69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 9 марта 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45138
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка хлебобулочных изделий в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок хлебобулочных изделий

Предметом исследования являются тенденции рынка хлебобулочных изделий, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка хлебобулочных изделий.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка хлебобулочных изделий;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка хлебобулочных изделий;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства хлебобулочных изделий;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка хлебобулочных изделий
Конкурентный анализ на рынке хлебобулочных изделий
Анализ производства хлебобулочных изделий
Анализ внешнеторговых поставок хлебобулочных изделий
Анализ потребления хлебобулочных изделий 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка хлебобулочных изделий 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка хлебобулочных изделий

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства хлебобулочных изделий

3.2.      Доля экспорта в производстве хлебобулочных изделий

3.3.      Сегментация производства хлебобулочных изделий по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

4.1.      Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта хлебобулочных изделий

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ

5.1.      Динамика объема потребления хлебобулочных изделий

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ ДО 2021 г.     

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке хлебобулочных изделий, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка хлебобулочных изделий 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации хлебобулочных изделий по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке хлебобулочных изделий в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства хлебобулочных изделий в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) хлебобулочных изделий в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта хлебобулочных изделий в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта хлебобулочных изделий в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления хлебобулочных изделий в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок хлебобулочных изделий

Таблица 2. Основные компании-участники рынка хлебобулочных изделий в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка хлебобулочных изделий в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства хлебобулочных изделий в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта хлебобулочных изделий по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на хлебобулочные изделия по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на хлебобулочные изделия по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка хлебобулочных изделий

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть