69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка безалкогольных напитков в России 2012-2016гг., прогноз до 2021г. (с обновлением)

Дата выпуска: 1 июня 2017
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 44605
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка безалкогольных напитков в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2021 г.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок безалкогольных напитков

Предметом исследования являются тенденции рынка безалкогольных напитков, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка безалкогольных напитков.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка безалкогольных напитков;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка безалкогольных напитков;
• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок безалкогольных напитков;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ отдельных сегментов производства безалкогольных напитков;
• Анализ импорта и экспорта, в том числе стоимостной;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;
• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка безалкогольных напитков;
• Определение стадии жизненного цикла рынка;
• Оценка угроз со стороны основных товаров-заменителей;
• Составление прогноза развития рынка до 2021 г.

Основные блоки исследования:
Обзор российского рынка безалкогольных напитков
Конкурентный анализ на рынке безалкогольных напитков
Анализ производства безалкогольных напитков
Анализ внешнеторговых поставок безалкогольных напитков
Анализ потребления безалкогольных напитков 
Прогноз объема рынка до 2021 г.
Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка безалкогольных напитков
Рекомендации и выводы

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

Часть 1.           ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

1.1.      Основные характеристики рынка

1.2.      Динамика объема рынка безалкогольных напитков 2012-2016гг. Емкость рынка

1.3.      Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4.      Стадия жизненного цикла рынка безалкогольных напитков

1.5.      Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2.           КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ НА РЫНКЕ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

2.1.      Крупнейшие игроки на рынке

2.2.      Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3.      Профили основных игроков

Часть 3.           АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

3.1.      Объем и динамика внутреннего производства безалкогольных напитков

3.2.      Доля экспорта в производстве безалкогольных напитков

3.3.      Сегментация производства безалкогольных напитков по регионам:

3.3.1.    Производство по Федеральным округам

3.3.2.    Производство по субъектам РФ

Часть 4.           АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

4.1.      Объем и динамика импорта безалкогольных напитков

4.2.      Структура импорта по странам

4.3.      Объем и динамика экспорта безалкогольных напитков

4.4.      Структура экспорта по странам

Часть 5.           АНАЗИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ

5.1.      Динамика объема потребления безалкогольных напитков

5.2.      Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6.           ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ

6.1.      Средние цены производителей по Федеральным округам

6.2.      Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7.           ОЦЕНКА ФАКТОРОВ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ РЫНКА

Часть 8.           ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ ДО 2021 г. 

Часть 9.           РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке безалкогольных напитков, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка безалкогольных напитков 2012 – 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации безалкогольных напитков по федеральным округам за 2012 - 2016 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке безалкогольных напитков в 2016 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства безалкогольных напитков в РФ за 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) безалкогольных напитков в России, 2012-2016 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2012 – 2016 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта безалкогольных напитков в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта безалкогольных напитков в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта безалкогольных напитков в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2016 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления безалкогольных напитков в денежном выражении 2012 - 2016 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2017 - 2021 гг., тыс. руб.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок безалкогольных напитков

Таблица 2. Основные компании-участники рынка безалкогольных напитков в 2016 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка безалкогольных напитков в 2016 г.

Таблица 4. Динамика производства безалкогольных напитков в РФ по регионам

Таблица 5. Структура импорта безалкогольных напитков по странам-импортерам в 2016 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на безалкогольные напитки по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на безалкогольные напитки по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка безалкогольных напитков

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть