39 900 ₽
Маркетинговое исследование. Рынок интернет-доставки. Июль 2011
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
IndexBox Russia

Маркетинговое исследование. Рынок интернет-доставки. Июль 2011

Дата выпуска: 27 июля 2011
Количество страниц: 78
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 45239
39 900 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

В отчете представлена актуальная информация о московском рынке доставки для интернет-магазинов  по состоянию на июль 2011 г.

Цели маркетингового исследования – описать ситуацию на московском рынке интернет-доставки, представить актуальную информацию о способах доставки, объемах, структуре и динамике рынка, рассмотреть фактор сезонности рынка, проанализировать основных игроков рынка, построить модель отношений интернет-магазина и компании по доставке, сформировать образ идеальной компании по доставке для интернет-магазинов, охарактеризовать потенциальных потребителей услуг интернет-магазинов, а также построить прогноз развития отрасли в среднесрочной перспективе на период до 2016 г.

В 2010 г. объем московского рынка интернет-доставки превысил показатели 2009 г. на 15%. В докризисный период ежегодный рост рынка интернет-доставки составлял 11-15%, что выше среднеевропейских показателей. В 2009 году произошел его спад, вызванный как снижением деловой активности предприятий, так и общим падением платежеспособности населения, заказывающего товары через Интернет. В 2010 году рынок полностью отыграл связанное с кризисом падение и показал значительные темпы роста, превысив докризисные объемы рынка. По мнению основных участников, рынок интернет-доставки будет придерживаться повышательной динамики. Это связано в первую очередь с развитием популярности интернет-торговли, распространением интернета по территории РФ и возрастающей популярности использования аутсорсинговых компаний по доставке товаров. 

Отчет о маркетинговом исследовании рынка интернет-доставки содержит

  • Анализ и прогноз динамики рынка
  • Структуру рынка
  • Анализ сезонности
  • Анализ и структуру основных участников рынка
  • Сегментирование рынка по отраслям
  • Образ идеальной компании по интернет-доставки 

Методология

  • Экспертные интервью с топ-менеджерами крупнейших игроков
  • Анализ материалов, полученных от участников рынка
  • Анализ статистической информации:

             - Федеральная служба государственной статистики (Росстат)

             - Федеральная таможенная служба (ВЭД)

             - Министерство экономического развития

             - Федеральная налоговая служба

             - Отраслевые ассоциации

Отчет о маркетинговом исследовании рынка интернет-доставки позволит Вам

  1. Выявить основные показатели рынка, построить прогнозы развития собственного бизнеса на основе представленной конъюнктуры рынка
  2. Оценить потенциал роста и угрозы на рынке 

Основные показатели, представленные в отчете о маркетинговом исследовании рынка интернет-доставки

  1. Объем, структура и динамика рынка
  2. Показатели конъюнктуры рынка
  3. Показатели потребления
Развернуть
Содержание

1.         Резюме          
2.         Дизайн исследования          
3.         Доставка для интернет-магазина
          3.1.  Возможные способы доставки для интернет-магазина         
          3.2.  Положительные стороны использования компаний по доставке для интернет-магазина     
4.         Характеристика рынка интернет-доставки Москвы           
          4.1.  Объем, структура и динамика московского рынка в 2005-2010 гг.    
          4.2.  Объем и динамика московского рынка интернет-доставки в 2010 г. Сезонность.     
          4.3.  Факторы, влияющие на рынок интернет-доставки     
            4.3.1.    Благосостояние населения России   
            4.3.2.    Развитие интернета в России 
            4.3.3.    Развитие рынка интернет-торговли в России
          4.4.  Прогноз развития московского рынка интернет-доставки до 2016 г.
5.         Основные игроки рынка интернет-доставки Москвы        
          5.1.  Лидеры рынка
          5.2.  Самые быстрорастущие компании     
          5.3.  Самые популярные компании по признаку «цена-качество»  
6.         Модель отношений интернет-магазина и компании по доставке на рынке Москвы       
          6.1.  Интернет-магазины,  наиболее активно пользующиеся услугами компаний по доставке     
          6.2.  Сегментирование московского рынка интернет-доставки по отраслям. Примеры интернет-магазинов в каждой отрасли.    
          6.3.  Товары, которые чаще всего отдают на аутсорсинг по доставке интернет-магазины          
          6.4.  Характеристика технической оснащенности компаний, работающих на рынке Москвы       
7.         Образ идеальной компании по доставке для интернет-магазинов          
8.         Характеристика потенциальных потребителей услуг компаний по интернет доставке - интернет-магазинов           
          8.1.  Характеристика интернет-магазинов, присутствующих на рынке интернет-торговли России
          8.2.  Целевая аудитория интернет-магазина на рынке интернет-торговли России
          8.3.  Сегментация интернет-магазинов по товарным группам на рынке интернет-торговли России
          8.4.  Оборот основных товарных групп интернет-магазинов в 2010 г. на рынке интернет-торговли России        
          8.5.  Консолидация интернет-магазинов в товарных группах на рынке интернет-торговли России

Развернуть
Иллюстрации

Рисунок 1. Структура рынка по городам России в 2010 г.    
Рисунок 2. Объем и динамика московского рынка интернет-доставки в 2005-2010 гг., млрд руб     
Рисунок 3. Объем рынка в 2010 г. по месяцам, млрд. руб.   
Рисунок 4. Распределение общего объема денежных доходов населения в 2010 г. по группам     
Рисунок 5. Среднее отклонение среднедушевого дохода в федеральных округах от среднего по России в среднем за период 2000-2009 гг.  
Рисунок 6. Доли объемов свободных денежных средств по федеральным округам относительно среднероссийских           
Рисунок 7. Объем московского рынка интернет-доставки в 2005-2016 гг, млрд. руб.          
Рисунок 8. Лидеры рынка интернет-доставки в 2010 г. в стоимостном выражении   
Рисунок 9. Сегментирование рынка интернет-доставки по отраслям в 2010 г. в стоимостном выражении  
Рисунок 10. Сегментация интернет-магазинов  в 2010 г. по признаку: компания только онлайн/ компания онлайн и розница          
Рисунок 11.Сегментация интернет-магазинов в 2010 г. по признаку: Производственная компания/Торговая компания           
Рисунок 12. Сегментация интернет-магазинов по способу получения товара в 2010 г.        
Рисунок 13. Регион присутствия интернет-магазина в 2010 г.
Рисунок 14. Средний чек покупки в интернет-магазине         
Рисунок 15. Сегментация целевой аудитории интернет-магазина по половому признаку     
Рисунок 16. Сегментация целевой аудитории интернет-магазина по возрастному признаку
Рисунок 17. Сегментация целевой аудитории интернет-магазина по уровню образованию  
Рисунок 18. Сегментация целевой аудитории интернет-магазина по уровню дохода           
Рисунок 19. Сегментация целевой аудитории интернет-магазина по способу оплаты          
Рисунок 20. Сегментация целевой аудитории по частоте совершения покупки в интернет –магазине в первом полугодии 2011 г. 
Рисунок 21. Сегментация интернет-магазинов, пользующихся большей популярностью в 2010 г., по товарным группам           
Рисунок 22. Товары, приобретаемые покупателями в июне 2011 г. по товарным группам   
Рисунок 23. Консолидация игроков рынка интернет-торговли в основных товарных группах в 2010 г.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Преимущество службы доставки 
Таблица 2. Сезонные колебания объема спроса от среднемесячных значений за 2010 г.    
Таблица 3. Динамика располагаемых ресурсов домохозяйств (на 100 человек), тыс. рублей, Российская Федерация, все население по РФ в 2000- 2009 гг. 
Таблица 4.Дифференциация доходов населения в 2005-2010 гг.      
Таблица 5. Отклонения доходов населения по федеральным округам от среднероссийских в 2004-2009 гг.         
Таблица 6. Характеристика  крупных игроков рынка интернет-доставки
Таблица 7. Сравнительная характеристика компаний по доставке для интернет-магазинов (часть 1)
Таблица 8. Сравнительная характеристика компаний по доставке для интернет-магазинов (часть 2)
Таблица 9. Интернет-магазины, наиболее активно пользующиеся услугами компаний по доставке 
Таблица 10. Интернет-магазины работающие с компанией по доставке       
Таблица 11. Сегментирование интернет-магазинов по отраслям      
Таблица 12. Товары, которые чаще всего отдают на аутсорсинг по доставке интернет-магазины   
Таблица 13. Техническая оснащенность компаний интернет-доставки в 2010 г.        
Таблица 14. Образ идеальной компании по доставке для интернет-магазинов        
Таблица 15. Среднесуточное число заказов по товарным группам в 2010 г.
Таблица 16. Оборот основных товарных групп интернет-магазинов в 2010 г., млрд. руб.   
Таблица 17. ТОР 30 интернет –магазинов по обороту за 2010 г., млрд. руб.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть