделий санитарных керамических от совокупного объема рынка в 2005-2012 гг. в натуральном выражении
Рисунок 11. Производство изделий санитарных керамических в январе 2011 -марте 2013 гг., в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 12. Производство изделий санитарны керамических в январе 2012 -апреле 2013 гг., тыс. шт.
Рисунок 13. Индексы средних цен производителей на умывальники по РФ в январе-декабре 2011 г.
Рисунок 14. Индексы средних цен производителей на умывальники по РФ в январе-декабре 2012 г.
Рисунок 15. Динамика средних цен производителей умывальников по РФ в январе 2011 - декабре 2012 г., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 16. Сравнение средних цен производителей умывальников по федеральным округам, в январе 2013 г.
Рисунок 17. Индексы средних цен производителей на унитазы по РФ в январе-декабре 2011 г.
Рисунок 18. Индексы средних цен производителей на унитазы по РФ в январе-декабре 2012 г.
Рисунок 19. Динамика средних цен производителей унитазов по РФ в январе 2011 - декабре 2012 г., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 20. Сравнение средних цен производителей унитазов по федеральным округам, в январе 2013 г.
Рисунок 21. Индексы средних цен производителей смывных бачков по РФ в январе-декабре 2011 г.
Рисунок 22. Индексы средних цен производителей смывных бачков по РФ в январе-декабре 2012 г.
Рисунок 23. Динамика средних цен производителей сливных бачков по РФ в январе 2011 - декабре 2012 г., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 24. Сравнение средних цен производителей смывных бачков по федеральным округам, в январе 2013 г.
Рисунок 25. Индексы средних цен приобретения подрядными организациями умывальников по РФ в январе-декабре 2011 г.
Рисунок 26. Индексы средних цен приобретения подрядными организациями умывальников по РФ в январе-декабре 2012 г.
Рисунок 27. Динамика средних цен приобретения подрядными организациями умывальников по РФ в январе 2011 - декабре 2012 г., отклонение в % к аналогичному периоду предыдущего года
Рисунок 28. Сравнение средних цен приобретения подрядными организациями умывальников по федеральным округам, в апреле 2013 г
Рисунок 29. Годовая динамика импорта санитарных керамических изделий в РФ в 2005-2012 гг., млн. шт.
Рисунок 30. Динамика российского экспорта санитарных керамических изделий в 2005-2012гг., млн. шт.
Рисунок 31. Объем внешнеторговых операций на рынке санитерной керамики в 2005-2012 гг., млн. шт.
Рисунок 32. Динамика импорта санкерамики в РФ в 2012 г., тыс. шт.
Рисунок 33. Динамика импорта санкерамики в РФ в 2012 г., млн. долл. США
Рисунок 34. Структура импорта санкерамики в РФ по странам происхождения в 2012 г. в натуральном выражении
Рисунок 35. Структура импорта санкерамики в РФ по странам происхождения в 2012 г. в стоимостном выражении
Рисунок 36. Структура импорта санкерамики в РФ по компаниям-производителям в 2012 г. в натуральном выражении
Рисунок 37. Структура импорта санкерамики в РФ по компаниям-производителям в 2012 г. в стоимостном выражении
Рисунок 38. Структура импорта санкерамики в РФ по компаниям-получателям в 2012 г. натуральном выражении
Рисунок 39. Структура импорта санкерамики в РФ по компаниям-получателям в 2012 г. в стоимостном выражении
Рисунок 40. Динамика экспорта санкерамики в 2012 г., тыс. шт.
Рисунок 41. Динамика экспорта санкерамики в РФ в 2012 г. в стоимостном выражении, тыс. долл. США
Рисунок 42. Структура экспорта санкерамики по странам - происхождения в 2012 году в натуральном выражении
Рисунок 43. Структура экспорта санкерамики по странам - происхождения в 2012 году в стоимостном выражении
Рисунок 44. Структура экспорта санкерамики по странам назначения 2012 году в натуральном выражении
Рисунок 45. Структура экспорта санкерамики по странам назначения в 2012 году в стоимостном выражении
Рисунок 46. Структура экспорта санкерамики по компаниям-производителям в 2012 году в натуральном выражении
Рисунок 47. Структура экспорта санкерамики по компаниям-производителям в 2012 году в стоимостном выражении
Рисунок 48. Поквартальная динамика ВВП России в 2007 - 2012 гг. в ценах 2008г., трлн.руб.
Рисунок 49. Динамика ВВП России в 2005 - 2012 гг., в ценах 2008 года, млрд. рублей
Рисунок 50. Поквартальная динамика реальных располагаемых денежных доходов населения по РФ, в % к соответствующему периоду предшествующего года
Рисунок 51. Динамика номинальных и реальных доходов населения РФ в январе 2005-сентябре 2012 гг.
Рисунок 52. Структура населения РФ по уровню дохода в январе-сентябре 2012 г., в % к итогу
Рисунок 53. Оборот розничной торговли в 2005-2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 54. Структура оборота розничной торговли по видам продукции в 2005-2012 гг. в стоимостном выражении
Рисунок 55. Инвестиции в основной капитал по видам в 2008 - январе-сентябре 2012 гг., млрд. руб.
Рисунок 56. Объем строительных работ в 2008-2012 гг., в фактических ценах и в сопоставимых ценах (в % к предшестующему году)
Рисунок 57. Ввод в действие жилых домов в РФ в 2007-2012 гг, млн. кв. м. общей площади
Рисунок 58. Структура ввода в действие жилья по федеральным округам, в % к итогу (млн. кв. м.)
Рисунок 59. Ввод в действие нежилых зданий в 2008-2012 гг., млн. кв. м.
Рисунок 60. Ввод в действие нежилых зданий по типам в 2008-2012 гг., млн. кв. м.
Рисунок 61. Прогноз потребления санкерамических изделий в России в рамках базового сценария в 2013-2017 гг., млн. шт.
Рисунок 62. Прогноз потребления санкерамических изделий в России в рамках пессимистического сценария в 2013-2017 гг., млн. шт.
Рисунок 63. Прогноз потребления санкерамических изделий в России в рамках оптимистического сценария в 2013-2017 гг., млн. шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Ключевые показатели на рынке санитарной керамики в 2010-2012 гг.
Таблица 2. Классификация санитарной керамики по ОКВЭД
Таблица 3. Классификация санитарной крамики по ТН ВЭД
Таблица 4. Основные виды сырья для производства сантехнической керамики
Таблица 5. Объем рынка санкерамических изделий в 2011-2012 гг. в натуральном и стоимостном выражении
Таблица 6. Объем и динамика рынка санкерамики в 2003-2012 гг. и прогноз до 2017 г., млн. шт. (в рамках базового сценария)
Таблица 7. Производство изделий санитарных керамичеких в 2005- апреле 2013 гг., тыс. шт.
Таблица 8. Характеристика рынка по основным производителям в 2006-2012 гг., тыс. шт.
Таблица 9. Средние цены производителей умывальников по РФ в январе 2007 - январе 2013 гг.
Таблица 10. Средние цены производителей унитазов в январе 2009 - январе 2013 гг.
Таблица 11. Средние цены производителей смывных бачков в январе 2009- январе 2013 гг.
Таблица 12. Средние цены приобретения подрядными организациями умывальников из фаянса по РФ в январе 2007- апреле 2013 гг.
Таблица 13. Экспортно-импортные взаимоотношения по поставкам санитарной керамики в 2011-2012 гг. с Беларусью и Казахстаном
Таблица 14. Структура импорта санкерамики по странам происхождения
Таблица 15. Структура импорта санкерамики в РФ по странам происхождения в 2012 г., млн. долл. США
Таблица 16. Структура импорта санкерамики по компаниям-производителям в 2012 году, тыс. шт.
Таблица 17. Структура импорта санкерамики в РФ по компаниям-производителям в 2012 г., млн. долл. США
Таблица 18. Структура импорта санкерамики в РФ по компаниям-получателям в 2012 г., тыс. шт.
Таблица 19. Структура импорта санкерамики в РФ в 2012 г. по компаниям-получателям, млн. долл. США
Таблица 20. Структура экспорта санкерамики по странам - происхождения в 2012 году, шт.
Таблица 21. Структура экспорта санкерамики по странам - происхождения в 2012 году, тыс. долл. США
Таблица 22. Структура экспорта санкерамики по странам назначения в 2012 году, шт.
Таблица 23. Структура экспорта санкерамики по странам назначения в 2012 году, шт.
Таблица 24. Структура экспорта санкерамики по компаниям-производителям в 2012 году в натуральном выражении, тыс. шт.
Таблица 25. Структура экспорта санкерамики по компаниям-производителям в 2012 году, тыс. долл. США
Таблица 26. Основные сегменты участников рынка
Таблица 27.Дифференциация доходов населения в январе 2005-сентябре 2012 гг.
Таблица 28. Потребительские расходы населения в среднем на члена домашнего хозяйства, рублей в месяц в 2005-2011 гг.
Таблица 29. Структура строительных работ по видам в 2008-2011 гг., в процентах к итогу (млрд. руб.)
Таблица 30. Ресурсная база российских производителей санфаянса

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть