69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка детских игрушек в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 27 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44679
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка детских игрушек в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок детских игрушек

Предметом исследования являются тенденции рынка детских игрушек, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка детских игрушек.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка детских игрушек;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка детских игрушек;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детских игрушек;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства детских игрушек;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детских игрушек;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка детских игрушек
Конкурентный анализ на рынке детских игрушек
Анализ производства детских игрушек
Анализ внешнеторговых поставок детских игрушек
Анализ потребления детских игрушек 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детских игрушек
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка детских игрушек 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка детских игрушек

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства детских игрушек

3.2.      Доля экспорта в производстве детских игрушек

3.3.      Сегментация производства детских игрушек по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

4.1.      Объем и динамика импорта детских игрушек

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта детских игрушек

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ДЕТСКИХ ИГРУШЕК

5.1.      Динамика объема потребления детских игрушек

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДЕТСКИХ ИГРУШЕК ДО 2021 г.        

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке детских игрушек, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка детских игрушек 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации детских игрушек по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке детских игрушек в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства детских игрушек в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) детских игрушек в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта детских игрушек в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта детских игрушек в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта детских игрушек в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта детских игрушек в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления детских игрушек в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок детских игрушек

Таблица 2. Основные компании-участники рынка детских игрушек в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка детских игрушек в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства детских игрушек в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта детских игрушек по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на детские игрушки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на детские игрушки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка детских игрушек

Развернуть
Выпуски