69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка спиртных напитков в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка спиртных напитков в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 1 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 45061
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спиртных напитков в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок спиртных напитков

Предметом исследования являются тенденции рынка спиртных напитков, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спиртных напитков.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка спиртных напитков;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка спиртных напитков;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спиртных напитков;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства спиртных напитков;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка спиртных напитков
Конкурентный анализ на рынке спиртных напитков
Анализ производства спиртных напитков
Анализ внешнеторговых поставок спиртных напитков
Анализ потребления спиртных напитков 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СПИРТНЫХ НАПИТКОВ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка спиртных напитков 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка спиртных напитков

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СПИРТНЫХ НАПИТКОВ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства спиртных напитков

3.2.      Доля экспорта в производстве спиртных напитков

3.3.      Сегментация производства спиртных напитков по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СПИРТНЫХ НАПИТКОВ

4.1.      Объем и динамика импорта спиртных напитков

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта спиртных напитков

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ

5.1.      Динамика объема потребления спиртных напитков

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА СПИРТНЫХ НАПИТКОВ ДО 2021 г.  

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке спиртных напитков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка спиртных напитков 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации спиртных напитков по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке спиртных напитков в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства спиртных напитков в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) спиртных напитков в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта спиртных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта спиртных напитков в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта спиртных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта спиртных напитков в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления спиртных напитков в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спиртных напитков

Таблица 2. Основные компании-участники рынка спиртных напитков в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка спиртных напитков в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства спиртных напитков в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта спиртных напитков по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на спиртные напитки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на спиртные напитки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спиртных напитков

Развернуть
Выпуски