39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита. Март 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок керамической плитки и керамогранита. Март 2011

Дата выпуска: 30 марта 2011
Количество страниц: 154
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45254
39 900 ₽
Описание Содержание Выпуски
Описание
 

Цель исследования - описать ситуацию на российском рынке керамической плитки, представить актуальную информацию об объемах производства, экспорта, импорта, потребления и конъюнктуре рынка.

 

География исследования: Российская Федерация

 

Основные задачи исследования рынка керамической плитки:

1.       Рассчитать объем, структуру и динамику рынка

2.       Представить данные о российском производстве по отдельным секторам в динамике

3.       Представить данные по объему производства и мощностей российских производителей

4.       Представить ресурсную базу российских производителей

5.       Описать структуру российского рынка керамической плитки и керамогранита по ценовым сегментам

6.       Представить средние цены производителей и приобретения

7.       Подробно описать импортно-экспортные потоки керамической плитки и керамогранита

8.       Описать факторы, влияющие на рынок керамической плитки

9.      Рассчитать объемы потребления керамической плитки в динамике

10.     Описать характер потребления керамической плитки по регионам РФ

11.     Рассчитать емкость рынка керамической плитки

 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка керамической плитки содержит данные по следующим российским и зарубежным компаниям: ОАО «Стройфарфор» («Шахтинская плитка»), Kerama Marazzi, ЗАО «Керамир», ОАО «Волгоградский керамический завод», ООО «Лира Керамика», «Эстима» («Кератон»), ОАО «Нефрит-Керамика», Кучинский керамико-плиточный завод, Керамический завод «Сокол», ООО «Евро-Керамика», ООО «Самарский стройфарфор», ЗАО «Кировская керамика», ООО «Ласселсбергер», ОСМиБТ («Старо-Оскольский комбинат»), ЗАО «Пиастрелла», «Уралкерамика» (ОАО «Завод керамических изделий»), «Италбашкерамика», ЗАО «Контакт», «Дмитровская плитка», ООО "Церсанит инвест", Foshan Huiya Ceramics Import & Export Co., Ltd., Vitra Karo Sanayi ve Ticaret A.S., ЗАО "Зевс керамика", Foshan Aijia Ceramics Co.,Ltd, Guangdong Xinruncheng Ceramics Co., Ltd, ООО "Атем", Cooperativa Ceramiche d'Imola S.C., Shijiazhuang Guanyu Industrial and Trading Import, Foshan Winning Enterprise Co.Ltd., Hitom Ceramics Co., Ltd, ЗАО "Интертайл", New Zhong Yuan Ceramics Import and Export Co.,Ltd, Foshan Qinhuangda Polishing Ceramics Co .,Ltd, Argelith Bodenkeramik H.Bitter GMBH, ЗАО "Харьковский плиточный завод", Opochno, Ceramika Paradiz SP.Z.O.O., Atlas Concord, Cersanit S.A., Ceramika Tubadzin II SP.Z O.O., Peronda Ceramicas S.A., Ceramicas Azahar S.A., Pamesa Ceramica S.L.

Развернуть
Содержание
 

1.       Резюме

2.       Дизайн исследования

3.       Описание продукта

4.       Технология производства

4.1.    Технология производства керамической плитки

4.2.    Технология производства керамогранита

5.       Характеристика сырьевой базы

5.1     Основные виды сырья для производства керамической плитки и керамогранита

5.2     Основные сырьевые центры для российских производителей керамической плитки

6.       Характеристика российского рынка керамической плитки

6.1.    Объем рынка керамической плитки и керамогранита

6.2.    Динамика рынка керамической плитки и керамогранита

6.3.    Объем и динамика производства керамической плитки и керамического гранита в 2005 - январе 2011гг.

6.3.1. Производство плит и плиток керамических

6.3.2. Производство плиток керамических для внутренней облицовки стен

6.3.3. Производство плиток керамических для полов

6.3.4. Производство плиток керамических фасадных

6.4.    Характеристика российских производителей керамической плитки и керамогранита

6.4.1. ОАО «Стройфарфор»

6.4.2. Kerama Marazzi

6.4.3. «Керамир»

6.4.4. Estima Ceramica

6.4.5. ОАО «Волгоградский керамический завод»

6.4.6. ОАО «Нефрит-Керамика»

6.4.7. ООО «Дмитровская плитка»

6.4.8. ООО «ИталБашКерамика»

6.5.    Ресурсная база российских производителей керамической плитки

6.6.    Структура рынка керамической плитки по ценовым сегментам

6.7.    Структура рынка керамогранита по ценовым сегментам

6.8.    Структура рынка керамической плитки и керамогранита по видам продукции

6.9.    Динамика цен производителей керамической плитки

6.10.  Динамика цен приобретения керамической плитки

7.       Характеристика импорта керамогранита и керамической плитки на российский рынок

7.1.    Объем и динамика импорта

7.2.    Страны-производители, ведущие поставки керамогранита и керамической плитки на территорию РФ

7.2.1. Страны-производители, ведущие поставки керамогранита на территорию РФ

7.2.2. Страны-производители, ведущие поставки керамической плитки на территорию РФ

7.3.    Иностранные компании-производители керамогранита и керамической плитки

7.3.1. Иностранные компании-производители  керамогранита

7.3.2. Иностранные компании-производители  керамической плитки

7.4.    Российские компании-импортеры керамогранита и керамической плитки

7.4.1. Российские компании-импортеры керамогранита

7.4.2. Российские компании-импортеры керамической плитки

7.5.    Структура импортных поставок керамогранита и керамической плиткипо регионам РФ

7.5.1. Структура импортных поставок керамогранита по регионам РФ

7.5.2. Структура импортных поставок керамической плитки по регионам РФ

8.       Характеристика российского экспорта керамогранита и керамической плитки

8.1.    Объем и динамика экспорта керамогранита и керамической плитки в 2004-2010 гг.

8.2.    Страны-получатели российского экспорта керамогранита и керамической плитки

8.2.1. Страны-получатели российского экспорта керамогранита

8.2.2. Страны-получатели российского экспорта керамической плитки

8.3.    Компании-производители, поставляющие керамогранит и керамическую плитку  на экспорт

8.3.1. Компании-производители, поставляющие керамогранит на экспорт

8.3.2. Компании-производители, поставляющие керамическую плитку на экспорт

8.4.    Регионы отправления российского экспорта керамогранита и керамической плитки

8.4.1. Регионы отправления российского экспорта керамогранита

8.4.2. Регионы отправления российского экспорта керамической плитки

9.       Факторы, влияющие на развитие рынка керамической плитки

9.1.    Строительство

9.1.1. Строительная деятельность

9.1.2. Жилищное строительство

9.1.3. Нежилое строительство

9.2.    Уровень благосостояния населения

10.     Емкость рынка керамической плитки и керамогранита

11.     Структура сбыта на рынке керамической плитки

11.1.  Цепочка движения товара на рынке керамической плитки

12.     Общие тенденции на рынке керамической плитки и керамогранита

13.     Характеристика потребления керамической плитки и керамогранита

13.1.  Объем и динамика потребления керамической плитки и керамогранита в 2008-2016 гг.

13.2.  Структура потребления керамической плитки и керамогранита по регионам

13.3.  Торговый баланс регионов

13.4.  Региональная структура потребления керамической плитки в разрезе ценовых сегментов

Развернуть
Выпуски