69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка межкомнатных дверей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 15 февраля 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44849
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка межкомнатных дверей в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок межкомнатных дверей

Предметом исследования являются тенденции рынка межкомнатных дверей, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка межкомнатных дверей.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка межкомнатных дверей;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка межкомнатных дверей;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок межкомнатных дверей;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства межкомнатных дверей;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка межкомнатных дверей;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка межкомнатных дверей
Конкурентный анализ на рынке межкомнатных дверей
Анализ производства межкомнатных дверей
Анализ внешнеторговых поставок межкомнатных дверей
Анализ потребления межкомнатных дверей 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка межкомнатных дверей
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка межкомнатных дверей 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка межкомнатных дверей

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства межкомнатных дверей

3.2.      Доля экспорта в производстве межкомнатных дверей

3.3.      Сегментация производства межкомнатных дверей по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ

4.1.      Объем и динамика импорта межкомнатных дверей

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта межкомнатных дверей

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ

5.1.      Динамика объема потребления межкомнатных дверей

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЕЖКОМНАТНЫХ ДВЕРЕЙ ДО 2021 г.        

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке межкомнатных дверей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка межкомнатных дверей 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации межкомнатных дверей по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке межкомнатных дверей в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства межкомнатных дверей в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) межкомнатных дверей в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта межкомнатных дверей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта межкомнатных дверей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта межкомнатных дверей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта межкомнатных дверей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления межкомнатных дверей в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок межкомнатных дверей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка межкомнатных дверей в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка межкомнатных дверей в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства межкомнатных дверей в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта межкомнатных дверей по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на межкомнатные двери по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на межкомнатные двери по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка межкомнатных дверей

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть