69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка легковых автомобилей в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г.(с обновлением)

Дата выпуска: 9 марта 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44816
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка легковых автомобилей в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок легковых автомобилей

Предметом исследования являются тенденции рынка легковых автомобилей, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка легковых автомобилей.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка легковых автомобилей;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка легковых автомобилей;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства легковых автомобилей;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка легковых автомобилей
Конкурентный анализ на рынке легковых автомобилей
Анализ производства легковых автомобилей
Анализ внешнеторговых поставок легковых автомобилей
Анализ потребления легковых автомобилей 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка легковых автомобилей 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка легковых автомобилей

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства легковых автомобилей

3.2.      Доля экспорта в производстве легковых автомобилей

3.3.      Сегментация производства легковых автомобилей по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

4.1.      Объем и динамика импорта легковых автомобилей

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта легковых автомобилей

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

5.1.      Динамика объема потребления легковых автомобилей

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 2021 г.       

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке легковых автомобилей, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка легковых автомобилей 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации легковых автомобилей по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке легковых автомобилей в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства легковых автомобилей в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) легковых автомобилей в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта легковых автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта легковых автомобилей в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта легковых автомобилей в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления легковых автомобилей в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок легковых автомобилей

Таблица 2. Основные компании-участники рынка легковых автомобилей в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка легковых автомобилей в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства легковых автомобилей в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта легковых автомобилей по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на легковые автомобили по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на легковые автомобили по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка легковых автомобилей

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть