29 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок рыбы и рыбной продукции. Февраль 2010.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок рыбы и рыбной продукции. Февраль 2010.

Дата выпуска: 27 февраля 2010
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45358
29 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание

Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке рыбной продукции, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях  в 2009 г.

В 2009 году объем розничной реализации рыбной продукции составил 350 млрд. долл. США. Наибольшую долю в розничной реализации составляет свежемороженая рыба (30% от всего объема реализации) и рыба готовая для употребления (копченая рыба, соленая рыба и рыба пряного посола), 4% занимает свежая рыба.
Большая доля потребления рыбы приходится на свежемороженую рыбу (56% от общей доли потребления), на свежую или охлажденную рыбу приходится 38%.
Уровень потребления рыбной продукции в России напрямую взаимосвязан с уровнем дохода россиян. При уровне дохода, не превышающем 400 долл. США, потребители приобретают более дешевые сорта рыбы (треска, хек, минтай); при уровне дохода до 750 долл. США происходит потребление таких сортов рыбы, как скумбрии и горбуши. А при уровне дохода более 1000 долл. США покупаются сорта рыбы более высокого ценового сегмента (осетр, семга, устрица).

Отчет о маркетинговом исследовании содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Структура потребления по регионам
  • Анализ внутреннего производства, рыночные доли основных участников
  • Анализ экспорта и импорта
  • Оценка и прогноз развития рынка

Основные показатели, представленные в отчете
1. Объем производства, экспорта и импорта
2. Показатели конъюнктуры рынка
3. Показатели потребления

Развернуть
Содержание
1. Резюме
2. Дизайн исследования
3. Объем российского рынка рыбы и рыбной продукции
4.  Объем производства рыбы и рыбной продукции
4.1 Объем производства свежей рыбы
4.2 Объем производства свежемороженой рыбы
4.3 Объем производства рыбного филе
4.4 Рыбная продукция, готовая для употребления
5. Характеристика импорта свежей рыбы
5.1 Объем импорта свежей рыбы
5.2 Страны-производители, ведущие поставки свежей рыбы на территорию РФ
5.3 Иностранные компании-производители свежей рыбы
5.4 Российские компании-импортеры свежей рыбы
5.5 Структура поставок свежей рыбы по регионам РФ
6. Характеристика импорта свежемороженой рыбы
6.1 Объем импорта свежемороженой рыбы
6.2 Страны-производители, ведущие поставки свежемороженой рыбы на территорию РФ
6.3 Иностранные компании-производители свежемороженой рыбы
6.4 Российские компании-импортеры свежемороженой рыбы
6.5 Структура поставок свежемороженой рыбы по регионам РФ
7. Характеристика импорта рыбного филе
7.1 Объем импорта рыбного филе
7.2 Страны-производители, ведущие поставки рыбного филе на территорию РФ
7.3 Иностранные компании-производители рыбного филе
7.4 Российские компании-импортеры рыбного филе
7.5 Структура поставок рыбного филе по регионам РФ
8. Характеристика импорта рыбной продукции, готовой для употребления
8.1 Объем импорта рыбной продукции, готовой для употребления
8.2 Страны-производители, ведущие поставки рыбной продукции, готовой для употребления на территорию РФ
8.3 Иностранные компании-производители рыбной продукции, готовой для употребления
8.4 Российские компании-импортеры рыбной продукции, готовой для употребления
8.5 Структура поставок рыбной продукции, готовой для употребления по регионам РФ
9. Характеристика российского экспорта свежей рыбы
9.1 Страны-получатели российского экспорта свежей рыбы
9.2 Компании-производители, поставляющие свежую рыбу на экспорт
9.3 Регионы отправления российского экспорта свежемороженой рыбы
10. Характеристика российского экспорта свежемороженой рыбы
10.1 Страны-получатели российского экспорта свежемороженой рыбы
10.2 Компании-производители, поставляющие свежемороженую рыбу на экспорт
10.3 Регионы отправления российского экспорта свежемороженой рыбы
11. Характеристика российского экспорта рыбного филе
11.1 Страны-получатели российского экспорта рыбного филе
11.2 Компании-производители, поставляющие рыбное филе на экспорт
11.3 Регионы отправления российского экспорта рыбного филе
12. Характеристика российского экспорта рыбной продукции, готовой для употребления
12.1 Страны-получатели российского экспорта рыбной продукции, готовой для употребления
12.2 Компании-производители, поставляющие рыбную продукци, готовой для употребления
12.3 Регионы отправления российского экспорта рыбной продукции, готовой для употребления
13. Дистрибуция рыбной продукции
13.1 Дистрибуция свежей рыбы
13.2 Дистрибуция свежемороженой рыбы
13.3 Дистрибуция рыбного филе
13.4 Дистрибуция рыбной продукции, готовой для употребления
14. Цепочка формирования стоимости на рыбную продукцию
15. Розничный рынок рыбной продукции
16. Потребление на российском рынке рыбы и рыбной продукции
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть