69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка говядины в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка говядины в России 2011-2015 гг., прогноз до 2020 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 18 июля 2016
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44660
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка говядины в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2020 г.

Период исследования 2011 – 2015 гг.

Актуальность исследования 2016 г.

Объектом исследования является рынок говядины

Предметом исследования являются тенденции рынка говядины, основные участники: конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка говядины.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка говядины;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка говядины;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок говядины;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства говядины;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка говядины;
• Составление карт ценового позиционирования говядины;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2020 года.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка говядины
Конкурентный анализ на рынке говядины
Анализ производства говядины
Анализ внешнеторговых поставок говядины
Анализ потребления говядины 
Прогноз объема рынка до 2020 года
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка говядины
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА ГОВЯДИНЫ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка говядины 2011-2015гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка говядины

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ ГОВЯДИНЫ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА ГОВЯДИНЫ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства говядины

3.2.      Доля экспорта в производстве говядины

3.3.      Сегментация производства говядины по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ГОВЯДИНЫ

4.1.      Объем и динамика импорта говядины

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта говядины

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ ГОВЯДИНЫ

5.1.      Динамика объема потребления говядины

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ГОВЯДИНЫ ДО 2020 ГОДА   

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка говядины 2011 – 2015 гг., тыс. руб.

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации говядины по федеральным округам за 2011 - 2015 гг, %

Диаграмма 3. Доли крупнейших конкурентов на рынке говядины в 2015 году

Диаграмма 4. Динамика объемов производства говядины в РФ за 2010 - 2015 гг.

Диаграмма 5. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) говядины в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 6. Доли компаний в совокупном объеме выручки крупнейших производителей (ТОП-5) говядины в России, 2011-2015 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2011 – 2015 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта говядины в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта говядины в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта говядины в денежном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта говядины в натуральном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2015 году

Диаграмма 14. Динамика потребления говядины в натуральном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 15. Динамика потребления говядины в денежном выражении 2011 - 2015 гг.

Диаграмма 16. Прогноз потребления говядины на рынке в 2016 - 2020 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок говядины

Таблица 2. Основные компании-участники рынка говядины в 2015 году

Таблица 3. Основные компании-участники рынка говядины в 2015 году

Таблица 4. Общие продажи ТОП-5 производителей на Российском рынке за 2015 год

Таблица 5. Динамика производства говядины в РФ по регионам

Таблица 6. Структура импорта говядины по странам импортерам в 2015 году

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть