69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка подушек в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка подушек в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 6 марта 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44954
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка подушек в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок подушек

Предметом исследования являются тенденции рынка подушек, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка подушек.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка подушек;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка подушек;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок подушек;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства подушек;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подушек;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка подушек
Конкурентный анализ на рынке подушек
Анализ производства подушек
Анализ внешнеторговых поставок подушек
Анализ потребления подушек 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подушек
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОДУШЕК

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка подушек 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка подушек

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ПОДУШЕК

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ПОДУШЕК

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства подушек

3.2.      Доля экспорта в производстве подушек

3.3.      Сегментация производства подушек по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ПОДУШЕК

4.1.      Объем и динамика импорта подушек

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта подушек

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ПОДУШЕК

5.1.      Динамика объема потребления подушек

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПОДУШЕК ДО 2021 г.

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке подушек, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка подушек 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации подушек по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке подушек в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства подушек в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) подушек в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта подушек в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта подушек в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта подушек в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта подушек в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления подушек в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок подушек

Таблица 2. Основные компании-участники рынка подушек в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка подушек в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства подушек в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта подушек по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на подушки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на подушки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка подушек

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть