39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок радиостанций. Февраль 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок радиостанций. Февраль 2011

Дата выпуска: 28 февраля 2011
Количество страниц: 79
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45344
39 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание
 

Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке радиостанций, представить актуальную информацию об объемах производства, импорта, экспорта,  потребления и конъюнктуре рынка, а также произошедших изменениях в 2009-2010 г.

 

География исследования: Российская Федерация

 

Основные задачи исследования рынка радиостанций:

1.       Оценить объем, структуру и динамику рынка радиостанций

2.       Оценить влияние кризиса на динамику и структуру рынка радиостанций

3.      Проанализировать внутреннее производство, импорт и экспорт радиостанций

4.      Оценить структуру потребления радиостанций по сегментам потребителей

5.      Провести анализ продаж радиостанций по маркам

6.      Оценить текущую ситуацию на рынке и сформировать прогноз развития рынка радиостанций в краткосрочной перспективе

 

Отчет о маркетинговом исследовании содержит информацию о компаниях: ООО «Аргут», ООО КБ «Беркут», JJ-Group, ООО «П.С.Ком», ООО «Таис», ООО ПКФ «Мегасервис», ООО «Радиома», Воронежское Экспериментальное Бюро Радиосвязи (ООО «ВЭБР»), ЗАО «Сантэл», ЗАО «Уральские радиостанции», ЗАО«Эксплей», ООО «ВЗ «Электроприбор-1», ЗАО «СЕТ-1»,  ОАО Владимирский завод «Электроприбор», ОАО «Электросигнал», ОАО «Корпорация Новосибирский завод электросигнал»,  ОАО «Ярославский радиозавод, Motorola, Kenwood, Vertex Standard Co,  Icom Inc., Midland Radio Corporation, Alinco, MegaJet, Maxon Inc., Maycom, Yosan, Vector, Groupe Presient Electronics, Roger, Cobra Electronics, «Связь»,  Raymarine, Furuno Electric Co. Ltd, Samyung Enc Co., Ltd., Saracom

Развернуть
Содержание
 

1.Резюме                                                                                                                  

2.Дизайн исследования                                                                                          

3.Описание и характеристика радиостанций                                                        

4.Характеристика российского рынка радиостанций                                            

    4.1.Объем и динамика российского рынка  радиостанций в 2008-2010 гг.     

    4.2.Объём и динамика производства радиостанций в 2008 -2010 гг.             

    4.3.Характеристика  российских производителей радиостанций                    

    4.4.Структура российского рынка радиостанций  по диапазону частот          

        4.4.1.Сегмент «безлицензионных» (маломощных) радиостанций              

        4.4.2.Сегмент радиостанций диапазона 27 МГц                                           

        4.4.3.Сегмент радиостанций профессионального и специализированного диапазона                                                                                                                 

5.Характеристика импорта радиостанций на российский рынок                         

    5.1.Объем и динамика импорта радиостанций                                                 

    5.2.Страны-производители, ведущие поставки радиостанций на территорию РФ

    5.3.Иностранные компании-производители радиостанций, импортируемых в Р         

    5.4.Российские компании-получатели импорта в 2008-2010 гг.                      

6.Характеристика российского экспорта радиостанций                                       

    6.1.Объём и динамика экспорта радиостанций                                                

    6.2.Страны-получатели российского экспорта радиостанций в 2008-2010 гг.   

    6.3.Компании-производители, поставляющие радиостанции на экспорт в 2008-2010 гг.                                                                                                                               

7.Факторы, влияющие на развитие рынка радиостанций                                    

   7.1.Уровень благосостояния населения                                                             

   7.2.Демографическая ситуация в РФ                                                                  

   7.3.Качественные изменения потребительского поведения                            

   7.4.Состояние рынка автомобильных грузоперевозок                                      

   7.5.Финансирование государственных структур                                                

   7.6.Состояние рынка авиаперевозок, морских и речных перевозок                

8.Характеристика потребления радиостанций                                                     

   8.1.Объем и динамика потребления радиостанций в 2007-2015 гг.                

   8.2.Прогноз потребления радиостанций по потребителям до 2015 года
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть