69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка мягких сыров в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мягких сыров в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44879
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мягких сыров в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2020 г.

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объектом исследования является рынок мягких сыров

Предметом исследования являются тенденции рынка мягких сыров, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мягких сыров.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка мягких сыров;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка мягких сыров;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких сыров;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства мягких сыров;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких сыров;
• Составление карт ценового позиционирования мягких сыров;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2020 года.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка мягких сыров
Конкурентный анализ на рынке мягких сыров
Анализ производства мягких сыров
Анализ внешнеторговых поставок мягких сыров
Анализ потребления мягких сыров 
Прогноз объема рынка до 2020 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких сыров
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МЯГКИХ СЫРОВ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка мягких сыров 2011-2015гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка мягких сыров

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЯГКИХ СЫРОВ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЯГКИХ СЫРОВ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства мягких сыров

3.2.      Доля экспорта в производстве мягких сыров

3.3.      Сегментация производства мягких сыров по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МЯГКИХ СЫРОВ

4.1.      Объем и динамика импорта мягких сыров

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта мягких сыров

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МЯГКИХ СЫРОВ

5.1.      Динамика объема потребления мягких сыров

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯГКИХ СЫРОВ ДО 2020 ГОДА       

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мягких сыров в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2020 г.

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объектом исследования является рынок мягких сыров

Предметом исследования являются тенденции рынка мягких сыров, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мягких сыров.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка мягких сыров;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка мягких сыров;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких сыров;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства мягких сыров;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких сыров;
• Составление карт ценового позиционирования мягких сыров;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2020 года.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка мягких сыров
Конкурентный анализ на рынке мягких сыров
Анализ производства мягких сыров
Анализ внешнеторговых поставок мягких сыров
Анализ потребления мягких сыров 
Прогноз объема рынка до 2020 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мягких сыров
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка мягких сыров 2011 – 2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации мягких сыров по федеральным округам за 2011 - 2015 гг, %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке мягких сыров в 2015 году

Диаграмма 4. Динамика объемов производства мягких сыров в РФ за 2010 - 2015 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мягких сыров в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 6. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мягких сыров в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2011 – 2015 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мягких сыров в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мягких сыров в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мягких сыров в денежном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мягких сыров в натуральном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2015 году

Диаграмма 14. Динамика потребления мягких сыров в натуральном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 15. Динамика потребления мягких сыров в денежном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 16. Прогноз потребления мягких сыров на рынке в 2016 - 2020 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мягких сыров

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мягких сыров в 2015 году

Таблица 3. Основные компании-участники рынка мягких сыров в 2015 году

Таблица 4. Общие продажи ТОП-5 производителей на Российском рынке за 2015 год

Таблица 5. Динамика производства мягких сыров в РФ по регионам

Таблица 6. Структура импорта мягких сыров по странам импортерам в 2015 году

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть